отчет_об_Алтае

Привет всем! :)))

Ну вот и я вернулся домой. Самый последний из всех участников семинара.
Но меня сильно не волновала долгая дорога. Мне было о чем подумать, чем
заняться в поездке. В частности, я читал второй том Теуна Мареза.
Теуна Мареза мне порекомендовал Миша на семинаре. За что ему огромное
спасибо. Если вы уже осилили Кастанеду и если Путь Воина созвучен вашему
мироощущению, то очень рекомендую этого автора.

По окончании семинара я задал себе вопрос: что было самым важным, самым
ценным для меня из того, что дал мне этот семинар?
Не будет преувеличением сказать, что семинар придал новое измерение моему
мироощущению, моей жизни. На семинаре было гораздо больше, чем было заявлено
в программе. И именно эти неназванные вещи оказались для меня самыми
важными. Некоторые из этих вещей я даже не буду упоминать, потому что они
передаются без слов, непосредственно, и даже лучше, когда обучаемый не в
курсе, чему его учат. И пусть эта маленькая тайна послужит дополнительным
стимулом побывать на следующем семинаре тем учащимся Школы Второй Логики,
кто не присутствовал на этом.

Я расскажу только о двух темах, "задевших" меня. Это - создание праздников и
магичность мира.

Слово "праздник" теперь приобрело для меня абсолютно другое значение.
Праздник - это не красная дата в календаре. Праздник - это непрерывный поток
радости, веселья, к-рый можно создать самому и вместе с друзьями, в любое
время и в любом месте, создать его для себя и для окружающих. Можно сказать,
что праздник - это мироощущение. Клейн и Лотос - настоящие мастера в
создании праздников. На семинаре был продемонстрирован великолепный набор
разных Праздников и праздничков, торжественных и неофициальных, стационарных
и мобильных. Мастерство в создании праздников приходит с опытом, а опыт
приобретается в действии. Ну, вы, наверное, уже поняли, куда я клоню. :)))

Теперь о магичности мира. Как я это понял и почувствовал.
Человек в жизни все время сталкивается с явлениями, для которых не находится
объяснения в рамках его представлений о мире. Если человек считает мир
познаваемым, и пытается всему найти рациональное объяснение, то необъяснимые
события выбивают его из привычного течения, человек часто ощущает при этом
неудобство, тревогу, подавленность. Однако, если человек признает, что
объяснить можно далеко не все, что есть вещи, лежащие за пределами
рационального, то эти необъяснимые события воспринимаются уже совсем
по-другому. Такой человек проживает необъяснимые события не испытывая
отрицательных эмоций. Он воспринимает игру высших сил естественно,
гармонично, либо со спокойным смирением, либо с восторгом. На достаточно
высоком уровне своего развития человек начинает воспринимать необъяснимые
события как знаковые, начинает ощущать их смысл, включать эти события в
процесс управлению своей жизнью. На семинаре было много магических событий,
которые при искусном управлении Клейна естественно, красиво укладывались в
узор семинара.

Спасибо, Клейн, что сделал для нас это чудо под названием Летняя Школа
Второй Логики! Спасибо тебе, Клейн, за бесконечную любовь к нам, за
бесконечное терпение!

Спасибо всем участникам Летней Школы: Лотосу, Ольсон, Тане Куренковой,
Наталье Ченджебл, Мише, Залексу, Сеанату, Ольге Пантелеевой, Елене, Гене
777, Виталику, Вере; Пуху, Ирине и их дочке Анечке; Сергею Обухову, Игорю
Шухову, Ане Егоровой, Ане Зыковой, Петрову! Вы все такие разные и такие
прекрасные! Я верю в то, что мы все обязательно встретимся снова.

Привет! :)))
Bzicky.

July 2001