Re: Фронт_волны_глупости

Привет, Рома.

> А я думаю, что геныч хочет обратить внимание на мотивацию изучения 2 логики, помочь прояснить это и для Стаса, и для других читателей конференции, и для себя(привет, геныч!:))

Я бы в Геныче не копался на твоЈм месте. (не в обиду тебе, это просто
лишняя трата энергии) А на своЈм - не копаюсь :)))

Есть по крайней мере несколько ходов:
1. Быть честным и смелым и ответить Генычу честно и смело :)))
2. Быть честным и несмелым и не ответить Генычу, но задуматься.
3. Быть нечестным и смелым и наезжать на Геныча.
4. Быть нечестным и несмелым и сказать себе: "никто не врубается, я
самый умный, все - нафиг"
и т.д. по всем 18000 качесвам :))))))))))

Поэтому желательно акцент переместить с чужих "отношений", качеств и
прочего, на свои качества, отношения и прочее.

> Ты всЈ ещЈ видишь манипуляцию в моих словах?
>

> Может, не стоит заострять на этом внимание?

Теперь уже неважно :)))))

Стас.