Re: Государство_и_Революция.?

Привет, Александр!

Friday, July 06, 2001, 1:58:01 PM, you wrote:

АБ> Читаю subj. Впечатление неоднозначное. Сначала был
АБ> очень доволен. Теперь сомневаюсь.

АБ> Ну да, классовая борьба - это понятно. Инь и Янь. То
АБ> одно, то другое доминирует. Когда граница стирается,
АБ> то наступает коммунизм, сиречь просветление на уровне
АБ> всего общества. Вроде бы.
АБ> Ильич, мне кажется, не учитывает то обстоятельство,
АБ> что "бодхисатва" (просветленное, коммунистическое
АБ> общество), существуя в мире, необходимо проводит
АБ> границы. И колебания все равно продолжаются.
АБ> Допустим, было построено такое общество. Классов нет,
> [...]

Клейн утверждает, что да. Типа, не было тогда другого пути. Мне
думается, что просветлением там и не пахло. Маркс, Ленин и Сталин были
очень сильными стратегами, наверное, величайшими за всю историю
человечества. Но цель у них была только одна - власть. Власть над всем
миром. Все остальное - "гегемония пролетариата", "уничтожение классов"
и другие песни народностей - это всего лишь пропаганда с целью
использования самого безнравственного быдла в своей войне за власть.
Естественно, никакой власти быдлу давать не предполагалось,
характерно, что первые боевые действия большевиков заключались в
расстреле рабочей демонстрации в Питере.
Только сумасшедший мог
думать, что загнаный в концлагеря и затерроризированный ЧК народ будет
от этого счастлив. Таких сумасшедших там не было, просто счастливыми
предполагалось делать только себя.
Только сумасшедший мог хотеть уравнять всех - ежу же ясно, что это
невозможно. Просто большевики никогда не планировали уравнивать ВСЕХ.
Уравнять надо было ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ - по ровному легче ходить.
Я давно пытаю Клейна - как Кровавый Ильич может быть просветленным
(Ленин уже стал любимым героем моих выступлений на лекциях :)) ),
может, его стратегический гений лучше рассматривать в отрыве от его
духовной сущности? То ли Клейн мне не ответил, то ли я его не понял
:((
Так-то вот...

Привет! :)))
Валера mailto:valera@deol.ru