[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тема:_Другая_система_координат_и_"Здравый_смысл"как_противоположность_Философии _ изучение-аттестация



> И как то улыбнуло меня и руки зачесались чинить мое письмо вдоль и поперек.
> Но пока не буду - жду разгрома от учителей.

Лучший разгром - это всегда разгором от себя самой, ТиграЗвер. :))))

И еще: кто понимает, тот оценит это твое письмо - как
менеджерско-событийно-процессный клевый правильный факт. Я имею ввиду
не ЧТО ты там написала, а сам факт его написания-присылания.

Привет! :)))
Рома

///


Вы писали 4 января 2009 г., 16:03:24:

> Доброго времени суток Школа и все, все, все.

> Сегодня ответила на вопросы, а потом уж начала читать письма всех кто
> поучаствовал. И как то улыбнуло меня и руки зачесались чинить мое
> письмо вдоль и поперек. Но пока не буду - жду разгрома от учителей.
> Все что хотела написать это искреннее большое спасибо Хаафу и Роме и
> конечно же всем кто проявился. Спасибо.

> п.с. Прошу переименовать меня в ТиграЗвер так как Леся одна уже есть и
> наверно (уже даже было) будет путаница. Поэтому с этого письма я буду
> ТиграЗвер. Спасибо.

> С приветом ТиграЗвер :)

> \\\\\\\\\\\\



> 4 января 2009 г. 14:36 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>> Сатори,
>> там есть еще одна граница:
>>
>>> Ну, Клейн крут, а А не догоняет и не хочет догнать =) Вот примерно так :)))
>>
>> Граница такая: Клейн крут, но А. - НЕ НЕдогоняет, понимаешь?
>>
>> Проводя границы таким образом, что А. не догоняет - у тебя образуется тот
>> ненужный налет, который закрывает возможность найти истинный ответ на вопрос
>> "почему противоположностью философии является здравый смысл".
>>
>> Еще раз: да, А. не догоняет, но и не недогоняет. А ты тупо: он
>> недогоняет и все. Тупо. Плоско, одногранично, грустно нах.
>>
>> А что тебе не позволяет увидеть эту границу? - вот ОН!! - момент
>> истины!! - тебе не позволяет увидеть эту границу недоработка КАЧЕСТВ -
>> какого-то определенного рисунка-мозаики качеств.
>>
>> Еще раз: если ты считаешь А. недогоняющим человеком, то ты "видишь
>> одну картинку", если ты считаешь А. недогоняющим человеком, но
>> одновременно догоняющим - то ты "видишь другую картинку". В этом
>> смысле, когда ты видишь А. недогоняющим и одновременно догоняющим, то
>> ты ВИДИШЬ ВООБЩЕ ВСЕ ПО-ДРУГОМУ. А способность видеть именно так -
>> обеспечивает владение ДРУГИМ СПОСОБОМ МЫШЛЕНИЯ. Пока ты находишься во
>> власти Первой логики, у тебя А. всегда будет мудаком, "здравый смысл"
>> - полной фигней, философия - супер-гуд-телегой -- и ты НИКОГДА не
>> ответишь правильно на вопрос "почему же противоположностью философии
>> является зравый смысл"?
>>
>> Итак, чтобы перейти в другой способ мыслить - тебе нужно нарастить еще
>> некоторый рисунок качеств. Потому что голова в каждом слое развивается до
>> определенного момента. И чтобы ей перейти в другое пространство - тебе
>> нужно перестроится, поэтому мы говорим что Вторая логика - это не
>> только проведение границ и ценный мех, а это еще и 18000 качеств и
>> Абсолютная шкала.
>>
>> Пока же я, Акве, Хааф, Мандр видим очень плоские ответы - ответы в
>> пределах предельных возможностей головы построить в двухмерном
>> пространстве трехмерный объект - что ВСЕГДА будет заканчиваться
>> неудачей. Все ответы на эти вопросы терпят фиаско.
>>
>> Подсказка номер один. Клейн не зря говорит - иди, покалбась 2 года. И
>> ПОЧЕМУ? - потому что ты не можешь сейчас понять сложных вещей, и чтобы
>> тебе их понять, тебе нужно НАРАСТИТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ РИСУНОК КАЧЕСТВ.
>> Поэтому невозможно тебе сейчас передать дхарму - НЕВОЗМОЖНО, потому
>> что для нее нет условий в твоем теле и сознании и в твоем мозгу.
>>
>> Потому что еще не можешь увидеть что А. не мудак и не недогоняющий.
>> Когда ты поймешь что А. - догоняет, а точнее - он догоняет, но он и
>> недогоняет -- тогда ты и ответишь правильно на вопрос "почему
>> противоположностью философии является здравый смысл".
>>
>> Еще раз (с тебя еще 50$): важно - не просто видеть что он догоняет, а
>> видеть именно что: он догоняет, но он и недогоняет - одновременно -
>> когда ты совместишь эту противоположность, ответ на вопрос "почему
>> противоположностью философии является здравый смысл" - к тебе придет
>> автоматически.
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 4 января 2009 г., 11:30:10:
>>
>>> Привет, Рома!
>>
>> s>> В лоб: ты все-равно разбираешь эту модель в плоскости.
>>
>>> Да, в плоскости! Вот я вчера, кроме всего прочего, догонять начала, как надо,
>>> чтоб в пространстве. Опыта нет, но очень хочу разобраться с выходом в
>>> пространство = правильное мышление. Создам отдельную тему, потому что до многого
>>> не дойти.
>>
>> s>> Я уверен :)) - ты была несколько замешкана, потому что ты прекрасно знаешь, что
>> s>> "здравый смысл" - это супер-офигенная вещь, но если этот здравый смысл
>> s>> почему-то в школе поставили в противоположность "умению философствовать"
>> s>> (умению мыслить) - так тебя сразу накрывает, и все, что ты можешь
>> s>> придумать - это в плоскости разложить это сразу на хорошее и плохое:
>> s>> "умение философствовать" - это хорошо, а "здравый смысл" - значит это плохо,
>> s>> так, Сатори? :))
>>
>>> Ну, Клейн крут, а А не догоняет и не хочет догнать =) Вот примерно так :))) Я
>>> взяла границу конкретных людей (неосознанно), а не системы координат, как
>>> требовалось.
>>
>>> Ага, я просто линейно мыслила, вообще не понимая, как это надо делать правильно.
>>> Сейчас доходит понемногу. :)
>>
>> s>> Сатори, твой этот весь ответ не отличается от того - как и что писал А. :))))
>>
>>> Сегодня утром я и по этому поводу просветлилась! :)))))) Телега!!!
>>
>> s>> для размышления:
>>
>> s>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>> s>>>> координат" - из переписки.
>>
>> s>> Свое понимание границ "другой системы координат" можно описывать без
>> s>> разбирания кто такой А, и вообще не брать за основу переписку А. с
>> s>> Клейном. Это для размышления. :))
>>
>>> Стратегия!!! "Здравый смысл" не может быть стратегичным!
>>> :)))))))))))))))))
>>
>>> Сатори
>>> ///////////////
>>
>>> "sambul"
>>> 4 января воскресенье 2009
>>
>> s>> Сатори, привет!
>>
>> s>> Еще раз прочитал твое письмо.
>> s>> Основной ответ у Хаафа, Хаафу поклон.
>>
>> s>> Мои краткие комментарии:
>>
>>>>> "Здравый смысл - коммунально-бытовой способ реагирования. Основан на
>>>>> неосознаваемых моделях, границах,, стереотипах, привычках.
>>
>> s>> Нет!!!
>> s>> В лоб: ты все-равно разбираешь эту модель в плоскости.
>>
>> s>> Я уверен :)) - ты была несколько замешкана, потому что ты прекрасно знаешь, что
>> s>> "здравый смысл" - это супер-офигенная вещь, но если этот здравый смысл
>> s>> почему-то в школе поставили в противоположность "умению философствовать"
>> s>> (умению мыслить) - так тебя сразу накрывает, и все, что ты можешь
>> s>> придумать - это в плоскости разложить это сразу на хорошее и плохое:
>> s>> "умение философствовать" - это хорошо, а "здравый смысл" - значит это плохо,
>> s>> так, Сатори? :))
>>
>> s>> Так вот - нет. Здравый смысл - это не плохо, и не нужно ему
>> s>> присваивать автоматом всякую фигню: "способ реагирования, основан на
>> s>> неосозноваемых моделях, границах, стереотипах, привычках" и прочее.
>> s>> Здравый смысл - это прекрасно! Ты и представить не можешь - сколько всего на
>> s>> земле было создано, благодаря "здравому смыслу", мало того, есть люди,
>> s>> которые этот самый здравый смысл применяют с высочайшем уровнем
>> s>> осознанности, с высочайшем уровнем оперирования моделями, границами,
>> s>> без стереотипов и привычек. О, какой поворот событий. :)))
>>
>>>>> Философия, мудрость ближе к реальному способу мыслить, потому что это живое
>>>>> осознание в настоящем.
>>
>> s>> Очень нехорошая, неопрятная формулировка, уходи от таких.
>>
>>>>> А заранее не доверяет Клейну и ставит под сомнение его авторитет, мастерство и
>>>>> понимание. Все ответы Клейна он переводит
>>
>> s>> Сатори, твой этот весь ответ не отличается от того - как и что писал А. :))))
>>
>> s>> для размышления:
>>
>> s>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>> s>>>> координат" - из переписки.
>>
>> s>> Свое понимание границ "другой системы координат" можно описывать без
>> s>> разбирания кто такой А, и вообще не брать за основу переписку А. с
>> s>> Клейном. Это для размышления. :))
>>
>>>>> ВсЈ мЈртвое, шаблонное, неосознанное и не настоящее в человеке. Потребительство,
>>>>> стереотипы, проживание жизни впустую.
>>
>> s>> Удали это сейчас из мозга, это лишнее.
>>
>>>>> Вот такое моЈ понимание этой переписки и твоих, Рома, вопросов.
>>
>> s>> Там были на самом деле только МОИ ВОПРОСЫ. Переписку нужно было просто
>> s>> прочитать только как фоновый материал. :)) Но ничего, - как проводишь
>> s>> границы - то и получаешь. :)))) ОК - это значит, что процесс обучения
>> s>> идет.
>>
>>>>> В добрую почву брошено семя :) Буду ещЈ более осознанной и внимательной к своим
>>>>> проявлениям в мире.
>>
>> s>> Это потом. Меня интересует сейчас твой мозг, работа твоей головы. И
>> s>> Хаафа это тоже инетресует.
>>
>> s>> Привет!
>> s>> Рома
>>
>> s>> ///
>>
>>
>> s>> Вы писали 3 января 2009 г., 20:12:51:
>>
>>>>> Всем привет!
>>
>> s>>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение мыслить",
>> s>>>> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду "коммунально-бытовой способ
>> s>>>> мыслить").
>>
>>>>> Философия = мудрость, правильное мышление, тонкое видение вглубь.
>>
>>>>> Неумение мыслить = непонимание сути, недостаток мудрости. Но правильно мыслить
>>>>> можно научиться. Система координат одна.
>>
>>>>> "Здравый смысл - коммунально-бытовой способ реагирования. Основан на
>>>>> неосознаваемых моделях, границах,, стереотипах, привычках.
>>
>>>>> Если взять философию, неумение мыслить и "здравый смысл", как две
>>>>> противоположности, то можно сказать, что философия и неумение мыслить - это
>>>>> конус, а "здравый смысл" - проекция конуса. Для перехода в философию нужно в
>>>>> проекции увидеть пространство. То есть для перехода из "здравого смысла" в
>>>>> философию нужно изменить тип видения, восприятия.
>>
>>>>> Неумение мыслить превращается в философию, когда понимает, что оно - конус. Само
>>>>> осознание себя конусом даЈт мудрость.
>>
>> s>>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии - более
>> s>>>> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является более
>> s>>>> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия или
>> s>>>> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем истинное
>> s>>>> положение дел).
>>
>>>>> Если "здравый смысл" работает на привычках, стереотипах и в неосознанных
>>>>> границах, моделях, то он не может иметь дело с реальным положением вещей. Способ
>>>>> реагирования "здравого смысла", основанного на рефлексах памяти этого не
>>>>> позволяет. то есть мир воспринимается опосредованно.
>>
>>>>> Философия, мудрость ближе к реальному способу мыслить, потому что это живое
>>>>> осознание в настоящем. Умеющий мыслить воспринимает мир непосредственно.
>>
>> s>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>> s>>>> координат" - из переписки.
>>
>>>>> А заранее не доверяет Клейну и ставит под сомнение его авторитет, мастерство и
>>>>> понимание. Все ответы Клейна он переводит в свою систему координат и реагирует
>>>>> привычным способом, принимая стереотипно появившиеся модели за единственно
>>>>> правильные. А идЈт на автопилоте, не пытаясь усомниться в верности своего
>>>>> восприятия и подумать, а может чего-то не догоняю? А всЈ обобщает и подводит под
>>>>> шаблон типа "человек вообще". Его не занимает обговариваемая ситуация, он лишь
>>>>> выдаЈт некий порядок своих неосознанных реакций. А не разобрался в себе, потому
>>>>> что все его реакции им не являются. Это стереотипы и неосознанные модели. Как
>>>>> результат "здравого смысла" :) появляется потребительская позиция, когда сам А
>>>>> не действует, а хочет что-то получить живое и настоящее, красивое. А делает свои
>>>>> выводы даже не из очевидных предпосылок, а из неосознанно залипнувших моделей.
>>>>> То есть ответы А без вариантов, как рефлекс. В течение переписки не заметно, что
>>>>> А услышал Клейна хоть единожды, но Клейн слышит А. Получается, что с уровня
>>>>> "здравого смысла" не увидеть и уж тем более не понять уровень философский. Нужен
>>>>> перепрыг.
>>
>> s>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы "коммунально-бытового способа мыслить"
>> s>>>> ("Здравого смысла").
>>
>> AB>>>> В общем, я щас, прямо говоря, в растерянности.
>>
>>>>> Без целей, стремлений, понимания, без ответственности и действий.
>>
>>>>> ВсЈ мЈртвое, шаблонное, неосознанное и не настоящее в человеке. Потребительство,
>>>>> стереотипы, проживание жизни впустую.
>>>>> &
>>
>>>>> Вот такое моЈ понимание этой переписки и твоих, Рома, вопросов. Спасибо! В
>>>>> добрую почву брошено семя :) Буду ещЈ более осознанной и внимательной к своим
>>>>> проявлениям в мире.
>>
>>>>> Сатори
>>>>> ///////////////
>>
>>>>> "sambul"
>>>>> 3 января суббота 2009
>>
>> s>>>> Всем привет!
>>
>> s>>>> Ниже отрывки из переписки, из 4-х частей, одного молодого человека
>> s>>>> с Клейном. Берем ее за основу изучения нескольких основных тем во Второй
>> s>>>> (Диалектической) логике как "Другой базовой системы мышления".
>>
>> s>>>> Прошу всех подписанных участников Школы: а). прочитать переписку ниже;
>> s>>>> б). поразмыслить; в). ответить на следующие вопросы:
>>
>> s>>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение мыслить",
>> s>>>> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду "коммунально-бытовой способ
>> s>>>> мыслить").
>>
>> s>>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии - более
>> s>>>> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является более
>> s>>>> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия или
>> s>>>> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем истинное
>> s>>>> положение дел).
>>
>> s>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>> s>>>> координат" - из переписки.
>>
>> s>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы "коммунально-бытового способа мыслить"
>> s>>>> ("Здравого смысла").
>>
>> s>>>> Далее идет следующий слой вопросов, который будет задаваться после
>> s>>>> ответов Школьников.
>>
>> s>>>> Ариес, Джоки, Акве, Рома Ворушин, Ингарс, Рома Мандрик, Хааф, Белка -
>> s>>>> прошу участвовать в качестве преподавателей.
>>
>> s>>>> Привет!
>> s>>>> Самбул
>>
>> s>>>> PS. Формат ответов: кратко, каждый ответ не более 2-3 средних абзацев,
>> s>>>> длинные ответы будут оставаться без ответов преподавателей. Учитесь
>> s>>>> емко и четко формулировать мысли. Чужие ответы рекомендую не читать пока
>> s>>>> не ответите сами.
>>
>> s>>>> Начать отвечать можно после Новогодних каникул, но можно и сейчас. :)))
>>
>> s>>>> .....
>>
>>
>> s>>>> Переписка (отрывки из переписки. Имя молодого человека изменено):
>>
>> s>>>> 1.
>>
>>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>
>> AB>>>>> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
>> AB>>>>> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>> AB>>>>> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>> AB>>>>> настоящем.
>>
>> s>>>> Ты задаешь вопросы (включая этот - "как же можно делать выводы такие,
>> s>>>> если... и т.д.") не в той системе координат. Что означает, что "ты не
>> s>>>> учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться".
>>
>> AB>>>>> То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>> AB>>>>> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>> AB>>>>> настоящем.
>>
>> s>>>> Контрольные точки :)))) есть. Они следующие: 1. Ты не разобрался, что
>> s>>>> такое "Вторая логика". 2. Ты не разобрался в том, что такое
>> s>>>> "проведение границ рассмотрения явлений, процессов". 3. Ты не читаешь
>> s>>>> текстов по Второй логике (ни лекций, ни того, что написано в моем
>> s>>>> блоге). - Тебя почему-то это все не интересует. :))
>>
>> s>>>> Следовательно, ты не разобрался в том, что такое "думать только о
>> s>>>> себе, о своих действиях" и прочих важных вещах. Т.е. на все - на все
>> s>>>> важные, тонкие вещи - ты смотришь из другой системы координат.
>>
>> s>>>> Когда я писал тебе "ты 2 года занимаешься тем, что воплощаешь в жизнь
>> s>>>> свои представления, свои понимания - в виде дел, действий, проектов" -
>> s>>>> я исходил из того, что это занятие заставит тебя начать учиться, и что
>> s>>>> тебе понадобится 2 года, чтобы понять некоторые основные вещи и
>> s>>>> перейти в "другую систему координат" мышления.
>>
>> s>>>> Насколько я понимаю, ты не занимался все это время "воплощением в
>> s>>>> жизнь своих представлений, понимания, в виде дел, действий". Также я
>> s>>>> вижу, глядя на дату письма ниже, что ты самопроизвольно сократил срок
>> s>>>> с 2-х лет до 6-ти месяцев. :))
>>
>> s>>>> Попробуй еще раз, А. Без это ты не пройдешь.
>>
>> s>>>> Я пишу: "на все важные, тонкие вещи ты смотришь из другой системы
>> s>>>> координат". Поясню: это бытовая ("коммунально-бытовая",
>> s>>>> "анти-философская", "анти-умение-мыслить" система координат. Кант
>> s>>>> говорил по этому поводу что-то типа: противоположностью философии
>> s>>>> является не "неумение философствовать", а "здравый смысл".
>>
>> AB>>>>> А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
>> AB>>>>> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и
>>
>> s>>>> Ответил выше.
>>
>> s>>>> Привет!
>> s>>>> Кл.
>>
>>
>> s>>>> 2.
>>
>> AB>>>>> Я, собственно, тебе и задавал все те вопросы (ответы на которые не
>> AB>>>>> получил, зато получил отписку от конференции :))) , т.к. мы с
>> AB>>>>> тобой всегда общались очень конструктивно, на мой взгляд, и ты мне
>> AB>>>>> тогда здорово помог.
>>
>> s>>>> Ты их задаешь не в той... "системе координат".
>>
>> AB>>>>> Если я тебя правильно понял, то почему ты принял такое решение?
>> AB>>>>> Я вроде правил никаких не нарушал.
>>
>> s>>>> Такое решение принял, потому что:
>>
>> s>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>> s>>>> 2. присутствие в конференции show - это некий бонус тем, кто хорошо
>> s>>>> учится.
>> s>>>> 3. у тебя нет ни одной причины (мотивации) находиться в конференции
>> s>>>> show, кроме любопытства - этого мало.
>>
>> s>>>> За ответы - спасибо.
>>
>> s>>>> Привет!
>> s>>>> Кл.
>>
>>
>> s>>>> 3.
>>
>>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>
>> AB>>>>> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
>> AB>>>>> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>> AB>>>>> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>> AB>>>>> настоящем. А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
>> AB>>>>> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и
>> AB>>>>> задал эти вопросы, т.к. меня они очень беспокоили. Я каждый день
>> AB>>>>> живу, практикуя ту прямоту, о которой тобой столько сказано. И
>> AB>>>>> вопросы эти - они от сердца. Потому что мне не все равно, что
>> AB>>>>> такое Среда и кто в этой среде находится.
>>
>> AB>>>>> В общем, я щас, прямо говоря, в растерянности.
>>
>> AB>>>>> Привет!
>> AB>>>>> б.
>>
>>
>> s>>>> 4.
>>
>>>>>>>> Просто я помню, что мы с тобой где-то контактировали. И помню, что там
>>>>>>>> не все было в порядке. Ну, ОК.
>>
>> AB>>>>> Да нет, Клейн. Не было между нами ничего такого. Мы с тобой
>> AB>>>>> общались исключительно по е-мейлу и история вся в этом письме.
>>
>> s>>>> А, точно, "история вся в этом письме". :)))) - Что такое я пишу
>> s>>>> "помню, что там не все было в порядке"? - Это то, как раз, что
>> s>>>> заставило меня тогда (04 June 2007, см. письмо ниже) написать тебе:
>>
>> s>>>> Ясно. Спасибо, А. Предлагаю так: Ты 2 года занимаешься тем,
>> s>>>> что воплощаешь в жизнь свои представления, свои понимания. В
>> s>>>> виде дел, действий, проектов. После этого мы встречаемся и
>> s>>>> подробно разговариваем. Только так.
>>
>> s>>>> Поясню: это достаточно редкий случай, когда я пишу так. За все время
>> s>>>> таких было 1 или 2.



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2009