[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Упражнение "Термины"
- From: Иванов_Стас <stperm@xxxxxxx>
- Date: Fri, 16 Jan 2009 00:38:49 +0500
Привет, Хааф!
> Каждый "смутный" термин, попавший в твое мышление делает
> все рассуждения с его участием целиком не валидными.
>
> Через вот такие "смутные" термины связываются в голове не связанные вещи,
> неосознанно плывут границы и строятся иллюзорные замки.
>
> Не допускай их в рассуждения. Если обнаруживаешь - обязательно
> разбирайся с ними, четко определяй или не используй.
Спасибо! Буду следить!
Стас.
//////
Pavel Lebedev wrote:
> Привет, Стас!
>
> Отлично.
>
> Каждый "смутный" термин, попавший в твое мышление делает
> все рассуждения с его участием целиком не валидными.
>
> Через вот такие "смутные" термины связываются в голове не связанные вещи,
> неосознанно плывут границы и строятся иллюзорные замки.
>
> Не допускай их в рассуждения. Если обнаруживаешь - обязательно
> разбирайся с ними, четко определяй или не используй.
>
> Некоторые из терминов невозможно вывести из категории
> "смутных" без соответствующего опыта действий и набора качеств.
> Значит нужно четко фиксировать, что вот это я пока не понимаю,
> и не могу полагаться на это в рассуждениях. Продолжать
> делать дела и развивать качества.
>
> иББЖ
>
> /////////////////////
>
>
> Иванов Стас пишет:
>> Привет, Хааф!
>>
>> > 2. Напишите в школу о ходе вашего исследования, прорубах, результатах.
>>
>> Я трижды внимательно прочитал свое уже предпоследнее письмо в школу.
>> Заметил в двух местах "разрыв" в рассуждениях. Понял, что связано это
>> с тем, что эти рассуждения были достаточно объЈмными, а также с тем,
>> что некоторые термины оказались "смутными", поэтому и рассуждения
>> вербализовались крайне слабо :)))
>>
>> > 3. В письме приведите полный список ваших "смутных" терминов.
>>
>> Смутные термины:
>>
>> 1. Границы
>>
>> 2. Система координат
>>
>> 3. Качества
>>
>> 4. Просветление
>>
>> 5. Философия
>>
>> 6. Вторологичное мышление
>>
>> На сегодня заканчиваю, завтра проанализирую ещЈ одно письмо и отпишусь
>> более подробно. :)
>>
>> Стас.
>>
>> /////////
>>
>> Pavel Lebedev wrote:
>>> Всем привет!
>>>
>>> Предлагаю упражнение:
>>>
>>> 1. Возьмите свое последнее большое письмо в школу и внимательно
>>> его прочитайте, обращая внимание вот на что: какие из используемых
>>> вами терминов вы совершенно точно понимаете (можете четко, без образов,
>>> аллегорий, метаний и сомнений объяснить школьнику на его языке),
>>> а какие - нет (существуют в сознании в виде расплывчатых неясных
>>> образов, ощущений)?
>>>
>>> 2. Напишите в школу о ходе вашего исследования, прорубах, результатах.
>>>
>>> 3. В письме приведите полный список ваших "смутных" терминов.
>>>
>>>
>>> PS.
>>> "Предлагаю упражнение" + "Я хочу учиться" = "Я должен!"
>>>
>>> иББЖ.
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
January 2009