[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQ> Куплю абонемент на год, хочу привести в тело порядок убрать зажимы.

Отлично! Это уже почти действие! Реализуешь его - будет тебе горстка
нового Понимания для Осознания :)

> Научится четко проводить границы.

Для этого у тебя должна сформироваться сильная потребность в этом, то
есть тебе это должно стать катастрофически необходимо. Как думаешь,
в каких зонах это может произойти?

> Буду идти в новые зоны и там слушать внутренние импульсы.

Да! Иди и слушай. Прекрасная практика.

> Хочу научится проводить границы с учетом того что я хочу в данный момент.
> А после того как провел сразу применить в жизни.

Чтобы научиться так проводить границы ты должен понять, что ты хочешь
в принципе, то есть "глобально хочешь", то есть определиться с основным
вектором твоего танца, тогда границы "я хочу в данный момент" - будут
появляться сами собой.

http://tinyurl.com/yjxxoe7 и http://tinyurl.com/yf5schj - окунайся с головой :)

> И с каждой новой приправой вкус становится все интереснее.
> В общем я в восторге.

Вот и замечательно! Больше экспериментируй.

> А про хвосты да забыл.

Не забывать про хвосты - это часть осознанности - всегда понимать,
что и зачем ты делаешь. Иногда, конечно, можно забывать и просто
как-то струиться в потоке :)) но это уже другая история :)

Привет, Слава! ;)
ПБ
///