[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тема:_Другая_система_координат_и_"Здравый_смысл"как_противоположность_Философии _ изучение-аттестация



Костя, привет!

> Я стал оценивать. С одной тороны он правильный, но если копнуть глубже
> то не очень.

Костя, либо он правильный, и тогда он правильный.
Либо он не правильный, и тогда он неправильный.
Мы в гвардии а не на философском факультете! (с)
http://klein0.livejournal.com/69982.html

Поясню. Истина - конкретна. Это значит, что в любых своих рассуждениях
ты должен четко определить, чего ты хочешь, чего ты хочешь добиться,
какие решения принять, какие действия сделать. Затем выделить четко
границы своего рассуждения, и тогда уже рассуждать.

Тогда ты имеешь шанс получить какие-то выводы, какие-то решения,
сделать какие-то действия.

Если ты этого не делаешь - то твои рассуждения не имеют смысла,
не имеют результата. Потому что если "стрелять это и хорошо и плохо",
"нежиться на солнце это ни хорошо ни плохо", "идти в магазин с одной
стороны правильно с другой не правильно" - то что тебе делать-то?

Более того, если ты этого не делаешь - то ты в рассуждениях навечно.
Потому что "разных сторон" - правильных, неправильных - бесконечность.
И можно там плавать. Единственный выход оттуда - это привязка к
собственным целям, к собственному действию, и тогда Истина - конкретна!

Если ты рассматриваешь что либо с позиции отвлеченного,
"объективного", внешнего по отношению к тебе знания, типа я узнаю,
как оно устроено, научусь, а потом уже буду действовать, то знай -
ничто никак не устроено. Внешнего, "объективного" знания - не существует.

"Какой формы наша галактика?" Галактика, она, понимаешь ли, любой
совершенно формы. Какой придумаешь. Хочешь - спираль, хочешь - диск,
хочешь - аморфная, хочешь - че-ты-рех-мер-на-я, с дырочкой.

> Это не очень красиво -- просить тебя (и любого другого человека) вот
> так: Хааф, скажи ка свое мнеиние.Сам бы я не захотел при таких
> раскаладах отвечать человеку. Прости... Фигня какая-то вышла.

Нет, это не так. Спрашивать чье-то мнение - вполне нормально.
Особенно, если потом его слушать :))))

Ты, наверное, подумал, что я не хочу публично выражать свое личное мнение
на твой личный счет? Что я боюсь чего-то, стесняюсь? Нет, это не так.

Не за что тебе просить прощения.

Но вот на что обрати внимание - я не спрашивал, "Как ты думаешь,
почему я "отказался" отвечать?" Я спросил - "Костя, когда ты оценил свой ответ,
посчитал его правильным (или не правильным) - из каких критериев ты исходил?
По каким параметрам оценивал?"

Попробуй еще раз:

>>>>>> 1. Прошу тебя самого оценить, правилен ли твой ответ.
>>>>>> 2. После принятия решения прошу тебя написать о нем в конференцию и
>>>>>> написать 2-3 предложения с расшифровкой-объяснением твоего решения.

Привет!

иББЖ.

/////////////////////

Konstantin Melnikov пишет:
> иББЖ!
>
>>>>>> 1. Прошу тебя самого оценить, правилен ли твой ответ.
>
> Я стал оценивать. С одной тороны он правильный, но если копнуть глубже
> то не очень.
>
>>>>>> 2. После принятия решения прошу тебя написать о нем в конференцию и
>>>>>> написать 2-3 предложения с расшифровкой-объяснением твоего решения.
>
> Это не очень красиво -- просить тебя (и любого другого человека) вот
> так: Хааф, скажи ка свое мнеиние.Сам бы я не захотел при таких
> раскаладах отвечать человеку. Прости... Фигня какая-то вышла.
>
> Костя
> ///
>
> 12.01.09, Pavel Lebedev<haaf@ksan.ru> написал(а):
>> Константин!
>>
>> А вот это как же?? Ты ж меня спрашивал??
>>
>>>>>> 1. Прошу тебя самого оценить, правилен ли твой ответ.
>>>>>> 2. После принятия решения прошу тебя написать о нем в конференцию и
>>>>>> написать 2-3 предложения с расшифровкой-объяснением твоего решения.
>> иББЖ.
>>
>> //////////////////
>>
>> Konstantin Melnikov пишет:
>>> Привет, Хааф :)
>>> Привет, Рома :)
>>>
>>> Костя
>>> ///
>>>
>>> 12 января 2009 г. 4:58 пользователь Pavel Lebedev <haaf@ksan.ru> написал:
>>>
>>>> Костя, привет!
>>>>
>>>>
>>>>> Хааф, прошу тебя высказать свое впечатление от моих ответов.
>>>>>
>>>> Мое впечатление от твоих ответов таково:
>>>>
>>>>
>>>>>> 1. Прошу тебя самого оценить, правилен ли твой ответ.
>>>>>> 2. После принятия решения прошу тебя написать о нем в конференцию и
>>>>>> написать 2-3 предложения с расшифровкой-объяснением твоего решения.
>>>>>>
>>>> Привет, Ариес! :)))
>>>>
>>>> Добавлю, что это непосредственно связано с:
>>>>
>>>>
>>>>> Я решил не оценивать свой ответ, потому что мне интересна оценка
>>>>> преподавателей в рамках того, что сейчас происходит в Ш2Л и диалог.
>>>>> Чувствую, что я немного "вне" потока Ш2Л, хочу "подключиться".
>>>>>
>>>> И что:
>>>>
>>>>
>>>>> Иначе - тебя будут подключать, а ты будешь думать - что это ты сделал,
>>>>> потому что ты сделал действие "попросил", но само действие по
>> подключению
>>>>> будет производить Хааф.
>>>>>
>>>> Привет, Самбул! :))))
>>>>
>>>> Не буду :)))
>>>>
>>>> Привет, Костя!
>>>>
>>>> иББЖ.
>>>>
>>>> ////////////////////////////
>>>>
>>>> Konstantin Melnikov пишет:
>>>>
>>>>> Привет, Ариес!
>>>>>
>>>>> Я решил не оценивать свой ответ, потому что мне интересна оценка
>>>>> преподавателей в рамках того, что сейчас происходит в Ш2Л и диалог.
>>>>> Чувствую, что я немного "вне" потока Ш2Л, хочу "подключиться".
>>>>>
>>>>>
>>>>>> 4. Ты можешь отказаться это делать, и попросить оценить твой ответ
>>>>>> любого из членов аттестационной комиссии, если тебе интересна
>>>>>> оценка.
>>>>>>
>>>>> иББЖ,
>>>>>
>>>>> Прошу тебя высказать свое впечатление от моих ответов.
>>>>>
>>>>> Привет,
>>>>> Костя
>>>>> ///
>>>>>
>>>>> 11 января 2009 г. 6:53 пользователь Ариес <aries@zen.ru> написал:
>>>>>
>>>>>> Костя Мельников, привет!
>>>>>>
>>>>>> А давай так сделаем.
>>>>>> 1. Прошу тебя самого оценить, правилен ли твой ответ.
>>>>>> 2. После принятия решения прошу тебя написать о нем в конференцию и
>>>>>> написать 2-3 предложения с расшифровкой-объяснением твоего решения.
>>>>>> 3. Эффект от этого дейсвтия может быть огромным. Но он может быть
>>>>>> таковым только в случае, если ты полностью примешь на себя
>>>>>> ответственность за решение из п.1.
>>>>>> 4. Ты можешь отказаться это делать, и попросить оценить твой ответ
>>>>>> любого из членов аттестационной комиссии, если тебе интересна
>>>>>> оценка.
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Ариес
>>>>>>
>>>>>> //////////
>>>>>>
>>>>>> Вы писали 10 января 2009 г., 21:45:04:
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>>
>>>>>>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение
>> мыслить",
>>>>>>>> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду
>>>>>>>> "коммунально-бытовой способ
>>>>>>>> мыслить").
>>>>>>>>
>>>>>>> Разница между Философией и Здравым смыслом, это разница в позициях
>>>>>>> человека. Философу не ясно как устроен процесс, и он анализирует,
>>>>>>> сопостовляет, выделяет понятия. Открытая позиция. Здравый смысл
>> это
>>>>>>> набор готовых понятий, реакций, ходов мысли. Закрытая позиция, в
>> целом
>>>>>>> завершенное и самодостачтоное представление.
>>>>>>>
>>>>>>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии -
>> более
>>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является
>> более
>>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая
>> Философия или
>>>>>>>> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем
>> истинное
>>>>>>>> положение дел).
>>>>>>>>
>>>>>>> Философия, в приципе, более приближенный способ. Но степень
>>>>>>> приблеженности зависит от мастерсва, уровня мышления :) Зравый
>> смысл,
>>>>>>> какое-то приближение к реальности. В каких-то "слоях" его вполне
>>>>>>> достаточно.
>>>>>>> Почему Философия может быть более приближенной? Потому что
>> Открытость,
>>>>>>> Поиск = Потенциал развития и большего приближения. Универсальнее
>> Й
>>>>>>> сильнее инструмент -- философское мышление :)
>>>>>>>
>>>>>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой
>> системы
>>>>>>>> координат" - из переписки.
>>>>>>>>
>>>>>>> :) Другая система -- человек сам не знает, что делает. Ничего не
>>>>>>> делает, только вопросы задает :))
>>>>>>>
>>>>>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы
>> "коммунально-бытового
>>>>>>>> способа мыслить"
>>>>>>>> ("Здравого смысла").
>>>>>>>>
>>>>>>> Сложный вопрос :) Наверное, это зона грызни, игр "кто круче" и
>>>>>>> сидения в одном и том же месте: все как обычно, ничего Нового, все
>>>>>>> ясно и понятно :)
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Костя
>>>>>>> ///
>>>>>>> 3 января 2009 г. 19:19 пользователь sambul <samrom@mail.ru>
>> написал:
>>>>>>>> Всем привет!
>>>>>>>>
>>>>>>>> Ниже отрывки из переписки, из 4-х частей, одного молодого
>> человека
>>>>>>>> с Клейном. Берем ее за основу изучения нескольких основных тем
>> во
>>>>>>>> Второй
>>>>>>>> (Диалектической) логике как "Другой базовой системы мышления".
>>>>>>>>
>>>>>>>> Прошу всех подписанных участников Школы: а). прочитать переписку
>> ниже;
>>>>>>>> б). поразмыслить; в). ответить на следующие вопросы:
>>>>>>>>
>>>>>>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение
>> мыслить",
>>>>>>>> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду
>>>>>>>> "коммунально-бытовой способ
>>>>>>>> мыслить").
>>>>>>>>
>>>>>>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии -
>> более
>>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является
>> более
>>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая
>> Философия или
>>>>>>>> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем
>> истинное
>>>>>>>> положение дел).
>>>>>>>>
>>>>>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой
>> системы
>>>>>>>> координат" - из переписки.
>>>>>>>>
>>>>>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы
>> "коммунально-бытового
>>>>>>>> способа мыслить"
>>>>>>>> ("Здравого смысла").
>>>>>>>>
>>>>>>>> Далее идет следующий слой вопросов, который будет задаваться
>> после
>>>>>>>> ответов Школьников.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Ариес, Джоки, Акве, Рома Ворушин, Ингарс, Рома Мандрик, Хааф,
>> Белка -
>>>>>>>> прошу участвовать в качестве преподавателей.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Самбул
>>>>>>>>
>>>>>>>> PS. Формат ответов: кратко, каждый ответ не более 2-3 средних
>> абзацев,
>>>>>>>> длинные ответы будут оставаться без ответов преподавателей.
>> Учитесь
>>>>>>>> емко и четко формулировать мысли. Чужие ответы рекомендую не
>> читать
>>>>>>>> пока
>>>>>>>> не ответите сами.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Начать отвечать можно после Новогодних каникул, но можно и
>> сейчас. :)))
>>>>>>>> .....
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Переписка (отрывки из переписки. Имя молодого человека
>> изменено):
>>>>>>>> 1.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>> AB> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
>>>>>>>> AB> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился
>> (или
>>>>>>>> AB> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>>>>>>> AB> настоящем.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Ты задаешь вопросы (включая этот - "как же можно делать выводы
>> такие,
>>>>>>>> если... и т.д.") не в той системе координат. Что означает, что
>> "ты не
>>>>>>>> учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться".
>>>>>>>>
>>>>>>>> AB> То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>>>>>>>> AB> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>>>>>>> AB> настоящем.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Контрольные точки :)))) есть. Они следующие: 1. Ты не
>> разобрался, что
>>>>>>>> такое "Вторая логика". 2. Ты не разобрался в том, что такое
>>>>>>>> "проведение границ рассмотрения явлений, процессов". 3. Ты не
>> читаешь
>>>>>>>> текстов по Второй логике (ни лекций, ни того, что написано в
>> моем
>>>>>>>> блоге). - Тебя почему-то это все не интересует. :))
>>>>>>>>
>>>>>>>> Следовательно, ты не разобрался в том, что такое "думать только
>> П
>>>>>>>> себе, о своих действиях" и прочих важных вещах. Т.е. на все - на
>> все
>>>>>>>> важные, тонкие вещи - ты смотришь из другой системы координат.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Когда я писал тебе "ты 2 года занимаешься тем, что воплощаешь в
>> жизнь
>>>>>>>> свои представления, свои понимания - в виде дел, действий,
>> проектов" -
>>>>>>>> я исходил из того, что это занятие заставит тебя начать учиться,
>> и что
>>>>>>>> тебе понадобится 2 года, чтобы понять некоторые основные вещи и
>>>>>>>> перейти в "другую систему координат" мышления.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Насколько я понимаю, ты не занимался все это время "воплощением
>> Ч
>>>>>>>> жизнь своих представлений, понимания, в виде дел, действий".
>> Также я
>>>>>>>> вижу, глядя на дату письма ниже, что ты самопроизвольно сократил
>> срок
>>>>>>>> с 2-х лет до 6-ти месяцев. :))
>>>>>>>>
>>>>>>>> Попробуй еще раз, А. Без это ты не пройдешь.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Я пишу: "на все важные, тонкие вещи ты смотришь из другой
>> системы
>>>>>>>> координат". Поясню: это бытовая ("коммунально-бытовая",
>>>>>>>> "анти-философская", "анти-умение-мыслить" система координат.
>> Кант
>>>>>>>> говорил по этому поводу что-то типа: противоположностью
>> философии
>>>>>>>> является не "неумение философствовать", а "здравый смысл".
>>>>>>>>
>>>>>>>> AB> А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
>>>>>>>> AB> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно
>> честен и
>>>>>>>> Ответил выше.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Кл.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> 2.
>>>>>>>>
>>>>>>>> AB> Я, собственно, тебе и задавал все те вопросы (ответы на
>> которые не
>>>>>>>> AB> получил, зато получил отписку от конференции :))) , т.к. мы
>> У
>>>>>>>> AB> тобой всегда общались очень конструктивно, на мой взгляд, и
>> ты мне
>>>>>>>> AB> тогда здорово помог.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Ты их задаешь не в той... "системе координат".
>>>>>>>>
>>>>>>>> AB> Если я тебя правильно понял, то почему ты принял такое
>> решение?
>>>>>>>> AB> Я вроде правил никаких не нарушал.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Такое решение принял, потому что:
>>>>>>>>
>>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>>>>>> 2. присутствие в конференции show - это некий бонус тем, кто
>> хорошо
>>>>>>>> учится.
>>>>>>>> 3. у тебя нет ни одной причины (мотивации) находиться в
>> конференции
>>>>>>>> show, кроме любопытства - этого мало.
>>>>>>>>
>>>>>>>> За ответы - спасибо.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Кл.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> 3.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>> AB> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
>>>>>>>> AB> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился
>> (или
>>>>>>>> AB> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>>>>>>> AB> настоящем. А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
>>>>>>>> AB> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно
>> честен и
>>>>>>>> AB> задал эти вопросы, т.к. меня они очень беспокоили. Я каждый
>> день
>>>>>>>> AB> живу, практикуя ту прямоту, о которой тобой столько сказано.
>> й
>>>>>>>> AB> вопросы эти - они от сердца. Потому что мне не все равно,
>> что
>>>>>>>> AB> такое Среда и кто в этой среде находится.
>>>>>>>>
>>>>>>>> AB> В общем, я щас, прямо говоря, в растерянности.
>>>>>>>>
>>>>>>>> AB> Привет!
>>>>>>>> AB> б.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> 4.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Просто я помню, что мы с тобой где-то контактировали. И
>> помню, что
>>>>>>>>>> там
>>>>>>>>>> не все было в порядке. Ну, ОК.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>> AB> Да нет, Клейн. Не было между нами ничего такого. Мы с тобой
>>>>>>>> AB> общались исключительно по е-мейлу и история вся в этом
>> письме.
>>>>>>>> А, точно, "история вся в этом письме". :)))) - Что такое я пишу
>>>>>>>> "помню, что там не все было в порядке"? - Это то, как раз, что
>>>>>>>> заставило меня тогда (04 June 2007, см. письмо ниже) написать
>> тебе:
>>>>>>>> Ясно. Спасибо, А. Предлагаю так: Ты 2 года занимаешься тем,
>>>>>>>> что воплощаешь в жизнь свои представления, свои понимания. В
>>>>>>>> виде дел, действий, проектов. После этого мы встречаемся и
>>>>>>>> подробно разговариваем. Только так.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Поясню: это достаточно редкий случай, когда я пишу так. За все
>> время
>>>>>>>> таких было 1 или 2.
>>>>>>>>
>>>>>>>> ........
>>>>>>>>
>>>>>>>> //////////////////////
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>> -------------------------------
>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> менеджера как
>>>>>> человека.
>>>>>> http://nadprof.ru
>>>>>>
>>>>>>
>>>>> -------------------------------
>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> менеджера как
>>>>> человека.
>>>>> http://nadprof.ru
>>>>>
>>>> -------------------------------
>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>> как
>>>> человека.
>>>> http://nadprof.ru
>>>>
>>>>
>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
>> человека.
>>> http://nadprof.ru
>>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
>> человека.
>> http://nadprof.ru
>>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2009