[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Упражнение "Термины"



Привет, Самбул!

"детской", безопасной, софт-зоне). Тебе нужно видеть качества не через
> результаты действий в зоне "рисунки, музыка, поделки, движения", а
> начать рассматривать их в хард-зоне: в менеджменте, в управлении, в
> команде, в отношениях, в производстве, в любви - в жизни короче.
> Выходи из зоны софта, переходи в хард-зону - только там ты увидишь
> реальные рисунки, реальное проявление качеств - только там ты
> сталкнешься с рабочей зоной для твоего сознания. Стас, я думал что ты
> это все видишь-понимаешь... -- какие поделки, какие рисунки, какая
> музыка? - отбрасывай это все к чертям собачим давно.

Я понимаю о чем ты :) Но на всякий случай уточню :))))

Компания в которой я работаю, занимается в том числе выпуском сувениров
ручной работы и флористикой. И я по результатам с достаточно высокой
вероятностью вижу, кто из флористов сделал сувенир/композицию/букет.
Причем, они не по уровню различаются - все флористы профессионалы.

А менеджментом, управлением в основном мы занимаемся втроем (я -
исполнительный директор, арт-директор и генеральный директор). Тут, да,
мне тоже видно. НО:

В модели, которую я использовал, когда писал тебе письмо, управление и
менеджмент - это такие же результаты действий человека, как и создание
композиций, музыки и т.п. То есть, та модель, которую я использовал в
письме, грубее, чем использованная тобой.

Мне понятно, что менеджмент проявляет уже больше качеств, так как в этой
зоне появляется дополнительная сложность - взаимодействие с другими
сознаниями. Я же использовал модель, где выделил "действующего" и
"результат действия" и отметил, что результат несет на себе отпечаток
автора.

А теперь напишу как я тебя понял.

Ты, в своей модели, выделил различные области деятельности. И ввел
ключевое различие - взаимодействие сознания с сознанием, либо работа
сознания "самого по себе". И еще ты отметил, что именно на уровне
взаимодействия "сознание - сознание" и проявляется вся "палитра оттенков
качеств", о которой ты говорил вот здесь:

>>> Это как если ты видишь всего 7 цветов. А тут ты будешь видеть 256
>>> цветов и их оттенков. Важно - обрати внимание на оттенки - когда
>>> каждый оттенок у тебя превратиться в самодостаточный цвет - ты
>>> продвинешься. :))

В общем, благодаря твоему письму, я обращу больше внимания именно на
проявление качеств людей в области менеджмента. Спасибо!

> Элементарно, у тебя же есть девушка? :)), рассмотри подробно ее
> качества, ты увидишь. Только старайся не выглядеть при этом странным.
:))))))

Регулярно рассматриваю уже 4 года (13-го января стукнуло) :))))
Меняются, меняются качества-то :)

Но, шутки - шутками, а наблюдать - да, буду.

Только никому - ни слова :)))))))))))))

> простого роботягу. Больше наблюдай за людьми, Стас, изучай их.

Да, хорошо.

Спасибо!

Привет!

Стас.

П.С. Теперь у меня новая стратегия: если я думаю, что мне понятно, о чем
ты пишешь, то я стараюсь выцарапать из твоего письма что-то новое, не
пропускать информацию от тебя мимо, не вешать ярлык "понятно" раньше
времени. Столько нового появилось :))) Ну и перепроверяю, а понятно ли
мне на самом деле - оказывается, что не всегда :)

////////

sambul wrote:
> Привет, Стас!
>
>> Думаю, что это мне понятно. Я заметил где-то с полгода назад такую
>> штуку: очень четко видно какими качествами обладает человек через
>> результаты его действий - через его рисунки, музыку, поделки,
>> движения... Могу описать это как некий уникальный узор, который человек
>> проецирует на все, что он делает.
>
> Ясно. Ты смотришь на это несколько несерьезно, в смысле -
> рассматриваешь качества в достаточно несерьезной (малой, неплотной,
> "детской", безопасной, софт-зоне). Тебе нужно видеть качества не через
> результаты действий в зоне "рисунки, музыка, поделки, движения", а
> начать рассматривать их в хард-зоне: в менеджменте, в управлении, в
> команде, в отношениях, в производстве, в любви - в жизни короче.
> Выходи из зоны софта, переходи в хард-зону - только там ты увидишь
> реальные рисунки, реальное проявление качеств - только там ты
> сталкнешься с рабочей зоной для твоего сознания. Стас, я думал что ты
> это все видишь-понимаешь... -- какие поделки, какие рисунки, какая
> музыка? - отбрасывай это все к чертям собачим давно.
>
> Элементарно, у тебя же есть девушка? :)), рассмотри подробно ее
> качества, ты увидишь. Только старайся не выглядеть при этом странным. :))))))
>
>> Я понимаю, что так проявляется набор качеств, которыми обладает человек.
>
> Включи телевизор и посмотри новости. Как увидишь новость про
> какого-нибудь политика, лидера, деятеля, режиссера - смотри
> внимательно. И обязательно потом обрати внимание на какого-нибудь
> простого роботягу. Больше наблюдай за людьми, Стас, изучай их.
>
>> Когда я начал проявляться в Ш2Л для меня был актуален этот вопрос. Не
>> помню в какой форме, но я тебя об этом спрашивал. Я "кожей чую",
>> насколько легко бывает со смелости свалиться к бесцеремонности,
>> бестактности, хамству.
>
> Да, на этом многие свалились, и будут сваливаться. :))
> Спасибо что видишь!
>
>> Рома! Спасибо за такое четко-указывающее письмо.
>
> Спасибо Стас!
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 15 января 2009 г., 0:11:16:
>
>> Привет, Самбул!
>
>> Спасибо за алмазное письмо!
>
> >>> Что такое качества - да, понятно - смелость, доброта, честность и т.п.
> >>
> >> И много много еще каких.
> >> Если ты наблюдательный, и смотришь, наблюдаешь за людьми - ты увидишь
> >> что такое качества, можно их не называть, но ты увидишь. Ты увидишь
> >> четкую разницу именно через качества.
>
>> Думаю, что это мне понятно. Я заметил где-то с полгода назад такую
>> штуку: очень четко видно какими качествами обладает человек через
>> результаты его действий - через его рисунки, музыку, поделки,
>> движения... Могу описать это как некий уникальный узор, который человек
>> проецирует на все, что он делает.
>
>> Я понимаю, что так проявляется набор качеств, которыми обладает человек.
>
> >> По поводу смелости - эту штуку я отношу исключительно к
> >> просветленности. Просто как качество - оно, считаю, существовать не
> >> может. Если же человек не просветлен, но смел - это может быть
> >> запросто "бесцеремонностью" или чем-то подобным. Когда мы говорим о
> >> просветленности - мы одновременно говорим о мудрости. Поэтому говорим -
> >> смелость без мудрости может быть бесцеремонностью, отсутствием такта,
> >> и может быть даже хамством.
>
>> Понимаю.
>
>> Когда я начал проявляться в Ш2Л для меня был актуален этот вопрос. Не
>> помню в какой форме, но я тебя об этом спрашивал. Я "кожей чую",
>> насколько легко бывает со смелости свалиться к бесцеремонности,
>> бестактности, хамству.
>
> >> Разберем:
> >>
> >> 1. при достаточно чувствительном интеллекте ты действительно многие
> >> вещи будешь чувствовать как как ты говоришь "кожей". Но это херня.
> >> 2. врубающийся человек прекрасно понимает, что совсем не обязательно
> >> во многих случаях все чувствовать кожей (дойти до точки), чтобы - принять
> >> решение и пройти дальше.
> >> 3. "Чувствовать кожей" = "дойти до точки" = "дойти до физических
> >> ощущений границ" - все это есть еще сверх-невежественное мышление,
> >> фактически - недомышление.
> >> 4. врубающийся человек ежедневно сталкивается с ситуациями, где многие
> >> ситуации и границы необходимо принудительно ДОтягивать до решений =
> >> ДОпроводить границы = брать ответственность за ДОпроведение границ.
> >> 5. мудрый человек знает, что стремление к "чувствованию кожей" - это
> >> есть инфантильная точка зрения и подход. Многое он доопределяет сам.
> >> 6. стремление к развитию себя до уровня "кожей чувствовать" -
> >> превратит тебя в сверх-чувствительный объект, но не придаст тебе ни
> >> мудрости, ни взрастит твой дух, не поднимет твое сознание.
> >> 7. мудрый человек видит, что "чувствовать кожей" - это игрушки, и
> >> стремится развивать абстрактное мышление, в проведении границ
> >> руководтсвуется смелостью и практикует все проведенные границы в
> >> действии.
>
>> Спасибо, Самбул!
>> Понял, корректирую курс :)))
>
> >> Помни, что голова - это первые 20 подъемных долларов. Когда ты их
> >> превратишь в капитал, ты сталкнешься с тем, что все границы проводятся
> >> не головой. С помощью головы, но не головой.
>
>> Да. Запомнил :)
>
>> Рома! Спасибо за такое четко-указывающее письмо.
>
>> Продолжаю стараться.
>
>> Привет!
>
>> Стас.
>
>> ////////
>
>> sambul wrote:
>>> Привет Стас!
>>>
>>> Слова не мальчика, но мужа. :))
>>>
>>>> Про качества - помню - потому, что я не знаю пока, являются качества
>>>> частью мозга, интеллекта, ума, или чего то другого.
>>> Не являются. Связаны, но не являются.
>>>
>>>> Что такое качества - да, понятно - смелость, доброта, честность и т.п.
>>> И много много еще каких.
>>> Если ты наблюдательный, и смотришь, наблюдаешь за людьми - ты увидишь
>>> что такое качества, можно их не называть, но ты увидишь. Ты увидишь
>>> четкую разницу именно через качества.
>>>
>>> По поводу смелости - эту штуку я отношу исключительно к
>>> просветленности. Просто как качество - оно, считаю, существовать не
>>> может. Если же человек не просветлен, но смел - это может быть
>>> запросто "бесцеремонностью" или чем-то подобным. Когда мы говорим о
>>> просветленности - мы одновременно говорим о мудрости. Поэтому говорим -
>>> смелость без мудрости может быть бесцеремонностью, отсутствием такта,
>>> и может быть даже хамством.
>>>
>>>> Что такое качества - да, понятно - смелость, доброта, честность и т.п.
>>> Кстати, настойчиво рекомендую тебе обратить внимания на качества -
>>> свои, других - не важно, важно - обратить внимания на качества, как на
>>> важнейший аспект сознания. Это тебе позволит так же развить некоторые
>>> аспекты Понимания. И свои качества, естественно.
>>>
>>> Это как если ты видишь всего 7 цветов. А тут ты будешь видеть 256
>>> цветов и их оттенков. Важно - обрати внимание на оттенки - когда
>>> каждый оттенок у тебя превратиться в самодостаточный цвет - ты
>>> продвинешься. :))
>>>
>>> Начни видеть прекрасное, Стас.
>>>
>>>> То есть, где они находятся :)
>>> Анатомические подробности здесь нам не очень помогут. Но еще раз - не
>>> в мозгу, не в интеллекте, не в уме. Но да, связаны с ними.
>>>
>>>> Про границы - на словах понятно. Модель понятна. Но такого понимания,
>>>> чтоб аж кожей чувствовал - нет.
>>> Это яркий пример неумения управлять границами + недостаточность
>>> развитости интеллекта + еще много чего недоразвитость. :))
>>>
>>> Разберем:
>>>
>>> 1. при достаточно чувствительном интеллекте ты действительно многие
>>> вещи будешь чувствовать как как ты говоришь "кожей". Но это херня.
>>> 2. врубающийся человек прекрасно понимает, что совсем не обязательно
>>> во многих случаях все чувствовать кожей (дойти до точки), чтобы - принять
>>> решение и пройти дальше.
>>> 3. "Чувствовать кожей" = "дойти до точки" = "дойти до физических
>>> ощущений границ" - все это есть еще сверх-невежественное мышление,
>>> фактически - недомышление.
>>> 4. врубающийся человек ежедневно сталкивается с ситуациями, где многие
>>> ситуации и границы необходимо принудительно ДОтягивать до решений =
>>> ДОпроводить границы = брать ответственность за ДОпроведение границ.
>>> 5. мудрый человек знает, что стремление к "чувствованию кожей" - это
>>> есть инфантильная точка зрения и подход. Многое он доопределяет сам.
>>> 6. стремление к развитию себя до уровня "кожей чувствовать" -
>>> превратит тебя в сверх-чувствительный объект, но не придаст тебе ни
>>> мудрости, ни взрастит твой дух, не поднимет твое сознание.
>>> 7. мудрый человек видит, что "чувствовать кожей" - это игрушки, и
>>> стремится развивать абстрактное мышление, в проведении границ
>>> руководтсвуется смелостью и практикует все проведенные границы в
>>> действии.
>>>
>>>
>>> >> Чего ты здесь делаешь, Стас?
>>>
>>>> Учусь правильно проводить границы, товарищ Самбул! :)))
>>> Помни, что голова - это первые 20 подъемных долларов. Когда ты их
>>> превратишь в капитал, ты сталкнешься с тем, что все границы проводятся
>>> не головой. С помощью головы, но не головой.
>>>
>>>
>>>> Основная мотивация, да.
>>>> "Я всего лишь хочу стать Буддой. Ничего другого мне не надо" (с) Хуэй
>>>> Нэн в Сутре Помоста
>>> ОК.
>>>
>>>> Самбул, я сильно устаю последние 3 дня, поэтому косячу.
>>>> Сегодня отосплюсь чуток и будет лучше.
>>> Косячить ты будешь всегда. Не это важно, не не косячить важно.
>>> Важно - продвигаешься ли ты дальше или нет.
>>>
>>> Есть две стратегии: 1. двигаться к совершенству через убирание
>>> косяков, постоянную отточку себя, и 2. двигаться к совершенству через
>>> полное проявление того, что есть в тебе.
>>>
>>> И тот и другой путь - ограничение, доска.
>>>
>>> Есть третий: 3. через проявление себя и через дисциплину -
>>> одновременно.
>>>
>>> Ты же рассматриваешь свой труд: а). в плоскости, б). в неправильной
>>> стратегии в этой плоскости.
>>>
>>> Привет, Стас! :))))
>>> Рома
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>> Вы писали 13 января 2009 г., 21:58:19:
>>>
>>>> Привет, Самбул!
>>> >>> Смутные термины:
>>> >>> 1. Границы
>>> >>> 3. Качества
>>>
>>> >> А ты читал ДзенХелпы? - сколько прочитал? А архивы?
>>>
>>>> Да. Прочитал больше 70 ДзенХелпов, большую часть из них раза по
>>>> три-четыре. Архивы - избранное плюс иногда то, что попадалось по поиску.
>>> >> Почему ты еще не разобрался с этими основными терминами?
>>>
>>>> Долго сидел и анализировал, почему я их вчера включил в письмо :)))
>>>> Про качества - помню - потому, что я не знаю пока, являются качества
>>>> частью мозга, интеллекта, ума, или чего то другого. То есть, где они
>>>> находятся :) Но с этим я разберусь.
>>>> Что такое качества - да, понятно - смелость, доброта, честность и т.п.
>>>> Про границы - на словах понятно. Модель понятна. Но такого понимания,
>>>> чтоб аж кожей чувствовал - нет.
>>> >> Чего ты здесь делаешь, Стас?
>>>
>>>> Учусь правильно проводить границы, товарищ Самбул! :)))
>>> >>> 4. Просветление
>>> >>
>>> >> Должно быть определено как основная мотивация.
>>> >> Как термин - тоже несложо определить, ну хоть как-то.
>>>
>>>> Как термин - определяю для себя как "полное развитие доступного человеку
>>>> потенциала" (с) Клейн (не дословно)
>>>> Основная мотивация, да.
>>>> "Я всего лишь хочу стать Буддой. Ничего другого мне не надо" (с) Хуэй
>>>> Нэн в Сутре Помоста (тоже не дословно)
>>> >>> 2. Система координат
>>> >>> 5. Философия
>>> >>> 6. Вторологичное мышление
>>> >>
>>> >> С этим разбираемся как раз.
>>> >>
>>> >> Но первые 4 должны быть понятны заранее.
>>>
>>>> Да.
>>>> Самбул, я сильно устаю последние 3 дня, поэтому косячу.
>>>> Сегодня отосплюсь чуток и будет лучше.
>>>> Стас.
>>>> ////////
>>>> sambul wrote:
>>>>> Привет Стас!
>>>>>
>>>>>> Смутные термины:
>>>>>> 1. Границы
>>>>>> 3. Качества
>>>>> А ты читал ДзенХелпы? - сколько прочитал? А архивы?
>>>>> Почему ты еще не разобрался с этими основными терминами?
>>>>> Чего ты здесь делаешь, Стас?
>>>>>
>>>>>> 4. Просветление
>>>>> Должно быть определено как основная мотивация.
>>>>> Как термин - тоже несложо определить, ну хоть как-то.
>>>>> Как состояние - этого в школе не требуется. :))
>>>>> Но важно - как мотивация - это должно быть определено, потому что без
>>>>> этого мы с тобой дальше не пройдем, а все, что будет делаться здесь -
>>>>> это не для пойми чего.
>>>>>
>>>>>> 2. Система координат
>>>>>> 5. Философия
>>>>>> 6. Вторологичное мышление
>>>>> С этим разбираемся как раз.
>>>>>
>>>>> Но первые 4 должны быть понятны заранее.
>>>>>
>>>>> Прошу ответить на мое письмо.
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Рома
>>>>>
>>>>> ///
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>> Вы писали 13 января 2009 г., 1:26:01:
>>>>>
>>>>>> Привет, Хааф!
>>>>> >> 2. Напишите в школу о ходе вашего исследования, прорубах, результатах.
>>>>>
>>>>>> Я трижды внимательно прочитал свое уже предпоследнее письмо в школу.
>>>>>> Заметил в двух местах "разрыв" в рассуждениях. Понял, что связано это с
>>>>>> тем, что эти рассуждения были достаточно объЈмными, а также с тем, что
>>>>>> некоторые термины оказались "смутными", поэтому и рассуждения
>>>>>> вербализовались крайне слабо :)))
>>>>> >> 3. В письме приведите полный список ваших "смутных" терминов.
>>>>>
>>>>>> Смутные термины:
>>>>>> 1. Границы
>>>>>> 2. Система координат
>>>>>> 3. Качества
>>>>>> 4. Просветление
>>>>>> 5. Философия
>>>>>> 6. Вторологичное мышление
>>>>>> На сегодня заканчиваю, завтра проанализирую ещЈ одно письмо и отпишусь
>>>>>> более подробно. :)
>>>>>> Стас.
>>>>>> /////////
>>>>>> Pavel Lebedev wrote:
>>>>>>> Всем привет!
>>>>>>>
>>>>>>> Предлагаю упражнение:
>>>>>>>
>>>>>>> 1. Возьмите свое последнее большое письмо в школу и внимательно
>>>>>>> его прочитайте, обращая внимание вот на что: какие из используемых
>>>>>>> вами терминов вы совершенно точно понимаете (можете четко, без образов,
>>>>>>> аллегорий, метаний и сомнений объяснить школьнику на его языке),
>>>>>>> а какие - нет (существуют в сознании в виде расплывчатых неясных
>>>>>>> образов, ощущений)?
>>>>>>>
>>>>>>> 2. Напишите в школу о ходе вашего исследования, прорубах, результатах.
>>>>>>>
>>>>>>> 3. В письме приведите полный список ваших "смутных" терминов.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> PS.
>>>>>>> "Предлагаю упражнение" + "Я хочу учиться" = "Я должен!"
>>>>>>>
>>>>>>> иББЖ.

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2009