как_я_не_беру_ответственность

Привет всем!

Как я не беру ответственность за свою работу.

Сейчас период такой в моей рабочей деятельности, когда
мне заданий практически не дают - вообще заказов мало,
и на меня имеющегося материала просто не хватило.

И вот я большую часть своего рабочего времени занимаюсь
всем кроме работы - пишу друзьям письма, сочиняю что-то
для своей оперы, грандиозные планы пишу и т.д. И одновременно
мне стыдно, стрЈмно, что я ниче не делаю, а все вокруг чем-то
полезным заняты. И когда начальник мимо проходит, я сворачиваю
свой gmail и делаю вид что изучаю какую-нибудь умную программу.

Вот как не надо делать, друзья!

Привет!
Сергей