Re: как_я_не_беру_ответственность

Привет, Стас! :)

> Только вопрос такой: а ты случаем не "индульгируешь"? :)))

:) Да, наверно индульгирую :)
Но я ж сразу исправился, когда письмо написал, работать начал :)
Особенно глядя на вас, показывающих пример, стремящихся к совершеству,
хочется как-то подтянуться.

Вот выбирать халяву я как-то не умею пока. Завтра похалявлю осознанно, пожалуй,
весь день, без сожаления. Что же будет? ;)

ЕщЈ с опозданиями у меня такая же фигня. Вроде и довольно часто
опаздываю, и даже осознанно, но всЈ равно какие-то угрызения совести
мучают когда прихожу не вовремя.

Эх! Работать и работать!

:)

Сергей