Re: Профессионализм

Привет,Александр!
И как долго ты собираешься плавать от одного берега к другому?
Думаешь, что понимаешь! Осознаешь, что не понимаешь! Бывает грустно,
бывает смешно. Почему твое понимание связано с грустью? Как можно
думать, что понимаешь? Я тебе что - то говорю, или кто - то другой, а
ты в этот момент чем занимаешься? Думаешь, что понимаешь? Ты мне
говоришь, я тебя понимаю! Я не думаю, что понимаю, само думанье мешает
пониманию. Если я сейчас начну думать, то я не пойму тебя. Тк что
такое думанье? - это рассуждение, сравнение, анализ. Я тебе говорю -
вот луна! Ты смотришь на нее и понимаешь меня, о чем я. Если ты
начинаешь мыслить - ты оцениваешь. Твое думанье - это привнесение
прошлого в настоящее. Когда ты читаешь, ты думаешь, оцениваешь,
взвешиваешь, анализируешь со своим прошлым опытом. Если я тебе скажу
читай и не думай! Что тогда произойдет? Когда мышление не позволено,
когда любое размышление запрещено, что ты можешь сделать? Как тебе
тогда станет грустно. Если думанье запрещено, ты не скажешь, что тебе
грустно. Что ты вообще сможешь сказать? Если не думать! Ты просто
будешь видеть факт, ну или реальность такой, какая она есть. До тех
пор, пока ты будешь думать, тебе будет грустно :)))))
Всего хорошего...EXCITER.

А> потырю