Re: На: Держите пылесос правильно!

Привет, Shiruu!!

ПОЛНЫМ
ДАО?

> Lasso: >> В этом случае определиться надо что ты понимаешь под ДАО и
затем -
> соотнести >> :)))

S> Нет, БухТим. Как НЛП-ер могу тебе сказать, что транс - это состояние,
когда ты весь (или не весь) погружен в какое-либо действие/состояние.

Ключевой момент здесь - это не то, что ты погружен куда-то, а что ты
углубленно занят чем-то в ущерб всему остальному. То есть окружающее
на сознательном уровне ты не замечаешь - входящих в тебя иголок, слов
гипнотизера и т.п.

> Согласно постулатам НЛП человек практически все время находится в трансе.
> Свидетельствую - это так.
> Просветленный на мой взгляд - это человек, который в трансе не бывает
> никогда, который всегда осознает, что с ним происходит. И именно
> поэтому ему так хорошо.
>
> Вроде бы так.

БухТим> О! А че? Похоже! Только тогда получается, что НЛП-транса нет, есть
осознание происходящего... Всего?? То бишь, пресловутое Здесь и Сейчас... Но
если "нет времени", то получается, что осознание не всего? Или "времени -
нет"?? :)) Зато есть подозрение, что если так увлечься "пылесосом" (или
бухпроверкой:), то реально ни фига не существует кругом... В том числе и
времени... Тогда получается, что это не ДАО... Где моя ошибка? :-)

С уважением,

Тимофей.

July 2001