[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тема:_Другая_система_координат_и_"Здравый_смысл"как_противоположность_Философии _ изучение-аттестация




Константин!

А вот это как же?? Ты ж меня спрашивал??

>>>> 1. Прошу тебя самого оценить, правилен ли твой ответ.
>>>> 2. После принятия решения прошу тебя написать о нем в конференцию и
>>>> написать 2-3 предложения с расшифровкой-объяснением твоего решения.

иББЖ.

//////////////////

Konstantin Melnikov пишет:
> Привет, Хааф :)
> Привет, Рома :)
>
> Костя
> ///
>
> 12 января 2009 г. 4:58 пользователь Pavel Lebedev <haaf@ksan.ru> написал:
>> Костя, привет!
>>
>>> Хааф, прошу тебя высказать свое впечатление от моих ответов.
>> Мое впечатление от твоих ответов таково:
>>
>>>> 1. Прошу тебя самого оценить, правилен ли твой ответ.
>>>> 2. После принятия решения прошу тебя написать о нем в конференцию и
>>>> написать 2-3 предложения с расшифровкой-объяснением твоего решения.
>> Привет, Ариес! :)))
>>
>> Добавлю, что это непосредственно связано с:
>>
>>> Я решил не оценивать свой ответ, потому что мне интересна оценка
>>> преподавателей в рамках того, что сейчас происходит в Ш2Л и диалог.
>>> Чувствую, что я немного "вне" потока Ш2Л, хочу "подключиться".
>> И что:
>>
>>> Иначе - тебя будут подключать, а ты будешь думать - что это ты сделал,
>>> потому что ты сделал действие "попросил", но само действие по подключению
>>> будет производить Хааф.
>> Привет, Самбул! :))))
>>
>> Не буду :)))
>>
>> Привет, Костя!
>>
>> иББЖ.
>>
>> ////////////////////////////
>>
>> Konstantin Melnikov пишет:
>>> Привет, Ариес!
>>>
>>> Я решил не оценивать свой ответ, потому что мне интересна оценка
>>> преподавателей в рамках того, что сейчас происходит в Ш2Л и диалог.
>>> Чувствую, что я немного "вне" потока Ш2Л, хочу "подключиться".
>>>
>>>> 4. Ты можешь отказаться это делать, и попросить оценить твой ответ
>>>> любого из членов аттестационной комиссии, если тебе интересна
>>>> оценка.
>>> иББЖ,
>>>
>>> Прошу тебя высказать свое впечатление от моих ответов.
>>>
>>> Привет,
>>> Костя
>>> ///
>>>
>>> 11 января 2009 г. 6:53 пользователь Ариес <aries@zen.ru> написал:
>>>> Костя Мельников, привет!
>>>>
>>>> А давай так сделаем.
>>>> 1. Прошу тебя самого оценить, правилен ли твой ответ.
>>>> 2. После принятия решения прошу тебя написать о нем в конференцию и
>>>> написать 2-3 предложения с расшифровкой-объяснением твоего решения.
>>>> 3. Эффект от этого дейсвтия может быть огромным. Но он может быть
>>>> таковым только в случае, если ты полностью примешь на себя
>>>> ответственность за решение из п.1.
>>>> 4. Ты можешь отказаться это делать, и попросить оценить твой ответ
>>>> любого из членов аттестационной комиссии, если тебе интересна
>>>> оценка.
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Ариес
>>>>
>>>> //////////
>>>>
>>>> Вы писали 10 января 2009 г., 21:45:04:
>>>>
>>>>> Привет!
>>>>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение мыслить",
>>>>>> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду
>>>>>> "коммунально-бытовой способ
>>>>>> мыслить").
>>>>> Разница между Философией и Здравым смыслом, это разница в позициях
>>>>> человека. Философу не ясно как устроен процесс, и он анализирует,
>>>>> сопостовляет, выделяет понятия. Открытая позиция. Здравый смысл это
>>>>> набор готовых понятий, реакций, ходов мысли. Закрытая позиция, в целом
>>>>> завершенное и самодостачтоное представление.
>>>>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии - более
>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является более
>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия или
>>>>>> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем истинное
>>>>>> положение дел).
>>>>> Философия, в приципе, более приближенный способ. Но степень
>>>>> приблеженности зависит от мастерсва, уровня мышления :) Зравый смысл,
>>>>> какое-то приближение к реальности. В каких-то "слоях" его вполне
>>>>> достаточно.
>>>>> Почему Философия может быть более приближенной? Потому что Открытость,
>>>>> Поиск = Потенциал развития и большего приближения. Универсальнее и
>>>>> сильнее инструмент -- философское мышление :)
>>>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>>>>>> координат" - из переписки.
>>>>> :) Другая система -- человек сам не знает, что делает. Ничего не
>>>>> делает, только вопросы задает :))
>>>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы "коммунально-бытового
>>>>>> способа мыслить"
>>>>>> ("Здравого смысла").
>>>>> Сложный вопрос :) Наверное, это зона грызни, игр "кто круче" и
>>>>> сидения в одном и том же месте: все как обычно, ничего Нового, все
>>>>> ясно и понятно :)
>>>>> Привет!
>>>>> Костя
>>>>> ///
>>>>> 3 января 2009 г. 19:19 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>> Всем привет!
>>>>>>
>>>>>> Ниже отрывки из переписки, из 4-х частей, одного молодого человека
>>>>>> с Клейном. Берем ее за основу изучения нескольких основных тем во
>>>>>> Второй
>>>>>> (Диалектической) логике как "Другой базовой системы мышления".
>>>>>>
>>>>>> Прошу всех подписанных участников Школы: а). прочитать переписку ниже;
>>>>>> б). поразмыслить; в). ответить на следующие вопросы:
>>>>>>
>>>>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение мыслить",
>>>>>> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду
>>>>>> "коммунально-бытовой способ
>>>>>> мыслить").
>>>>>>
>>>>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии - более
>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является более
>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия или
>>>>>> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем истинное
>>>>>> положение дел).
>>>>>>
>>>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>>>>>> координат" - из переписки.
>>>>>>
>>>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы "коммунально-бытового
>>>>>> способа мыслить"
>>>>>> ("Здравого смысла").
>>>>>>
>>>>>> Далее идет следующий слой вопросов, который будет задаваться после
>>>>>> ответов Школьников.
>>>>>>
>>>>>> Ариес, Джоки, Акве, Рома Ворушин, Ингарс, Рома Мандрик, Хааф, Белка -
>>>>>> прошу участвовать в качестве преподавателей.
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Самбул
>>>>>>
>>>>>> PS. Формат ответов: кратко, каждый ответ не более 2-3 средних абзацев,
>>>>>> длинные ответы будут оставаться без ответов преподавателей. Учитесь
>>>>>> емко и четко формулировать мысли. Чужие ответы рекомендую не читать
>>>>>> пока
>>>>>> не ответите сами.
>>>>>>
>>>>>> Начать отвечать можно после Новогодних каникул, но можно и сейчас. :)))
>>>>>>
>>>>>> .....
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Переписка (отрывки из переписки. Имя молодого человека изменено):
>>>>>>
>>>>>> 1.
>>>>>>
>>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>>>> AB> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
>>>>>> AB> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>>>>>> AB> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>>>>> AB> настоящем.
>>>>>>
>>>>>> Ты задаешь вопросы (включая этот - "как же можно делать выводы такие,
>>>>>> если... и т.д.") не в той системе координат. Что означает, что "ты не
>>>>>> учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться".
>>>>>>
>>>>>> AB> То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>>>>>> AB> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>>>>> AB> настоящем.
>>>>>>
>>>>>> Контрольные точки :)))) есть. Они следующие: 1. Ты не разобрался, что
>>>>>> такое "Вторая логика". 2. Ты не разобрался в том, что такое
>>>>>> "проведение границ рассмотрения явлений, процессов". 3. Ты не читаешь
>>>>>> текстов по Второй логике (ни лекций, ни того, что написано в моем
>>>>>> блоге). - Тебя почему-то это все не интересует. :))
>>>>>>
>>>>>> Следовательно, ты не разобрался в том, что такое "думать только о
>>>>>> себе, о своих действиях" и прочих важных вещах. Т.е. на все - на все
>>>>>> важные, тонкие вещи - ты смотришь из другой системы координат.
>>>>>>
>>>>>> Когда я писал тебе "ты 2 года занимаешься тем, что воплощаешь в жизнь
>>>>>> свои представления, свои понимания - в виде дел, действий, проектов" -
>>>>>> я исходил из того, что это занятие заставит тебя начать учиться, и что
>>>>>> тебе понадобится 2 года, чтобы понять некоторые основные вещи и
>>>>>> перейти в "другую систему координат" мышления.
>>>>>>
>>>>>> Насколько я понимаю, ты не занимался все это время "воплощением в
>>>>>> жизнь своих представлений, понимания, в виде дел, действий". Также я
>>>>>> вижу, глядя на дату письма ниже, что ты самопроизвольно сократил срок
>>>>>> с 2-х лет до 6-ти месяцев. :))
>>>>>>
>>>>>> Попробуй еще раз, А. Без это ты не пройдешь.
>>>>>>
>>>>>> Я пишу: "на все важные, тонкие вещи ты смотришь из другой системы
>>>>>> координат". Поясню: это бытовая ("коммунально-бытовая",
>>>>>> "анти-философская", "анти-умение-мыслить" система координат. Кант
>>>>>> говорил по этому поводу что-то типа: противоположностью философии
>>>>>> является не "неумение философствовать", а "здравый смысл".
>>>>>>
>>>>>> AB> А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
>>>>>> AB> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и
>>>>>>
>>>>>> Ответил выше.
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Кл.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> 2.
>>>>>>
>>>>>> AB> Я, собственно, тебе и задавал все те вопросы (ответы на которые не
>>>>>> AB> получил, зато получил отписку от конференции :))) , т.к. мы с
>>>>>> AB> тобой всегда общались очень конструктивно, на мой взгляд, и ты мне
>>>>>> AB> тогда здорово помог.
>>>>>>
>>>>>> Ты их задаешь не в той... "системе координат".
>>>>>>
>>>>>> AB> Если я тебя правильно понял, то почему ты принял такое решение?
>>>>>> AB> Я вроде правил никаких не нарушал.
>>>>>>
>>>>>> Такое решение принял, потому что:
>>>>>>
>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>>>> 2. присутствие в конференции show - это некий бонус тем, кто хорошо
>>>>>> учится.
>>>>>> 3. у тебя нет ни одной причины (мотивации) находиться в конференции
>>>>>> show, кроме любопытства - этого мало.
>>>>>>
>>>>>> За ответы - спасибо.
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Кл.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> 3.
>>>>>>
>>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>>>> AB> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
>>>>>> AB> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>>>>>> AB> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>>>>> AB> настоящем. А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
>>>>>> AB> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и
>>>>>> AB> задал эти вопросы, т.к. меня они очень беспокоили. Я каждый день
>>>>>> AB> живу, практикуя ту прямоту, о которой тобой столько сказано. И
>>>>>> AB> вопросы эти - они от сердца. Потому что мне не все равно, что
>>>>>> AB> такое Среда и кто в этой среде находится.
>>>>>>
>>>>>> AB> В общем, я щас, прямо говоря, в растерянности.
>>>>>>
>>>>>> AB> Привет!
>>>>>> AB> б.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> 4.
>>>>>>
>>>>>>>> Просто я помню, что мы с тобой где-то контактировали. И помню, что
>>>>>>>> там
>>>>>>>> не все было в порядке. Ну, ОК.
>>>>>> AB> Да нет, Клейн. Не было между нами ничего такого. Мы с тобой
>>>>>> AB> общались исключительно по е-мейлу и история вся в этом письме.
>>>>>>
>>>>>> А, точно, "история вся в этом письме". :)))) - Что такое я пишу
>>>>>> "помню, что там не все было в порядке"? - Это то, как раз, что
>>>>>> заставило меня тогда (04 June 2007, см. письмо ниже) написать тебе:
>>>>>>
>>>>>> Ясно. Спасибо, А. Предлагаю так: Ты 2 года занимаешься тем,
>>>>>> что воплощаешь в жизнь свои представления, свои понимания. В
>>>>>> виде дел, действий, проектов. После этого мы встречаемся и
>>>>>> подробно разговариваем. Только так.
>>>>>>
>>>>>> Поясню: это достаточно редкий случай, когда я пишу так. За все время
>>>>>> таких было 1 или 2.
>>>>>>
>>>>>> ........
>>>>>>
>>>>>> //////////////////////
>>>>>>
>>>>
>>>> -------------------------------
>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
>>>> человека.
>>>> http://nadprof.ru
>>>>
>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
>>> человека.
>>> http://nadprof.ru
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
>> человека.
>> http://nadprof.ru
>>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2009