Re: На: Держите пылесос правильно!

БухТим: Подозреваю, что каждое занятие, которым ты занимаешься с ПОЛНЫМ
Погружением - и есть ДЗЕН! :-) А? Я вот к бухгалтерской проверке так
подошел, почти уже влился - состояние - КЛАСС! :-) Но неужели это
ДАО?

Lasso: >> В этом случае определиться надо что ты понимаешь под ДАО и
затем -соотнести >> :)))
Вот я не знаю как это состояние называется :))

БухТим: В психологии это называется ТРАНС. Я понимаю, что ОСОЗНАННЫЙ и
САМОНАВЕДЕННЫЙ транс - это ДАО. Впрочем, какая разница, как это
называется?
Мне интересно другое - Ведет ли ЭТО к просветлению?

когда ты весь (или не весь) погружен в какое-либо действие/состояние.

Ключевой момент здесь - это не то, что ты погружен куда-то, а что ты
углубленно занят чем-то в ущерб всему остальному. То есть окружающее
на сознательном уровне ты не замечаешь - входящих в тебя иголок, слов
гипнотизера и т.п.

Согласно постулатам НЛП человек практически все время находится в трансе.
Свидетельствую - это так.
Просветленный на мой взгляд - это человек, который в трансе не бывает
никогда, который всегда осознает, что с ним происходит. И именно
поэтому ему так хорошо.

Вроде бы так.

БухТим>> О! А че? Похоже! Только тогда получается, что НЛП-транса нет, есть
осознание происходящего... Всего?? То бишь, пресловутое Здесь и Сейчас...
Но
если "нет времени", то получается, что осознание не всего? Или "времени -
нет"?? :)) Зато есть подозрение, что если так увлечься "пылесосом" (или
бухпроверкой:), то реально ни фига не существует кругом... В том числе и
времени... Тогда получается, что это не ДАО... Где моя ошибка? :-)

S> Мамочки... а теперь мне разбираться в том, что ты написал...

Транс к "здесь и сейчас" отношения не имеет. Транс - это всегда
неосознанность. Транс - это всегда клеши. Действия "на автомате".

Если человек, который пылесосит просто чрезвычайно сконцентрирован на
процессе
пылесошенья, то пропылесосит он хорошо, но для него толку не будет
(разве что пылесосить хорошо научится). Сознание его все равно будет
оставаться в клешах.

А вот если это было Дао... Тогда не было отдельно человека, не было
отдельно пылесоса - они были единым целым друг с другом и с миром. И
танцевали они с миром единственно возможный узор. Вот это - Дао...

БухТим: Блин! Здорово! Спасибо! :-)

Привет тебе! :-)

July 2001