[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Упражнение "Термины"



Привет, Стас!

Отлично.

Каждый "смутный" термин, попавший в твое мышление делает
все рассуждения с его участием целиком не валидными.

Через вот такие "смутные" термины связываются в голове не связанные вещи,
неосознанно плывут границы и строятся иллюзорные замки.

Не допускай их в рассуждения. Если обнаруживаешь - обязательно
разбирайся с ними, четко определяй или не используй.

Некоторые из терминов невозможно вывести из категории
"смутных" без соответствующего опыта действий и набора качеств.
Значит нужно четко фиксировать, что вот это я пока не понимаю,
и не могу полагаться на это в рассуждениях. Продолжать
делать дела и развивать качества.

иББЖ

/////////////////////


Иванов Стас пишет:
> Привет, Хааф!
>
> > 2. Напишите в школу о ходе вашего исследования, прорубах, результатах.
>
> Я трижды внимательно прочитал свое уже предпоследнее письмо в школу.
> Заметил в двух местах "разрыв" в рассуждениях. Понял, что связано это с
> тем, что эти рассуждения были достаточно объЈмными, а также с тем, что
> некоторые термины оказались "смутными", поэтому и рассуждения
> вербализовались крайне слабо :)))
>
> > 3. В письме приведите полный список ваших "смутных" терминов.
>
> Смутные термины:
>
> 1. Границы
>
> 2. Система координат
>
> 3. Качества
>
> 4. Просветление
>
> 5. Философия
>
> 6. Вторологичное мышление
>
> На сегодня заканчиваю, завтра проанализирую ещЈ одно письмо и отпишусь
> более подробно. :)
>
> Стас.
>
> /////////
>
> Pavel Lebedev wrote:
>> Всем привет!
>>
>> Предлагаю упражнение:
>>
>> 1. Возьмите свое последнее большое письмо в школу и внимательно
>> его прочитайте, обращая внимание вот на что: какие из используемых
>> вами терминов вы совершенно точно понимаете (можете четко, без образов,
>> аллегорий, метаний и сомнений объяснить школьнику на его языке),
>> а какие - нет (существуют в сознании в виде расплывчатых неясных
>> образов, ощущений)?
>>
>> 2. Напишите в школу о ходе вашего исследования, прорубах, результатах.
>>
>> 3. В письме приведите полный список ваших "смутных" терминов.
>>
>>
>> PS.
>> "Предлагаю упражнение" + "Я хочу учиться" = "Я должен!"
>>
>> иББЖ.
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2009