[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQ> Вот тут сложнее. Обучение тут у меня раньше не получалось. ... Возможно
> я не знал чего я хочу.

Сейчас-то ты знаешь, чего ты хочешь?

> В общем есть жизнь и надо блин ишачить как бы противно это не было.

Это, заметь, это тоже границы твоего восприятия. И они устраивают тебя?

> Ну хочу научится проводить границы правильно с учетом миллиона
> различных факторов, с учетом того что я хочу в данный момент (но с этим
> сложнее).

А как ты проводишь границы сейчас? И сколько факторов ты учитываешь
при этом?

> Посоветуй что прочитать и надо ли?

Надо. Но прочитать надо только то, что тебе нужно прочитать в конкретный
момент при решении конкретной задачи (еЈ нужно понимать) - для этого
проведи границы в которых ты будешь воспринимать всЈ чтиво, которое
"пробивается" в твою жизнь. Начни с простых границ - могу применить в
жизни \ не могу. Естественно правильно выбирать то, что ты сможешь
превратить в движение своей жизни. ВсЈ лишнее - нафиг.

Захотел ты научиться проводить границы - вот и стань как-то экспертом
в этом вопросе, если действительно хочешь научиться. Вот и посмотри
на мир глазами ученика границ! :) И изучи эту тему до той капли, когда
тебе будет совершенно ясно что такое границы и как их правильно
проводить с учетом всего-всего.

> Просто боюсь миксовать трансерфинг и зен,ру
> не получится ли каша или одно другому не мешает?

Каша будет до того момента пока ты будешь работать со своим
сознанием, как с кашей. Попробуй поработать с супом! :))
Суп сознания - это то место, куда попадают миллионы различных
телег со всего свету. Это то место, где они растворяются и
становятся его, даже не частями, а неотъемлемыми ингредиентами.
С каждой новой концепцией он приобретает новый вкус :)
Пробуй в общем :)))

PS:
Не забывай про "хвосты" писем :))

Привет, Слава!
ПБ
///

25 января 2010 г. 19:45 Слава Мяу <slavamiay@yandex.ru> написал:

> Привет Паша!
>
>> љMovemento! Movemento, Слава! Больше движений сознания! :)
>> љПосмотри, как Ира открывается!
> Ок.
>
>> љВот ты явился после каникул - как ты собираешься продолжить своЈ обучение?
> Вот тут сложнее. Обучение тут у меня раньше не получалось. Честно говоря даже не знаю
> в чем проблема, понятно что проблема во мне. Получалось так что был начальный импульс какое то движение
> потом пробуксовка и в итоге машина вязла. Возможно я не знал чего я хочу.
> И отношение было как к школе которая в детстве. Ну школа надо учится, получать образование,
> чуваки вон уже крутые а я чето в 1 классе я тоже хочу быть крутым.
> Видимо такая мотивация была.
> Последннее время школа была в фоне ну в плане я видел что приходят письма
> но даже не читал, ну пару писем читал но как то писать было не о чем.
> Все как раньше в общем все фигово ишачишь тут на своем фронте.
> Не ну есть какие то проблески иногда фигово иногда не фигово иногда хорошо иногда не очень.
> В общем есть жизнь и надо блин ишачить как бы противно это не было.
> В последнее время начал заниматься тем что в общем называют трансерфингом.
> Но занимаюсь этим буквально несколько дней.
>
> Блин вот написал все это и понял что первоначально перед тем как ответить не провел границы.
> Чтобы правильно провести границы надо спустится в зрительный зал, оторвать глаза от экрана.
>
> Как я собираюсь продолжить свое обучение сдесь?
> Может ты подскажешь лучшую форму. Или мне надо решить самому?
> Ну хочу научится проводить границы правильно с учетом миллиона различных факторов,
> с учетом того что я хочу в данный момент(но с этим сложнее).
>
> Посоветуй что прочитать и надо ли?
> Просто боюсь миксовать трансерфинг и зен,ру
> не получится ли каша или одно другому не мешает?
>
> Привет!
> Слава Мяу!
> ///////
>
>
>
>
> 25.01.10, 14:48, "Pavel Brayvo" <brayvo@gmail.com>:
>
>> > Решил что мне тоже надо явится и продолжить обучение.
>> љ> Каникулы закончились.
>>
>> љMovemento! Movemento, Слава! Больше движений сознания! :)
>> љПосмотри, как Ира открывается!
>>
>> љВот ты явился после каникул - как ты собираешься продолжить своЈ обучение?
>>
>> љПривет!
>> љПБ
>> љ///
>>
>> љ25 января 2010 г. 10:50 Слава Мяу љнаписал:
>>
>> љ> Привет Ира!
>> љ>
>> љ> Наткнулся на твое явление.
>> љ>
>> љ> Решил что мне тоже надо явится и продолжить обучение.
>> љ>
>> љ> Каникулы закончились.
>> љ>
>> љ>
>> љ>
>> љ> Привет!
>> љ>
>> љ> Слава Мяу!
>> љ>
>> љ> /////////////
>> љ>
>> љ>
>> љ> 25.01.10, 04:24, "Ирина Мильчева" :
>> љ>
>> љ> Привет! :)
>> љ>
>> љ> Честно говоря, я не совсем отдаю себе отчет, какой у меня уровень :)
>> љ> Наверное, очень низкий! У меня много вопросов и мне, конечно же, все сразу
>> љ> хочется решить и узнать. Но это же невозможно :)
>> љ>
>> љ> Поэтому, в первую очередь, я хочу научиться терпению, перестать оценивать,
>> љ> прекратить свои самоуничижения, побороть свои страхи быть неправильно
>> љ> воспринятой и непонятой, избавиться от чувства вины, бестолковости и
>> љ> бесполезности. Как это сделать?
>> љ>
>> љ> Мне элементарно страшно писать откровенно мои насущные проблемы и я не знаю,
>> љ> с чего начинать и что можно, а что нельзя. Что можно, а что нельзя
>> љ> спрашивать и с чего начинать? Я хочу в себе поменять почти все :)
>> љ>
>> љ> И все это вступает в противоречие с желанием быть открытой, прямой, честной
>> љ> с собой и с другими. Почему так? Я понимаю, что только так можно начать
>> љ> эффективно переплавлять в себе всякие заморочки и темные углы...
>> љ>
>> љ> В школе учат правильно мыслить. Мои мысли размазаны и в основном упираются в
>> љ> отношения между людьми. Я прочитала "НадПрофКнигу" и там увидела много
>> љ> актуальных для меня тем. Но чтение чужих мнений и ситуаций - не помогают мне
>> љ> с моими конкретными. Почему?
>> љ>
>> љ> Я хочу поделиться и в тоже время не хочу, чтобы это было похоже на
>> љ> "поплакаться в жилетку". Как отличить вынесение своих конкретных вопросов на
>> љ> решение от "неосознанного вампиризма"? :)
>> љ>
>> љ> И еще у меня проблема: я слабо отслеживаю свои мотивации и не умею правильно
>> љ> распоряжаться своей энергией.
>> љ>
>> љ> Я вот пишу и понимаю, что в письме 0 конкретики, все слишком глобально и
>> љ> обобщенно. Как правильно делать переходы от большого к малому и отслеживать
>> љ> эти связи?
>> љ>
>> љ>>Да, Ирина, расскажи, пожалуйста, про это "экологическое общение". Что ты
>> љ>>понимаешь, под этим понятием?
>> љ>
>> љ> "Экологическое общение". Под этим понятием я понимаю открытое общение без
>> љ> обид, без оценки и критики, без скрытых смыслов, интриг, махинаций - все
>> љ> честно и прозрачно и без негативных эмоций и заморочек. Общение с
>> љ> пониманием, участием, принятием, с любовью, с терпением - чтобы всем было
>> љ> комфортно и приятно осознанно и неосознанно. Чтобы не было страхов, чувства
>> љ> вины и бесполезности- бестолковости и поверхностных дежурных фраз и
>> љ> разговоров в целом. Как-то так :)
>> љ>
>> љ> Почему мне важен этот аспект: очень часто я зажата в общении и не знаю, как
>> љ> себя "правильно вести", критикую и обижаюсь не понятно в последствии почему.
>> љ> И еще путаю "выражение моего мнения" с критикой. Что нетак ипочему это все
>> љ> происходит?
>> љ>
>> љ> Спасибо!
>> љ>
>> љ> Ирина
>> љ>
>> љ> //////
>> љ>
>> љ>
>> љ>
>> љ> 24 января 2010 г. 18:36 пользователь Pavel Brayvo
>> љ> написал:
>> љ>>
>> љ>> > Я очень хочу научиться экологическому общению и умению правильно
>> љ>> > мыслить.
>> љ>> > Буду очень стараться и активно продвигаться на этом поприще).
>> љ>> Да, Ирина, расскажи, пожалуйста, про это "экологическое общение". Что ты
>> љ>> понимаешь, под этим понятием?
>> љ>>
>> љ>> Привет!
>> љ>> ПБ
>> љ>> ///
>> љ>>
>> љ>> 23 января 2010 г. 21:21 Ирина Мильчева љнаписал:
>> љ>> > Привет всем! :)
>> љ>> >
>> љ>> > Меня только-только подписали в школу и я не знаю с чего начинать -
>> љ>> > подскажите :)
>> љ>> > Я очень хочу научиться экологическому общению и умению правильно
>> љ>> > мыслить.
>> љ>> > Буду очень стараться и активно продвигаться на этом поприще).
>> љ>> >
>> љ>> > 1) Интересно, как будет проходить процесс?
>> љ>> > 2) Что мне нужно делать?
>> љ>> > 3) Чему и как здесь я научусь?
>> љ>> > 4) Что такое Среда?
>> љ>> > 5) Как нужно проявляться и по какому пути идти, чтобы развиваться?
>> љ>> > 6) И с чего начинать?
>> љ>> > Я уже прочитала <<НадПрофКнигу>>, сейчас продолжаю читать "В помощь
>> љ>> > Дзенствующему".
>> љ>> > В каком направлении и как дальше двигаться?
>> љ>> >
>> љ>> > Ира
>> љ>> >
>> љ>> > /////////

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2010