[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Явление_:)



Привет Паша!

> Сейчас-то ты знаешь, чего ты хочешь?

Я хочу изменить свою жизнь. Делать то что мне нравится а не то что надо.
Получается кто то решил что это важно для меня, я неосознанно принял эту цель
и иду как ослик за морковкой. Пока что я еще не знаю точно что я хочу.
Из ближайшего: наслаждаться жизнью, дышать полной грудью, входить в те зоны где я чувствую меня прет
и есть какой то отклик от сердца или души. Рядом с домом есть комплекс там: бассейн, парилка, качалка, йога, танцы, бокс.
Куплю абонемент на год, хочу привести в тело порядок убрать зажимы.
Формировать в сознании позитивный настрой на мир. Ведь жизнь прекрасна.
Научится четко проводить границы.
Есть какие то зоны куда мне интересно идти это:
контактная импровизация, фаершоу - работа с палкой.
Буду идти в новые зоны и там слушать внутренние импульсы.


> > В общем есть жизнь и надо блин ишачить как бы противно это не было.
>
> Это, заметь, это тоже границы твоего восприятия. И они устраивают тебя?

Ну это я так неделю назад думал. Зачем ишачить если противно.
Получается кто то на тебя сел повесил перед тобой морковкой и ты прешся и думаешь
блин ну когда я наконец приду к ней.


> > Ну хочу научится проводить границы правильно с учетом миллиона
> > различных факторов, с учетом того что я хочу в данный момент (но с этим
> > сложнее).
>
> А как ты проводишь границы сейчас? И сколько факторов ты учитываешь
> при этом?

О кстати тут ошибка наверно надо так:
Хочу научится проводить границы с учетом того что я хочу в данный момент.
А после того как провел сразу применить в жизни.


> Надо. Но прочитать надо только то, что тебе нужно прочитать в конкретный
> момент при решении конкретной задачи (еЈ нужно понимать) - для этого
> проведи границы в которых ты будешь воспринимать всЈ чтиво, которое
> "пробивается" в твою жизнь. Начни с простых границ - могу применить в
> жизни \ не могу. Естественно правильно выбирать то, что ты сможешь
> превратить в движение своей жизни. ВсЈ лишнее - нафиг.

Хороший подход.


> Захотел ты научиться проводить границы - вот и стань как-то экспертом
> в этом вопросе, если действительно хочешь научиться. Вот и посмотри
> на мир глазами ученика границ! :) И изучи эту тему до той капли, когда
> тебе будет совершенно ясно что такое границы и как их правильно
> проводить с учетом всего-всего.

Что советуешь прочитать в первую очередь.


> Каша будет до того момента пока ты будешь работать со своим
> сознанием, как с кашей. Попробуй поработать с супом! :))
> Суп сознания - это то место, куда попадают миллионы различных
> телег со всего свету. Это то место, где они растворяются и
> становятся его, даже не частями, а неотъемлемыми ингредиентами.
> С каждой новой концепцией он приобретает новый вкус :)
> Пробуй в общем :)))

Ты знаешь я в последнее время питаюсь супами частенько.
Кидаю грудку, кучу приправ, овощи замороженные.
И с каждой новой приправой вкус становится все интереснее.
В общем я в восторге.
Спасибо за аналогию.

А про хвосты да забыл.

Привет!
Слава Мяу.
////////



26.01.10, 03:31, "Pavel Brayvo" <brayvo@gmail.com>:

> > Вот тут сложнее. Обучение тут у меня раньше не получалось. ... Возможно
> > я не знал чего я хочу.
>
> Сейчас-то ты знаешь, чего ты хочешь?
>
> > В общем есть жизнь и надо блин ишачить как бы противно это не было.
>
> Это, заметь, это тоже границы твоего восприятия. И они устраивают тебя?
>
> > Ну хочу научится проводить границы правильно с учетом миллиона
> > различных факторов, с учетом того что я хочу в данный момент (но с этим
> > сложнее).
>
> А как ты проводишь границы сейчас? И сколько факторов ты учитываешь
> при этом?
>
> > Посоветуй что прочитать и надо ли?
>
> Надо. Но прочитать надо только то, что тебе нужно прочитать в конкретный
> момент при решении конкретной задачи (еЈ нужно понимать) - для этого
> проведи границы в которых ты будешь воспринимать всЈ чтиво, которое
> "пробивается" в твою жизнь. Начни с простых границ - могу применить в
> жизни \ не могу. Естественно правильно выбирать то, что ты сможешь
> превратить в движение своей жизни. ВсЈ лишнее - нафиг.
>
> Захотел ты научиться проводить границы - вот и стань как-то экспертом
> в этом вопросе, если действительно хочешь научиться. Вот и посмотри
> на мир глазами ученика границ! :) И изучи эту тему до той капли, когда
> тебе будет совершенно ясно что такое границы и как их правильно
> проводить с учетом всего-всего.
>
> > Просто боюсь миксовать трансерфинг и зен,ру
> > не получится ли каша или одно другому не мешает?
>
> Каша будет до того момента пока ты будешь работать со своим
> сознанием, как с кашей. Попробуй поработать с супом! :))
> Суп сознания - это то место, куда попадают миллионы различных
> телег со всего свету. Это то место, где они растворяются и
> становятся его, даже не частями, а неотъемлемыми ингредиентами.
> С каждой новой концепцией он приобретает новый вкус :)
> Пробуй в общем :)))
>
> PS:
> Не забывай про "хвосты" писем :))
>
> Привет, Слава!
> ПБ
> ///
>
> 25 января 2010 г. 19:45 Слава Мяу написал:
>
> > Привет Паша!
> >
> >> љMovemento! Movemento, Слава! Больше движений сознания! :)
> >> љПосмотри, как Ира открывается!
> > Ок.
> >
> >> љВот ты явился после каникул - как ты собираешься продолжить своЈ обучение?
> > Вот тут сложнее. Обучение тут у меня раньше не получалось. Честно говоря даже не знаю
> > в чем проблема, понятно что проблема во мне. Получалось так что был начальный импульс какое то движение
> > потом пробуксовка и в итоге машина вязла. Возможно я не знал чего я хочу.
> > И отношение было как к школе которая в детстве. Ну школа надо учится, получать образование,
> > чуваки вон уже крутые а я чето в 1 классе я тоже хочу быть крутым.
> > Видимо такая мотивация была.
> > Последннее время школа была в фоне ну в плане я видел что приходят письма
> > но даже не читал, ну пару писем читал но как то писать было не о чем.
> > Все как раньше в общем все фигово ишачишь тут на своем фронте.
> > Не ну есть какие то проблески иногда фигово иногда не фигово иногда хорошо иногда не очень.
> > В общем есть жизнь и надо блин ишачить как бы противно это не было.
> > В последнее время начал заниматься тем что в общем называют трансерфингом.
> > Но занимаюсь этим буквально несколько дней.
> >
> > Блин вот написал все это и понял что первоначально перед тем как ответить не провел границы.
> > Чтобы правильно провести границы надо спустится в зрительный зал, оторвать глаза от экрана.
> >
> > Как я собираюсь продолжить свое обучение сдесь?
> > Может ты подскажешь лучшую форму. Или мне надо решить самому?
> > Ну хочу научится проводить границы правильно с учетом миллиона различных факторов,
> > с учетом того что я хочу в данный момент(но с этим сложнее).
> >
> > Посоветуй что прочитать и надо ли?
> > Просто боюсь миксовать трансерфинг и зен,ру
> > не получится ли каша или одно другому не мешает?
> >
> > Привет!
> > Слава Мяу!
> > ///////
> >
> >
> >
> >
> > 25.01.10, 14:48, "Pavel Brayvo" :
> >
> >> > Решил что мне тоже надо явится и продолжить обучение.
> >> љ> Каникулы закончились.
> >>
> >> љMovemento! Movemento, Слава! Больше движений сознания! :)
> >> љПосмотри, как Ира открывается!
> >>
> >> љВот ты явился после каникул - как ты собираешься продолжить своЈ обучение?
> >>
> >> љПривет!
> >> љПБ
> >> љ///
> >>
> >> љ25 января 2010 г. 10:50 Слава Мяу љнаписал:
> >>
> >> љ> Привет Ира!
> >> љ>
> >> љ> Наткнулся на твое явление.
> >> љ>
> >> љ> Решил что мне тоже надо явится и продолжить обучение.
> >> љ>
> >> љ> Каникулы закончились.
> >> љ>
> >> љ>
> >> љ>
> >> љ> Привет!
> >> љ>
> >> љ> Слава Мяу!
> >> љ>
> >> љ> /////////////
> >> љ>
> >> љ>
> >> љ> 25.01.10, 04:24, "Ирина Мильчева" :
> >> љ>
> >> љ> Привет! :)
> >> љ>
> >> љ> Честно говоря, я не совсем отдаю себе отчет, какой у меня уровень :)
> >> љ> Наверное, очень низкий! У меня много вопросов и мне, конечно же, все сразу
> >> љ> хочется решить и узнать. Но это же невозможно :)
> >> љ>
> >> љ> Поэтому, в первую очередь, я хочу научиться терпению, перестать оценивать,
> >> љ> прекратить свои самоуничижения, побороть свои страхи быть неправильно
> >> љ> воспринятой и непонятой, избавиться от чувства вины, бестолковости и
> >> љ> бесполезности. Как это сделать?
> >> љ>
> >> љ> Мне элементарно страшно писать откровенно мои насущные проблемы и я не знаю,
> >> љ> с чего начинать и что можно, а что нельзя. Что можно, а что нельзя
> >> љ> спрашивать и с чего начинать? Я хочу в себе поменять почти все :)
> >> љ>
> >> љ> И все это вступает в противоречие с желанием быть открытой, прямой, честной
> >> љ> с собой и с другими. Почему так? Я понимаю, что только так можно начать
> >> љ> эффективно переплавлять в себе всякие заморочки и темные углы...
> >> љ>
> >> љ> В школе учат правильно мыслить. Мои мысли размазаны и в основном упираются в
> >> љ> отношения между людьми. Я прочитала "НадПрофКнигу" и там увидела много
> >> љ> актуальных для меня тем. Но чтение чужих мнений и ситуаций - не помогают мне
> >> љ> с моими конкретными. Почему?
> >> љ>
> >> љ> Я хочу поделиться и в тоже время не хочу, чтобы это было похоже на
> >> љ> "поплакаться в жилетку". Как отличить вынесение своих конкретных вопросов на
> >> љ> решение от "неосознанного вампиризма"? :)
> >> љ>
> >> љ> И еще у меня проблема: я слабо отслеживаю свои мотивации и не умею правильно
> >> љ> распоряжаться своей энергией.
> >> љ>
> >> љ> Я вот пишу и понимаю, что в письме 0 конкретики, все слишком глобально и
> >> љ> обобщенно. Как правильно делать переходы от большого к малому и отслеживать
> >> љ> эти связи?
> >> љ>
> >> љ>>Да, Ирина, расскажи, пожалуйста, про это "экологическое общение". Что ты
> >> љ>>понимаешь, под этим понятием?
> >> љ>
> >> љ> "Экологическое общение". Под этим понятием я понимаю открытое общение без
> >> љ> обид, без оценки и критики, без скрытых смыслов, интриг, махинаций - все
> >> љ> честно и прозрачно и без негативных эмоций и заморочек. Общение с
> >> љ> пониманием, участием, принятием, с любовью, с терпением - чтобы всем было
> >> љ> комфортно и приятно осознанно и неосознанно. Чтобы не было страхов, чувства
> >> љ> вины и бесполезности- бестолковости и поверхностных дежурных фраз и
> >> љ> разговоров в целом. Как-то так :)
> >> љ>
> >> љ> Почему мне важен этот аспект: очень часто я зажата в общении и не знаю, как
> >> љ> себя "правильно вести", критикую и обижаюсь не понятно в последствии почему.
> >> љ> И еще путаю "выражение моего мнения" с критикой. Что нетак ипочему это все
> >> љ> происходит?
> >> љ>
> >> љ> Спасибо!
> >> љ>
> >> љ> Ирина
> >> љ>
> >> љ> //////
> >> љ>
> >> љ>
> >> љ>
> >> љ> 24 января 2010 г. 18:36 пользователь Pavel Brayvo
> >> љ> написал:
> >> љ>>
> >> љ>> > Я очень хочу научиться экологическому общению и умению правильно
> >> љ>> > мыслить.
> >> љ>> > Буду очень стараться и активно продвигаться на этом поприще).
> >> љ>> Да, Ирина, расскажи, пожалуйста, про это "экологическое общение". Что ты
> >> љ>> понимаешь, под этим понятием?
> >> љ>>
> >> љ>> Привет!
> >> љ>> ПБ
> >> љ>> ///
> >> љ>>
> >> љ>> 23 января 2010 г. 21:21 Ирина Мильчева љнаписал:
> >> љ>> > Привет всем! :)
> >> љ>> >
> >> љ>> > Меня только-только подписали в школу и я не знаю с чего начинать -
> >> љ>> > подскажите :)
> >> љ>> > Я очень хочу научиться экологическому общению и умению правильно
> >> љ>> > мыслить.
> >> љ>> > Буду очень стараться и активно продвигаться на этом поприще).
> >> љ>> >
> >> љ>> > 1) Интересно, как будет проходить процесс?
> >> љ>> > 2) Что мне нужно делать?
> >> љ>> > 3) Чему и как здесь я научусь?
> >> љ>> > 4) Что такое Среда?
> >> љ>> > 5) Как нужно проявляться и по какому пути идти, чтобы развиваться?
> >> љ>> > 6) И с чего начинать?
> >> љ>> > Я уже прочитала <<НадПрофКнигу>>, сейчас продолжаю читать "В помощь
> >> љ>> > Дзенствующему".
> >> љ>> > В каком направлении и как дальше двигаться?
> >> љ>> >
> >> љ>> > Ира
> >> љ>> >
> >> љ>> > /////////
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2010