[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Упражнение "Термины"



Привет Самбул

> 1. при достаточно чувствительном интеллекте ты действительно многие
> вещи будешь чувствовать как как ты говоришь "кожей". Но это херня.
> 2. врубающийся человек прекрасно понимает, что совсем не обязательно
> во многих случаях все чувствовать кожей (дойти до точки), чтобы - принять
> решение и пройти дальше.
> 3. "Чувствовать кожей" = "дойти до точки" = "дойти до физических
> ощущений границ" - все это есть еще сверх-невежественное мышление,
> фактически - недомышление.
> 4. врубающийся человек ежедневно сталкивается с ситуациями, где многие
> ситуации и границы необходимо принудительно ДОтягивать до решений =
> ДОпроводить границы = брать ответственность за ДОпроведение границ.
> 5. мудрый человек знает, что стремление к "чувствованию кожей" - это
> есть инфантильная точка зрения и подход. Многое он доопределяет сам.
> 6. стремление к развитию себя до уровня "кожей чувствовать" -
> превратит тебя в сверх-чувствительный объект, но не придаст тебе ни
> мудрости, ни взрастит твой дух, не поднимет твое сознание.
> 7. мудрый человек видит, что "чувствовать кожей" - это игрушки, и
> стремится развивать абстрактное мышление, в проведении границ
> руководтсвуется смелостью и практикует все проведенные границы в
> действии.

Респект. Ничего ни добавить ни убавить.

joki
/////////////

> Привет Стас!

> Слова не мальчика, но мужа. :))

>> Про качества - помню - потому, что я не знаю пока, являются качества
>> частью мозга, интеллекта, ума, или чего то другого.

> Не являются. Связаны, но не являются.

>> Что такое качества - да, понятно - смелость, доброта, честность и т.п.

> И много много еще каких.
> Если ты наблюдательный, и смотришь, наблюдаешь за людьми - ты увидишь
> что такое качества, можно их не называть, но ты увидишь. Ты увидишь
> четкую разницу именно через качества.

> По поводу смелости - эту штуку я отношу исключительно к
> просветленности. Просто как качество - оно, считаю, существовать не
> может. Если же человек не просветлен, но смел - это может быть
> запросто "бесцеремонностью" или чем-то подобным. Когда мы говорим о
> просветленности - мы одновременно говорим о мудрости. Поэтому говорим -
> смелость без мудрости может быть бесцеремонностью, отсутствием такта,
> и может быть даже хамством.

>> Что такое качества - да, понятно - смелость, доброта, честность и т.п.

> Кстати, настойчиво рекомендую тебе обратить внимания на качества -
> свои, других - не важно, важно - обратить внимания на качества, как на
> важнейший аспект сознания. Это тебе позволит так же развить некоторые
> аспекты Понимания. И свои качества, естественно.

> Это как если ты видишь всего 7 цветов. А тут ты будешь видеть 256
> цветов и их оттенков. Важно - обрати внимание на оттенки - когда
> каждый оттенок у тебя превратиться в самодостаточный цвет - ты
> продвинешься. :))

> Начни видеть прекрасное, Стас.

>> То есть, где они находятся :)

> Анатомические подробности здесь нам не очень помогут. Но еще раз - не
> в мозгу, не в интеллекте, не в уме. Но да, связаны с ними.

>> Про границы - на словах понятно. Модель понятна. Но такого понимания,
>> чтоб аж кожей чувствовал - нет.

> Это яркий пример неумения управлять границами + недостаточность
> развитости интеллекта + еще много чего недоразвитость. :))

> Разберем:

> 1. при достаточно чувствительном интеллекте ты действительно многие
> вещи будешь чувствовать как как ты говоришь "кожей". Но это херня.
> 2. врубающийся человек прекрасно понимает, что совсем не обязательно
> во многих случаях все чувствовать кожей (дойти до точки), чтобы - принять
> решение и пройти дальше.
> 3. "Чувствовать кожей" = "дойти до точки" = "дойти до физических
> ощущений границ" - все это есть еще сверх-невежественное мышление,
> фактически - недомышление.
> 4. врубающийся человек ежедневно сталкивается с ситуациями, где многие
> ситуации и границы необходимо принудительно ДОтягивать до решений =
> ДОпроводить границы = брать ответственность за ДОпроведение границ.
> 5. мудрый человек знает, что стремление к "чувствованию кожей" - это
> есть инфантильная точка зрения и подход. Многое он доопределяет сам.
> 6. стремление к развитию себя до уровня "кожей чувствовать" -
> превратит тебя в сверх-чувствительный объект, но не придаст тебе ни
> мудрости, ни взрастит твой дух, не поднимет твое сознание.
> 7. мудрый человек видит, что "чувствовать кожей" - это игрушки, и
> стремится развивать абстрактное мышление, в проведении границ
> руководтсвуется смелостью и практикует все проведенные границы в
> действии.


>>> Чего ты здесь делаешь, Стас?

>> Учусь правильно проводить границы, товарищ Самбул! :)))

> Помни, что голова - это первые 20 подъемных долларов. Когда ты их
> превратишь в капитал, ты сталкнешься с тем, что все границы проводятся
> не головой. С помощью головы, но не головой.


>> Основная мотивация, да.

>> "Я всего лишь хочу стать Буддой. Ничего другого мне не надо" (с) Хуэй
>> Нэн в Сутре Помоста

> ОК.

>> Самбул, я сильно устаю последние 3 дня, поэтому косячу.
>> Сегодня отосплюсь чуток и будет лучше.

> Косячить ты будешь всегда. Не это важно, не не косячить важно.
> Важно - продвигаешься ли ты дальше или нет.

> Есть две стратегии: 1. двигаться к совершенству через убирание
> косяков, постоянную отточку себя, и 2. двигаться к совершенству через
> полное проявление того, что есть в тебе.

> И тот и другой путь - ограничение, доска.

> Есть третий: 3. через проявление себя и через дисциплину -
> одновременно.

> Ты же рассматриваешь свой труд: а). в плоскости, б). в неправильной
> стратегии в этой плоскости.

> Привет, Стас! :))))
> Рома

> ///


> Вы писали 13 января 2009 г., 21:58:19:

>> Привет, Самбул!

>>>> Смутные термины:
>>>> 1. Границы
>>>> 3. Качества

>>> А ты читал ДзенХелпы? - сколько прочитал? А архивы?

>> Да. Прочитал больше 70 ДзенХелпов, большую часть из них раза по
>> три-четыре. Архивы - избранное плюс иногда то, что попадалось по поиску.

>>> Почему ты еще не разобрался с этими основными терминами?

>> Долго сидел и анализировал, почему я их вчера включил в письмо :)))

>> Про качества - помню - потому, что я не знаю пока, являются качества
>> частью мозга, интеллекта, ума, или чего то другого. То есть, где они
>> находятся :) Но с этим я разберусь.

>> Что такое качества - да, понятно - смелость, доброта, честность и т.п.

>> Про границы - на словах понятно. Модель понятна. Но такого понимания,
>> чтоб аж кожей чувствовал - нет.

>>> Чего ты здесь делаешь, Стас?

>> Учусь правильно проводить границы, товарищ Самбул! :)))

>>>> 4. Просветление
>>>
>>> Должно быть определено как основная мотивация.
>>> Как термин - тоже несложо определить, ну хоть как-то.

>> Как термин - определяю для себя как "полное развитие доступного человеку
>> потенциала" (с) Клейн (не дословно)

>> Основная мотивация, да.

>> "Я всего лишь хочу стать Буддой. Ничего другого мне не надо" (с) Хуэй
>> Нэн в Сутре Помоста (тоже не дословно)

>>>> 2. Система координат
>>>> 5. Философия
>>>> 6. Вторологичное мышление
>>>
>>> С этим разбираемся как раз.
>>>
>>> Но первые 4 должны быть понятны заранее.

>> Да.

>> Самбул, я сильно устаю последние 3 дня, поэтому косячу.
>> Сегодня отосплюсь чуток и будет лучше.

>> Стас.

>> ////////

>> sambul wrote:
>>> Привет Стас!
>>>
>>>> Смутные термины:
>>>> 1. Границы
>>>> 3. Качества
>>>
>>> А ты читал ДзенХелпы? - сколько прочитал? А архивы?
>>> Почему ты еще не разобрался с этими основными терминами?
>>> Чего ты здесь делаешь, Стас?
>>>
>>>> 4. Просветление
>>>
>>> Должно быть определено как основная мотивация.
>>> Как термин - тоже несложо определить, ну хоть как-то.
>>> Как состояние - этого в школе не требуется. :))
>>> Но важно - как мотивация - это должно быть определено, потому что без
>>> этого мы с тобой дальше не пройдем, а все, что будет делаться здесь -
>>> это не для пойми чего.
>>>
>>>> 2. Система координат
>>>> 5. Философия
>>>> 6. Вторологичное мышление
>>>
>>> С этим разбираемся как раз.
>>>
>>> Но первые 4 должны быть понятны заранее.
>>>
>>> Прошу ответить на мое письмо.
>>>
>>> Привет!
>>> Рома
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>>
>>> Вы писали 13 января 2009 г., 1:26:01:
>>>
>>>> Привет, Хааф!
>>>
>>> >> 2. Напишите в школу о ходе вашего исследования, прорубах, результатах.
>>>
>>>> Я трижды внимательно прочитал свое уже предпоследнее письмо в школу.
>>>> Заметил в двух местах "разрыв" в рассуждениях. Понял, что связано это с
>>>> тем, что эти рассуждения были достаточно объЈмными, а также с тем, что
>>>> некоторые термины оказались "смутными", поэтому и рассуждения
>>>> вербализовались крайне слабо :)))
>>>
>>> >> 3. В письме приведите полный список ваших "смутных" терминов.
>>>
>>>> Смутные термины:
>>>
>>>> 1. Границы
>>>
>>>> 2. Система координат
>>>
>>>> 3. Качества
>>>
>>>> 4. Просветление
>>>
>>>> 5. Философия
>>>
>>>> 6. Вторологичное мышление
>>>
>>>> На сегодня заканчиваю, завтра проанализирую ещЈ одно письмо и отпишусь
>>>> более подробно. :)
>>>
>>>> Стас.
>>>
>>>> /////////
>>>
>>>> Pavel Lebedev wrote:
>>>>> Всем привет!
>>>>>
>>>>> Предлагаю упражнение:
>>>>>
>>>>> 1. Возьмите свое последнее большое письмо в школу и внимательно
>>>>> его прочитайте, обращая внимание вот на что: какие из используемых
>>>>> вами терминов вы совершенно точно понимаете (можете четко, без образов,
>>>>> аллегорий, метаний и сомнений объяснить школьнику на его языке),
>>>>> а какие - нет (существуют в сознании в виде расплывчатых неясных
>>>>> образов, ощущений)?
>>>>>
>>>>> 2. Напишите в школу о ходе вашего исследования, прорубах, результатах.
>>>>>
>>>>> 3. В письме приведите полный список ваших "смутных" терминов.
>>>>>
>>>>>
>>>>> PS.
>>>>> "Предлагаю упражнение" + "Я хочу учиться" = "Я должен!"
>>>>>
>>>>> иББЖ.




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2009