[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+EГч­Иэzн№Ц~ЩВmґсмvъMxшЌЗ’ф§®Цв]yо<смvъM7ЦL·kѕВwN¦О]ґСоvГ®;iв›™ЁҐ‚fў•й&–+-шm=шЌyя¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщ¶вщ·ГMiиќъZ…ЄН–+-шmШГ}Ѕы¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщ¶ъмУшЅшiиќъZ…ЄН–+-шmЩС®8щ¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщ¶Цo7Кщ›iиќъZ…ЄН–+-шn6Вм6у¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщ¶Цo}ъџ[iиќъZ…ЄНJФЦyкQХааф!

> >>>> 1. Прошу тебя самого оценить, правилен ли твой ответ.

Я стал оценивать. С одной тороны он правильный, но если копнуть глубже
то не очень.

> >>>> 2. После принятия решения прошу тебя написать о нем в конференцию и
> >>>> написать 2-3 предложения с расшифровкой-объяснением твоего решения.

Это не очень красиво -- просить тебя (и любого другого человека) вот
так: Хааф, скажи ка свое мнеиние.Сам бы я не захотел при таких
раскаладах отвечать человеку. Прости... Фигня какая-то вышла.

Костя
///

12.01.09, Pavel Lebedev<haaf@ksan.ru> написал(а):
>
> Константин!
>
> А вот это как же?? Ты ж меня спрашивал??
>
> >>>> 1. Прошу тебя самого оценить, правилен ли твой ответ.
> >>>> 2. После принятия решения прошу тебя написать о нем в конференцию и
> >>>> написать 2-3 предложения с расшифровкой-объяснением твоего решения.
>
> иББЖ.
>
> //////////////////
>
> Konstantin Melnikov пишет:
> > Привет, Хааф :)
> > Привет, Рома :)
> >
> > Костя
> > ///
> >
> > 12 января 2009 г. 4:58 пользователь Pavel Lebedev <haaf@ksan.ru> написал:
> >
> > > Костя, привет!
> > >
> > >
> > > > Хааф, прошу тебя высказать свое впечатление от моих ответов.
> > > >
> > > Мое впечатление от твоих ответов таково:
> > >
> > >
> > > >
> > > > > 1. Прошу тебя самого оценить, правилен ли твой ответ.
> > > > > 2. После принятия решения прошу тебя написать о нем в конференцию и
> > > > > написать 2-3 предложения с расшифровкой-объяснением твоего решения.
> > > > >
> > > >
> > > Привет, Ариес! :)))
> > >
> > > Добавлю, что это непосредственно связано с:
> > >
> > >
> > > > Я решил не оценивать свой ответ, потому что мне интересна оценка
> > > > преподавателей в рамках того, что сейчас происходит в Ш2Л и диалог.
> > > > Чувствую, что я немного "вне" потока Ш2Л, хочу "подключиться".
> > > >
> > > И что:
> > >
> > >
> > > > Иначе - тебя будут подключать, а ты будешь думать - что это ты сделал,
> > > > потому что ты сделал действие "попросил", но само действие по
> подключению
> > > > будет производить Хааф.
> > > >
> > > Привет, Самбул! :))))
> > >
> > > Не буду :)))
> > >
> > > Привет, Костя!
> > >
> > > иББЖ.
> > >
> > > ////////////////////////////
> > >
> > > Konstantin Melnikov пишет:
> > >
> > > > Привет, Ариес!
> > > >
> > > > Я решил не оценивать свой ответ, потому что мне интересна оценка
> > > > преподавателей в рамках того, что сейчас происходит в Ш2Л и диалог.
> > > > Чувствую, что я немного "вне" потока Ш2Л, хочу "подключиться".
> > > >
> > > >
> > > > > 4. Ты можешь отказаться это делать, и попросить оценить твой ответ
> > > > > любого из членов аттестационной комиссии, если тебе интересна
> > > > > оценка.
> > > > >
> > > > иББЖ,
> > > >
> > > > Прошу тебя высказать свое впечатление от моих ответов.
> > > >
> > > > Привет,
> > > > Костя
> > > > ///
> > > >
> > > > 11 января 2009 г. 6:53 пользователь Ариес <aries@zen.ru> написал:
> > > >
> > > > > Костя Мельников, привет!
> > > > >
> > > > > А давай так сделаем.
> > > > > 1. Прошу тебя самого оценить, правилен ли твой ответ.
> > > > > 2. После принятия решения прошу тебя написать о нем в конференцию и
> > > > > написать 2-3 предложения с расшифровкой-объяснением твоего решения.
> > > > > 3. Эффект от этого дейсвтия может быть огромным. Но он может быть
> > > > > таковым только в случае, если ты полностью примешь на себя
> > > > > ответственность за решение из п.1.
> > > > > 4. Ты можешь отказаться это делать, и попросить оценить твой ответ
> > > > > любого из членов аттестационной комиссии, если тебе интересна
> > > > > оценка.
> > > > >
> > > > > Привет!
> > > > > Ариес
> > > > >
> > > > > //////////
> > > > >
> > > > > Вы писали 10 января 2009 г., 21:45:04:
> > > > >
> > > > >
> > > > > > Привет!
> > > > > >
> > > > > > > 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение
> мыслить",
> > > > > > > а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду
> > > > > > > "коммунально-бытовой способ
> > > > > > > мыслить").
> > > > > > >
> > > > > > Разница между Философией и Здравым смыслом, это разница в позициях
> > > > > > человека. Философу не ясно как устроен процесс, и он анализирует,
> > > > > > сопостовляет, выделяет понятия. Открытая позиция. Здравый смысл
> это
> > > > > > набор готовых понятий, реакций, ходов мысли. Закрытая позиция, в
> целом
> > > > > > завершенное и самодостачтоное представление.
> > > > > >
> > > > > > > 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии -
> более
> > > > > > > приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является
> более
> > > > > > > приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая
> Философия или
> > > > > > > "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем
> истинное
> > > > > > > положение дел).
> > > > > > >
> > > > > > Философия, в приципе, более приближенный способ. Но степень
> > > > > > приблеженности зависит от мастерсва, уровня мышления :) Зравый
> смысл,
> > > > > > какое-то приближение к реальности. В каких-то "слоях" его вполне
> > > > > > достаточно.
> > > > > > Почему Философия может быть более приближенной? Потому что
> Открытость,
> > > > > > Поиск = Потенциал развития и большего приближения. Универсальнее
> Й
> > > > > > сильнее инструмент -- философское мышление :)
> > > > > >
> > > > > > > 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой
> системы
> > > > > > > координат" - из переписки.
> > > > > > >
> > > > > > :) Другая система -- человек сам не знает, что делает. Ничего не
> > > > > > делает, только вопросы задает :))
> > > > > >
> > > > > > > 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы
> "коммунально-бытового
> > > > > > > способа мыслить"
> > > > > > > ("Здравого смысла").
> > > > > > >
> > > > > > Сложный вопрос :) Наверное, это зона грызни, игр "кто круче" и
> > > > > > сидения в одном и том же месте: все как обычно, ничего Нового, все
> > > > > > ясно и понятно :)
> > > > > > Привет!
> > > > > > Костя
> > > > > > ///
> > > > > > 3 января 2009 г. 19:19 пользователь sambul <samrom@mail.ru>
> написал:
> > > > > >
> > > > > > > Всем привет!
> > > > > > >
> > > > > > > Ниже отрывки из переписки, из 4-х частей, одного молодого
> человека
> > > > > > > с Клейном. Берем ее за основу изучения нескольких основных тем
> во
> > > > > > > Второй
> > > > > > > (Диалектической) логике как "Другой базовой системы мышления".
> > > > > > >
> > > > > > > Прошу всех подписанных участников Школы: а). прочитать переписку
> ниже;
> > > > > > > б). поразмыслить; в). ответить на следующие вопросы:
> > > > > > >
> > > > > > > 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение
> мыслить",
> > > > > > > а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду
> > > > > > > "коммунально-бытовой способ
> > > > > > > мыслить").
> > > > > > >
> > > > > > > 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии -
> более
> > > > > > > приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является
> более
> > > > > > > приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая
> Философия или
> > > > > > > "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем
> истинное
> > > > > > > положение дел).
> > > > > > >
> > > > > > > 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой
> системы
> > > > > > > координат" - из переписки.
> > > > > > >
> > > > > > > 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы
> "коммунально-бытового
> > > > > > > способа мыслить"
> > > > > > > ("Здравого смысла").
> > > > > > >
> > > > > > > Далее идет следующий слой вопросов, который будет задаваться
> после
> > > > > > > ответов Школьников.
> > > > > > >
> > > > > > > Ариес, Джоки, Акве, Рома Ворушин, Ингарс, Рома Мандрик, Хааф,
> Белка -
> > > > > > > прошу участвовать в качестве преподавателей.
> > > > > > >
> > > > > > > Привет!
> > > > > > > Самбул
> > > > > > >
> > > > > > > PS. Формат ответов: кратко, каждый ответ не более 2-3 средних
> абзацев,
> > > > > > > длинные ответы будут оставаться без ответов преподавателей.
> Учитесь
> > > > > > > емко и четко формулировать мысли. Чужие ответы рекомендую не
> читать
> > > > > > > пока
> > > > > > > не ответите сами.
> > > > > > >
> > > > > > > Начать отвечать можно после Новогодних каникул, но можно и
> сейчас. :)))
> > > > > > >
> > > > > > > .....
> > > > > > >
> > > > > > >
> > > > > > > Переписка (отрывки из переписки. Имя молодого человека
> изменено):
> > > > > > >
> > > > > > > 1.
> > > > > > >
> > > > > > >
> > > > > > > >
> > > > > > > > > 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
> > > > > > > > >
> > > > > > > >
> > > > > > > AB> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
> > > > > > > AB> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился
> (или
> > > > > > > AB> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
> > > > > > > AB> настоящем.
> > > > > > >
> > > > > > > Ты задаешь вопросы (включая этот - "как же можно делать выводы
> такие,
> > > > > > > если... и т.д.") не в той системе координат. Что означает, что
> "ты не
> > > > > > > учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться".
> > > > > > >
> > > > > > > AB> То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
> > > > > > > AB> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
> > > > > > > AB> настоящем.
> > > > > > >
> > > > > > > Контрольные точки :)))) есть. Они следующие: 1. Ты не
> разобрался, что
> > > > > > > такое "Вторая логика". 2. Ты не разобрался в том, что такое
> > > > > > > "проведение границ рассмотрения явлений, процессов". 3. Ты не
> читаешь
> > > > > > > текстов по Второй логике (ни лекций, ни того, что написано в
> моем
> > > > > > > блоге). - Тебя почему-то это все не интересует. :))
> > > > > > >
> > > > > > > Следовательно, ты не разобрался в том, что такое "думать только
> П
> > > > > > > себе, о своих действиях" и прочих важных вещах. Т.е. на все - на
> все
> > > > > > > важные, тонкие вещи - ты смотришь из другой системы координат.
> > > > > > >
> > > > > > > Когда я писал тебе "ты 2 года занимаешься тем, что воплощаешь в
> жизнь
> > > > > > > свои представления, свои понимания - в виде дел, действий,
> проектов" -
> > > > > > > я исходил из того, что это занятие заставит тебя начать учиться,
> и что
> > > > > > > тебе понадобится 2 года, чтобы понять некоторые основные вещи и
> > > > > > > перейти в "другую систему координат" мышления.
> > > > > > >
> > > > > > > Насколько я понимаю, ты не занимался все это время "воплощением
> Ч
> > > > > > > жизнь своих представлений, понимания, в виде дел, действий".
> Также я
> > > > > > > вижу, глядя на дату письма ниже, что ты самопроизвольно сократил
> срок
> > > > > > > с 2-х лет до 6-ти месяцев. :))
> > > > > > >
> > > > > > > Попробуй еще раз, А. Без это ты не пройдешь.
> > > > > > >
> > > > > > > Я пишу: "на все важные, тонкие вещи ты смотришь из другой
> системы
> > > > > > > координат". Поясню: это бытовая ("коммунально-бытовая",
> > > > > > > "анти-философская", "анти-умение-мыслить" система координат.
> Кант
> > > > > > > говорил по этому поводу что-то типа: противоположностью
> философии
> > > > > > > является не "неумение философствовать", а "здравый смысл".
> > > > > > >
> > > > > > > AB> А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
> > > > > > > AB> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно
> честен и
> > > > > > >
> > > > > > > Ответил выше.
> > > > > > >
> > > > > > > Привет!
> > > > > > > Кл.
> > > > > > >
> > > > > > >
> > > > > > > 2.
> > > > > > >
> > > > > > > AB> Я, собственно, тебе и задавал все те вопросы (ответы на
> которые не
> > > > > > > AB> получил, зато получил отписку от конференции :))) , т.к. мы
> У
> > > > > > > AB> тобой всегда общались очень конструктивно, на мой взгляд, и
> ты мне
> > > > > > > AB> тогда здорово помог.
> > > > > > >
> > > > > > > Ты их задаешь не в той... "системе координат".
> > > > > > >
> > > > > > > AB> Если я тебя правильно понял, то почему ты принял такое
> решение?
> > > > > > > AB> Я вроде правил никаких не нарушал.
> > > > > > >
> > > > > > > Такое решение принял, потому что:
> > > > > > >
> > > > > > > 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
> > > > > > > 2. присутствие в конференции show - это некий бонус тем, кто
> хорошо
> > > > > > > учится.
> > > > > > > 3. у тебя нет ни одной причины (мотивации) находиться в
> конференции
> > > > > > > show, кроме любопытства - этого мало.
> > > > > > >
> > > > > > > За ответы - спасибо.
> > > > > > >
> > > > > > > Привет!
> > > > > > > Кл.
> > > > > > >
> > > > > > >
> > > > > > > 3.
> > > > > > >
> > > > > > >
> > > > > > > >
> > > > > > > > > 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
> > > > > > > > >
> > > > > > > >
> > > > > > > AB> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
> > > > > > > AB> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился
> (или
> > > > > > > AB> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
> > > > > > > AB> настоящем. А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
> > > > > > > AB> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно
> честен и
> > > > > > > AB> задал эти вопросы, т.к. меня они очень беспокоили. Я каждый
> день
> > > > > > > AB> живу, практикуя ту прямоту, о которой тобой столько сказано.
> й
> > > > > > > AB> вопросы эти - они от сердца. Потому что мне не все равно,
> что
> > > > > > > AB> такое Среда и кто в этой среде находится.
> > > > > > >
> > > > > > > AB> В общем, я щас, прямо говоря, в растерянности.
> > > > > > >
> > > > > > > AB> Привет!
> > > > > > > AB> б.
> > > > > > >
> > > > > > >
> > > > > > > 4.
> > > > > > >
> > > > > > >
> > > > > > > >
> > > > > > > > > Просто я помню, что мы с тобой где-то контактировали. И
> помню, что
> > > > > > > > > там
> > > > > > > > > не все было в порядке. Ну, ОК.
> > > > > > > > >
> > > > > > > >
> > > > > > > AB> Да нет, Клейн. Не было между нами ничего такого. Мы с тобой
> > > > > > > AB> общались исключительно по е-мейлу и история вся в этом
> письме.
> > > > > > >
> > > > > > > А, точно, "история вся в этом письме". :)))) - Что такое я пишу
> > > > > > > "помню, что там не все было в порядке"? - Это то, как раз, что
> > > > > > > заставило меня тогда (04 June 2007, см. письмо ниже) написать
> тебе:
> > > > > > >
> > > > > > > Ясно. Спасибо, А. Предлагаю так: Ты 2 года занимаешься тем,
> > > > > > > что воплощаешь в жизнь свои представления, свои понимания. В
> > > > > > > виде дел, действий, проектов. После этого мы встречаемся и
> > > > > > > подробно разговариваем. Только так.
> > > > > > >
> > > > > > > Поясню: это достаточно редкий случай, когда я пишу так. За все
> время
> > > > > > > таких было 1 или 2.
> > > > > > >
> > > > > > > ........
> > > > > > >
> > > > > > > //////////////////////
> > > > > > >
> > > > > > >
> > > > > >
> > > > >
> > > > > -------------------------------
> > > > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > > > > образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера как
> > > > > человека.
> > > > > http://nadprof.ru
> > > > >
> > > > >
> > > > -------------------------------
> > > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > > > образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера как
> > > > человека.
> > > > http://nadprof.ru
> > > >
> > > -------------------------------
> > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > > образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как
> > > человека.
> > > http://nadprof.ru
> > >
> > >
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
> человека.
> > http://nadprof.ru
> >
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
> человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2009