Re: Тема:_Другая_система_координат_и_"Здравый_смысл"как_противоположность_Философии _ изучение-аттестация

Костя, привет!

Спасибо.

Все хорошо.

> Вообще, да, нормально, но не в этом случае, не в тех границах, что
> были. Ситуация отличается от такой, если бы я написал ответ и сразу же
> спросил тебя "Хааф, что думаешь, похоже на правду?", те на короткой
> ноге, как приятеля, пригласил поговорить на тему ;)

Я не могу понять, что ты здесь пишешь.
Если ты действительно заметил какой-то кривой мотив - отлично.
Для меня ситуация выглядит максимально корректно. Ариес в рамках
аттестации предложил тебе обратиться к одному из преподавателей.
Ты обратился ко мне. Причем, в четкой форме.

Другое дело, что ты не заметил, не понял, смысл послания Ариеса:

Ариес говорит - тебе интересна оценка? В зачотку? Ну, ты можешь ее получить.
Или, может быть, ты здесь за чем-то другим?

Правильнее было написать это письмо в школу.

Привет!

иББЖ