Re: Явление_:)

Привет Паша!

> Movemento! Movemento, Слава! Больше движений сознания! :)
> Посмотри, как Ира открывается!
Ок.

> Вот ты явился после каникул - как ты собираешься продолжить своЈ обучение?
Вот тут сложнее. Обучение тут у меня раньше не получалось. Честно говоря даже не знаю
в чем проблема, понятно что проблема во мне. Получалось так что был начальный импульс какое то движение
потом пробуксовка и в итоге машина вязла. Возможно я не знал чего я хочу.
И отношение было как к школе которая в детстве. Ну школа надо учится, получать образование,
чуваки вон уже крутые а я чето в 1 классе я тоже хочу быть крутым.
Видимо такая мотивация была.
Последннее время школа была в фоне ну в плане я видел что приходят письма
но даже не читал, ну пару писем читал но как то писать было не о чем.
Все как раньше в общем все фигово ишачишь тут на своем фронте.
Не ну есть какие то проблески иногда фигово иногда не фигово иногда хорошо иногда не очень.
В общем есть жизнь и надо блин ишачить как бы противно это не было.
В последнее время начал заниматься тем что в общем называют трансерфингом.
Но занимаюсь этим буквально несколько дней.

Блин вот написал все это и понял что первоначально перед тем как ответить не провел границы.
Чтобы правильно провести границы надо спустится в зрительный зал, оторвать глаза от экрана.

Как я собираюсь продолжить свое обучение сдесь?
Может ты подскажешь лучшую форму. Или мне надо решить самому?
Ну хочу научится проводить границы правильно с учетом миллиона различных факторов,
с учетом того что я хочу в данный момент(но с этим сложнее).

Посоветуй что прочитать и надо ли?
Просто боюсь миксовать трансерфинг и зен,ру
не получится ли каша или одно другому не мешает?

Привет!
Слава Мяу!
///////