Re: Государство_и_Революция.?

Привет Valera,

Friday, July 06, 2001, 2:42:46 PM, you wrote:

V> Привет, Александр!

А как ты хотел? Или надо было проводить массовое обучение 2Л в стране,
где (ну и дальше справедливые цифры про поголовную безграмотность).

V> Клейн утверждает, что да. Типа, не было тогда другого пути. Мне
V> думается, что просветлением там и не пахло. Маркс, Ленин и Сталин были
V> очень сильными стратегами, наверное, величайшими за всю историю
V> человечества. Но цель у них была только одна - власть. Власть над всем
V> миром. Все остальное - "гегемония пролетариата", "уничтожение классов"
V> и другие песни народностей - это всего лишь пропаганда с целью
V> использования самого безнравственного быдла в своей войне за власть.

Давай остановимся на "безнравственного быдла". Кто это? Откуда оно
взялось, и кто не "безнравственное быдло"?

V> Естественно, никакой власти быдлу давать не предполагалось,
V> характерно, что первые боевые действия большевиков заключались в
V> расстреле рабочей демонстрации в Питере.

Никогда не стоит (не зависимо от рассматриваемых событий) вырывать
кусок истории для подтверждения (отрицания) своих (оппонента) мыслей.
Вопрос: где и когда смена власти, подобная происшедшей в
рассматриваемых нами событиях, происходила бескровно и так быстро.

V> Только сумасшедший мог
V> думать, что загнаный в концлагеря и затерроризированный ЧК народ будет
V> от этого счастлив. Таких сумасшедших там не было, просто счастливыми
V> предполагалось делать только себя.

В результате, например, в стране увеличилось кол-во грамотных (и
образованных) людей. Причем о-очень сильно увеличилось. Сегодня нельзя
наш народ назвать темным, безграмотным. Таким народом ТРУДНЕЕ
управлять. Ну да ладно, давай сначала разберемся с "быдло", и, плз,
давай на мыло. К школе это, по-моему, не относится.

Пока.

Алексей (asd)

--
Пока