Re: Государство_и_Революция.?

Привет, Александр!

мой ответ в конце твоего сообщения
----- Исходное сообщение -----
От: Александр Бережной <a_shmel@pochtamt.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Отправлено: 6 июля 2001 г. 13:58
Тема: [klein-by]Государство и Революция.

> Читаю subj. Впечатление неоднозначное. Сначала был
> очень доволен. Теперь сомневаюсь.
>
> Ну да, классовая борьба - это понятно. Инь и Янь. То
> одно, то другое доминирует. Когда граница стирается,
> то наступает коммунизм, сиречь просветление на уровне
> всего общества. Вроде бы.
> Ильич, мне кажется, не учитывает то обстоятельство,
> что "бодхисатва" (просветленное, коммунистическое
> общество), существуя в мире, необходимо проводит
> границы. И колебания все равно продолжаются.
> Допустим, было построено такое общество. Классов нет,
> [...]

Доделаный, доделаный. Просто ответь себе на вопросы когда, зачем (т.е. с
какой целью) Ленин писал эту конкретную работу. Нет смысла рассматривать эту
работу применительно к нашему вемени или абстрактно из контекста нашего
времени. В тот момент и исходя из тех условий... конкретно... Вот тебе и
границы ;)))

AlexSilver

July 2001