Re: как_я_не_беру_ответственность

Привет, Стас!

>То, что ты делаешь - круто.
>(и я снова не шучу)

Спасибо :)

>А вот про "глядя на нас" - так не надо!!!

Просто я за собой стал замечать, что начав что-то более менее
устойчиво делать, стал задаваться - типа - ха, я крутой, я уже делаю,
а вы ещЈ рассуждаете. А на деле вон какие банальные косяки вылазют -
оказывается не могу разрулить с работой - работаю я на ней всЈ таки
или нет.
Не спать и не понтить короче. И учиться. Тут в школе - учатся,
развиваются, прорубаются и т.д. И это круто. Поэтому - глядя на вас.
:)

Привет!
Сергей