[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тема:_Другая_система_координат_и_"Здравый_смысл"как_противоположность_Философии _ изучение-аттестация



Привет, Костя!

Ты смешал всЈ в салат-оливье.

Взял чужую "подсказку" к одному вопросу, пристегнул к другому,
решил, что все четыре вопроса - это один и тот же вопрос,
написал большую длинную телегу, используя кучу мелконарубленных
и перемешанных цитат, суть которых тебе не понятна, и потом
спрашиваешь меня - "Хааф, о чем это я только что говорил?":

> Про системы координат, как я это понимаю - это в моих ответах выше.
> А вот почему "это не связано со второй логикой, философией и здравым
> смыслом"? Речь о системах координат Философии и "Здравого смысла"?


Рома писал:

>> PS. Формат ответов: кратко, каждый ответ не более 2-3 средних абзацев,
>> длинные ответы будут оставаться без ответов преподавателей. Учитесь
>> емко и четко формулировать мысли. Чужие ответы рекомендую не читать пока
>> не ответите сами.

Прокол по обоим пунктам, Костя.


иББЖ

//////////////////////


Konstantin Sukhov пишет:
> Привет!
>
> Я отвечу на вопросы, а потом задам вопрос Хаафу по одному затыку, который
> возник у меня с одной из его подсказок.
>
>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение мыслить",
>> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду "коммунально-
>> бытовой способ
>> мыслить").
>
> В границах, проведенных в отрывке из переписки, система координат
> "философия" отстоит от системы координат "здравый смысл" на такой
> шаг-границу, как "разобраться в том, что такое "думать только о себе, о
> своих действиях" и прочих важных вещах".
>
> Что значит "думать только о себе, о своих действиях"?
> "... всех их должен я привести в нирвану без остатка и уничтожить их, даже
> если речь идет о несчетном, неизмеримом и бесконечном числе живых существ."
>
> Это значит отбросить какие-либо внешние шкалы для решений и действий и
> опираться на "свою абсолютную шкалу".
>
> Что такое "опора на свою абсолютную шкалу"?
>
> Это в конечном итоге максимальное стремление к шкале абсолюта. К Духу.
>
> Что такое внешние шкалы? Это шкалы выработанные человечеством для обращения
> со всем материальным и околоматериальным - тем, что с этим материальным
> связано - социальным, моральным, экономическим, правовым.
>
> Т.е. я вижу, что система координат "Филисофия" противоположна системе
> координат "здравый смысл" по шкале - на что опирается тот, Кто генерирует
> мысли, решения и действия - на внешние шкалы (материальное) или на
> абсолютную шкалу (Дух).
> Причем, разница в этом на что опирается этот Кто - это качественная разница.
>
>
> Вот прям - бодхисатва или нет:)
> "Если бодхисаттва имеет образ "я", образ "человек", образ "существо" и образ
> "долгожитель", то он не является ботхисаттвой. Бодхисатва... не должен
> совершать даяние, пребывая в звуке, запахе, осязательных ощущениях или же
> пребывая в "законах".
>
>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии - более
>> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является более
>> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия или
>> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем истинное
>> положение дел).
>
> Способом мысли будем считать построение моделей истинного положения дел или
> "объективной реальности" с целью принятия решений и совершения действий для
> получения результата.
>
> Исходя из привязке "здравого смысла" к человеческим материальным и
> околоматериальным шкалам генерирующего этот "здравый смысл", можно сказать,
> что умелое применение "здравого смысла" в области этого материального и
> околоматериального дает вполне адекватные модели и результаты.
>
> И, соответственно, исходя из привязке Философии к "абсолютной шкале" - шкале
> Духа, генерирующего Философию, можно сказать, что Философия более адекватна
> в области Духа.
>
> Глобально, учитывая Дух, как основу и источник всех процессов "объективной
> реальности", Философия да, более адекватна "объективной реальности". При
> условии достаточной приближенности индивидуальной "абсолютной шкалы"
> конкретного "философа" к "абсолютной шкале" Духа. Т.е. вопрос опять в том,
> Кто.
>
>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>> координат" - из переписки.
>>
>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы "коммунально-бытового
>> способа мыслить"
>> ("Здравого смысла").
>
> На вопросы 3 и 4 ответил в ответах 1 и 2.
>
> Теперь про затык.
> Хааф, ты пишешь в письме Лене:
>
>> Т.е. граница между двумя "системами координат" проходит как раз по
>> "разобраться в том, что такое "думать только о себе, о своих действиях"
>> и прочих важных вещах". Не разобрался - в одной системе координат.
>> Разобрался - в другой.
>>
> Х> Что это за системы координат?
> Х> Подсказка 1: чтобы было проще понять - убери "и прочих важных вещах".
> Х> Когда поймешь - добавь обратно, и сравни, как изменился смысл
> Х> этого понятия :)))
> Х> Подсказка 2: это никак не связано со второй логикой,
> Х> философией и здравым смыслом.
>
> Про системы координат, как я это понимаю - это в моих ответах выше.
> А вот почему "это не связано со второй логикой, философией и здравым
> смыслом"? Речь о системах координат Философии и "Здравого смысла"?
>
> Костя Сухов
> //////////////////
>> -----Original Message-----
>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of sambul
>> Sent: Saturday, January 03, 2009 2:20 PM
>> To: 2nd Logic School
>> Subject: [klein-by]Тема: Другая система координат и "Здравый смысл" как
>> противоположность Философии _ изучение-аттестация
>>
>> Всем привет!
>>
>> Ниже отрывки из переписки, из 4-х частей, одного молодого человека
>> с Клейном. Берем ее за основу изучения нескольких основных тем во
>> Второй
>> (Диалектической) логике как "Другой базовой системы мышления".
>>
>> Прошу всех подписанных участников Школы: а). прочитать переписку ниже;
>> б). поразмыслить; в). ответить на следующие вопросы:
>>
>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение мыслить",
>> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду "коммунально-
>> бытовой способ
>> мыслить").
>>
>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии - более
>> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является более
>> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия или
>> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем истинное
>> положение дел).
>>
>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>> координат" - из переписки.
>>
>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы "коммунально-бытового
>> способа мыслить"
>> ("Здравого смысла").
>>
>> Далее идет следующий слой вопросов, который будет задаваться после
>> ответов Школьников.
>>
>> Ариес, Джоки, Акве, Рома Ворушин, Ингарс, Рома Мандрик, Хааф, Белка -
>> прошу участвовать в качестве преподавателей.
>>
>> Привет!
>> Самбул
>>
>> PS. Формат ответов: кратко, каждый ответ не более 2-3 средних абзацев,
>> длинные ответы будут оставаться без ответов преподавателей. Учитесь
>> емко и четко формулировать мысли. Чужие ответы рекомендую не читать
>> пока
>> не ответите сами.
>>
>> Начать отвечать можно после Новогодних каникул, но можно и сейчас. :)))
>>
>> .....
>>
>>
>> Переписка (отрывки из переписки. Имя молодого человека изменено):
>>
>> 1.
>>
>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>> AB> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
>> AB> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>> AB> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>> AB> настоящем.
>>
>> Ты задаешь вопросы (включая этот - "как же можно делать выводы такие,
>> если... и т.д.") не в той системе координат. Что означает, что "ты не
>> учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться".
>>
>> AB> То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>> AB> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>> AB> настоящем.
>>
>> Контрольные точки :)))) есть. Они следующие: 1. Ты не разобрался, что
>> такое "Вторая логика". 2. Ты не разобрался в том, что такое
>> "проведение границ рассмотрения явлений, процессов". 3. Ты не читаешь
>> текстов по Второй логике (ни лекций, ни того, что написано в моем
>> блоге). - Тебя почему-то это все не интересует. :))
>>
>> Следовательно, ты не разобрался в том, что такое "думать только о
>> себе, о своих действиях" и прочих важных вещах. Т.е. на все - на все
>> важные, тонкие вещи - ты смотришь из другой системы координат.
>>
>> Когда я писал тебе "ты 2 года занимаешься тем, что воплощаешь в жизнь
>> свои представления, свои понимания - в виде дел, действий, проектов" -
>> я исходил из того, что это занятие заставит тебя начать учиться, и что
>> тебе понадобится 2 года, чтобы понять некоторые основные вещи и
>> перейти в "другую систему координат" мышления.
>>
>> Насколько я понимаю, ты не занимался все это время "воплощением в
>> жизнь своих представлений, понимания, в виде дел, действий". Также я
>> вижу, глядя на дату письма ниже, что ты самопроизвольно сократил срок
>> с 2-х лет до 6-ти месяцев. :))
>>
>> Попробуй еще раз, А. Без это ты не пройдешь.
>>
>> Я пишу: "на все важные, тонкие вещи ты смотришь из другой системы
>> координат". Поясню: это бытовая ("коммунально-бытовая",
>> "анти-философская", "анти-умение-мыслить" система координат. Кант
>> говорил по этому поводу что-то типа: противоположностью философии
>> является не "неумение философствовать", а "здравый смысл".
>>
>> AB> А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
>> AB> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и
>>
>> Ответил выше.
>>
>> Привет!
>> Кл.
>>
>>
>> 2.
>>
>> AB> Я, собственно, тебе и задавал все те вопросы (ответы на которые не
>> AB> получил, зато получил отписку от конференции :))) , т.к. мы с
>> AB> тобой всегда общались очень конструктивно, на мой взгляд, и ты мне
>> AB> тогда здорово помог.
>>
>> Ты их задаешь не в той... "системе координат".
>>
>> AB> Если я тебя правильно понял, то почему ты принял такое решение?
>> AB> Я вроде правил никаких не нарушал.
>>
>> Такое решение принял, потому что:
>>
>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>> 2. присутствие в конференции show - это некий бонус тем, кто хорошо
>> учится.
>> 3. у тебя нет ни одной причины (мотивации) находиться в конференции
>> show, кроме любопытства - этого мало.
>>
>> За ответы - спасибо.
>>
>> Привет!
>> Кл.
>>
>>
>> 3.
>>
>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>> AB> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
>> AB> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>> AB> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>> AB> настоящем. А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
>> AB> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и
>> AB> задал эти вопросы, т.к. меня они очень беспокоили. Я каждый день
>> AB> живу, практикуя ту прямоту, о которой тобой столько сказано. И
>> AB> вопросы эти - они от сердца. Потому что мне не все равно, что
>> AB> такое Среда и кто в этой среде находится.
>>
>> AB> В общем, я щас, прямо говоря, в растерянности.
>>
>> AB> Привет!
>> AB> б.
>>
>>
>> 4.
>>
>>>> Просто я помню, что мы с тобой где-то контактировали. И помню, что
>> там
>>>> не все было в порядке. Ну, ОК.
>> AB> Да нет, Клейн. Не было между нами ничего такого. Мы с тобой
>> AB> общались исключительно по е-мейлу и история вся в этом письме.
>>
>> А, точно, "история вся в этом письме". :)))) - Что такое я пишу
>> "помню, что там не все было в порядке"? - Это то, как раз, что
>> заставило меня тогда (04 June 2007, см. письмо ниже) написать тебе:
>>
>> Ясно. Спасибо, А. Предлагаю так: Ты 2 года занимаешься тем,
>> что воплощаешь в жизнь свои представления, свои понимания. В
>> виде дел, действий, проектов. После этого мы встречаемся и
>> подробно разговариваем. Только так.
>>
>> Поясню: это достаточно редкий случай, когда я пишу так. За все время
>> таких было 1 или 2.
>>
>> ........
>>
>> //////////////////////
>
> Internal Virus Database is out of date.
> Checked by AVG - http://www.avg.com
> Version: 8.0.176 / Virus Database: 270.10.5/1883 - Release Date: 08.01.2009
> 18:05
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2009