Re: Государство_и_Революция.?

здоров Антон,

тебе дискуссии эти нужны для самоутверждения? для раскрутки ника? без
обид, но выглядит именно так. Почитай свои письма, ты бродишь вокруг
основной темы цепляясь к мелочам, а о ней (теме) забывая. Много умных
слов, много эрудиции, много лишних вопросов и минимум дела. Демагогия

мнение стороннего наблюдателя :o))

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Friday, July 06, 2001, 5:53:27 PM, you wrote:

a> Hello gleb,

> [...]

gtr>> Каких интересов?
a> Общественных, ясное дело.
gtr>> чьих интересов?
a> граждан, ясное дело.

a> Здесь нет предмета спора. Исторя, как наука, дает однозначный ответ на
a> вопрос - зачем появилось государство. Право - как наука, дает ответ на
a> вопрос что такое государство. Зачем строить собственные определения?

gtr>> Если рассматривать государство как некий САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ
gtr>> организм, то у него одна цель - собственное выживание.

a> Зачем тебе нужна эта аналогия - организм, которая достаточно
a> прозрачную суть государства обвалакивает лишними деталями.
a> Стоп. Ты историю любишь?

gtr>>
gtr>> Эдак можно сказать что вот твоя (Антона) цель это достижение "общих интересов"
a> Моя цель (в государстве) - реализовывать свои конституционные права
a> или добиваться их исполнения для
a> себя, а значит и для других. Кроме этого у меня есть и личные цели,
a> негосударственные. Твоя ирония меня удивляет.

a> А что по твоему такое государство, без аналогий, просто, по сути?
a> Давай устроим "Робинзониаду"
a> 10 человек высадились на необитаемом острове. Им предстоит жить на
a> единой территории, где ресурсы ограничены. Им предстоит
a> находить компромисы и вступать в споры. Им нужна самоорганизация.
a> То что они утвердят в качестве основных постулатов решения
a> общественных задач будет их Конституцией, то как они себя будут
a> называть в целостности будет государством.
a> Что в этом странного?

gtr>> всех клеток твоего тела... или наоборот "подавление и порабощение" клеток там ...

a> Что странного в том, что эти девять из десяти будут наказывать 10-го
a> за нарушения общественного порядка, например кражи чужого добра?

gtr>> Если называть государством как некий аппарат чиновников и всяких
gtr>> представителей власти то тогда и единой цели то нет

a> Зачем это называть государством аппарат чиновников? Не понимаю.
a> Для чего государством называть аппарат чиновников? Как будто в 21 веке
a> еще не придумано толковое определение государству. Придумано. В любом
a> учебнике по праву это определение можно найти. Найди его, плз.

gtr>> так множество мелких целей различных результирующий вектор которых впрочем
gtr>> направлен именно на удержание статус кво любой ценой и в конечном счете
gtr>> на порабощение и угнетение...

a> Борьба за власть существует в государстве. Государство уже есть и в
a> нем существует борьба за власть. Государство первично, власть -
a> вторична.

gtr>> некорректная модель
a> Уменьшенная модель.

gtr>> тут все добровольно... это школа а не государство
gtr>> Захотел пришел захотел ушел
a> Здесь не все добровольно. Прежде чем попасть сюда
a> ты был снабжен поролем не по своей воле, а по согласию.

gtr>> --
gtr>> Best regards, Gleb Galkin
gtr>> Elvis Telecom VoIP NOC
gtr>> phone: +7 095 7772456

gtr>> ... Insufficient Disk Space, please delete Windows. Please!

a> Best regards,
a> anton mailto:anton@mail.kadis.spb.ru

Best regards, http://www.behemoth.h1.ru/
Behemoth mailto:hippo@fromru.com