Упражнение "Термины"

Всем привет!

Предлагаю упражнение:

1. Возьмите свое последнее большое письмо в школу и внимательно
его прочитайте, обращая внимание вот на что: какие из используемых
вами терминов вы совершенно точно понимаете (можете четко, без образов,
аллегорий, метаний и сомнений объяснить школьнику на его языке),
а какие - нет (существуют в сознании в виде расплывчатых неясных
образов, ощущений)?

2. Напишите в школу о ходе вашего исследования, прорубах, результатах.

3. В письме приведите полный список ваших "смутных" терминов.

PS.
"Предлагаю упражнение" + "Я хочу учиться" = "Я должен!"

иББЖ.