Re: Профессионализм

EXCITER, привет!

О!! ВсЈ правильно мудрец сказал:

E> Кажется, все так умны, кроме меня, - я дурак! Кажется, каждый мыслит
E> так ясно; заблуждаюсь только я.

Правильная позиция. Из неЈ вытекает, что нужно забить на то, что знаю я и
внимательно учиться у всех, которые "так умны". Правильные же вещи
цитируешь. Какой вывод следует из того, что "все так умны, кроме меня, - я
дурак!"?? Если это честно говорить, а не юродствовать, не притворяться, типа
"да умные вы, умные, а я - дурак, а теперь отстаньте - я буду делать дальше
свои дурости (т.к. дурак)", а на самом деле думать наоборот: "вот я
правильно всЈ делаю, то что считаю правильным, а они все на меня накинулись
учить; проблема не во мне, проблема в них". Если дурак - значит учись,
значит проблема в тебе. Т.е. если понял, что дурак (понимание) - учись у тех
кто вокруг "так умны" (действие). Если не дурак, умный - значит не
юродствуй и не называйся дураком, если сам так не считаешь.

E> Я могу не писать, но это ничего не изменит, понимаешь :)))))?

Можешь не писать - не пиши. Я серьЈзно. Сейчас ты не можешь знать, изменит
это что-то или нет. Присоединяюсь к просьбе Димы тебе меньше писать в Школу
и внимательнее читать.

ВсЈ. Привет.
Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Thu, 11 Jul 2002