Профессионализм

Привет всем!;)
Я давно пытался сформулировать причины "идиосинкразии нашей на профессионалов":)

Термины (для меня непонятные:)) из словарей
ИДИОСИНКРАЗИЯ (от греч. idios - свой - своеобразный и synkrasis - смешение), повышенная чувствительность к определенным веществам (в т. ч. небелковой природы, напр., к иоду) или
воздействиям; наследственно обусловлена; часто возникает после первого контакта с раздражителем.
Идиосинкразия - особенность вкуса, наклонностей, безотчетной любви и ненависти в человеке.

ПРОФЕССИОНАЛ - мастер своего дела, человек, сделавший какое-н. занятие своей постоянной профессией.
А это моЈ определение-уточнение:)
БЕСЕДУЮЩИЕ О ПРОСВЕТЛЕНИИ ДИЛЕТАНТЫ - противопоставляемые профессионалам правильно-дзенствующие:)

Разница между нами и "профессионалами" в Позиции с которой мы действуем.
Цель профессионала - стать мастером в какой либо области занятий, дабы зарабатывать деньги, делать карьеру, продвигаться по жизни, заниматься любимым делом - т.е. "чувствовать себя
человеком", создавая какой-либо образ себя. Выражаясь словами правильно-дзенствующих - создавать себе опоры, позволяющие удержаться на плаву в сложной жизни, и заплыть как можно дальше,
где куски жирнее, кайфа больше... Для их достижения требуется закладывать всю жизнь в профмастерство под проценты, которые в будущем выплачиваются в форме благости счастья. Любые "а
как же любовь к делу" и пр. являются по сути еще одной опорой.
Любые Действия ПДз (Правильно Дзенствующего) совершаются без опор на всЈ вот это, и направлены на две основные цели 1-развитие 2-распространение. При таком понимании цели типа "Если мне
надо дело сделать - и хорошо сделать" - это не первозначимые стратегические цели, можно вообще сказать - они не важны. ПДз не нужен "деловой" результат. Он нужен, но не нужен. ПДз
оттачивают свое умение действовать, свою безупречность, свой дух. В действии их - чем бы они не занимались - всегда есть присутствие их духа, их светлости, живости. При таком понимании
и подходе нет привязанности к результату, к конкретному результату. ПДз действуют Безупречно, и принимают результат, каков бы он ни был. Более того, если говорить о занятии профессиями,
как способе развития, то только начальный этап (до, скажем произвольно, 60% профессионального уровня), когда среда характеризуется неустойчивостью, неопределенностью, требуя от
действующего особых способностей - только этот этап полезен для развития. На этом этапе практические результаты еще очень далеки от профессиональных - естественно! И денег за них
заплатят мало, и коллеги не оценят... Но всЈ же почувствуют присутствие чего-то живого, другого, "непрофессионального". Дальнейшая "профессионализация" большей частью связана с
рутиной, мало что дающей и требующей.
ПДз становятся ПР только настолько, насколько это им нужно для их целей. И если для обычных людей быть ПР - это жизненноважно, почетно, значимо, то ПДз не опирается на это, даже
становясь профессионалом..
Единственная область, где мы "должны-можем-хотим" стать проффи - это менеджент. "" - потому как на самом деле это лишь один из результатов правильного видения и умения действовать в
сложных ситуациях.

Но вся фишка в том, что стать на позицию ПДз - это самое трудное! Увидеть свои опоры и начать учиться опираться не на них, а на пустоту, даже еще не понимая толком что это:). Именно об
этом решении писал Будда - "Если не убоится, не устрашится..." Отказаться от своих опор.
Пока этого понимания, видения этой позиции нет, "дзенствующий" создает себе очередную опору - "Я и то, я и сЈ, я и дома крутые строю, и сайты лабаю профессионально, денег кучу
зарабатываю, да еще и в дзене разбираюсь".
Без этой позиции дзенствование приводит к усилению других опор, поскольку даже беглое знакомство с основными понятиями резко усиливает способности, которые позволяют "делать сайты
профессиональнее, дома круче, денег больше", таким образом создавая иллюзию развития.

Дима:)