Держите_пылесос_правильно!

Привет Тимофей,

Tuesday, July 17, 2001, 4:35:37 PM, you wrote:

> [...]
Lasso: >> В этом случае определиться надо что ты понимаешь под ДАО и затем -
соотнести >> :)))

Т> БухТим: В психологии это называется ТРАНС. Я понимаю, что ОСОЗНАННЫЙ и
Т> САМОНАВЕДЕННЫЙ транс - это ДАО. Впрочем, какая разница, как это называется?
Т> Мне интересно другое - Ведет ли ЭТО к просветлению?

Нет, БухТим. Как НЛП-ер могу тебе сказать, что транс - это состояние,
когда ты весь (или не весь) погружен в какое-либо действие/состояние.

Ключевой момент здесь - это не то, что ты погружен куда-то, а что ты
углубленно занят чем-то в ущерб всему остальному. То есть окружающее
на сознательном уровне ты не замечаешь - входящих в тебя иголок, слов
гипнотизера и т.п.

Согласно постулатам НЛП человек практически все время находится в трансе.
Свидетельствую - это так.
Просветленный на мой взгляд - это человек, который в трансе не бывает
никогда, который всегда осознает, что с ним происходит. И именно
поэтому ему так хорошо.

Вроде бы так.
--
С любовью,