Re: my first entry :)_ВАЖНОЕ_Коржу

Ольга, привет!

И еще есть такой момент как - молодость. :))))
Об этом нужно помнить, но одновременно знать, что это не то, что ты в
40 во все врубишься, а врубаться нужно уже сейчас, а вот кто себя
вообще чувствует перцем с божественной перчинкой - то вообще круто,
тогда очень многие издержки молодости в виде вот как раз такой
колбасни и самокопаний выражается - будет проваливаться сквозь пальцы
как песок, быстрее в смысле, и будут оставаться только золотые
пылинки-самородки на руках, в виде четких конкретных действий или проектов. Я имею ввиду,
что это когда ты молод, то вот эти вещи будут всегда, они часть этой,
неопытности, назовем так, но если ты одновременно чувствуешь в себе этот
божественный боевой запал крутого калибра, то очень быстро и
великолепно пройдешь этот отрезок, много будешь делать, в том числе и
ошибаться, но главное делать и с такой энергией, чтобы обычные люди
завидовали, поэтому рецепт: думать о себе как о крутом божественном перце,
одновременно быть и усердным учеником, пока не прошел этот отрезок
естественной колбасни по-молодости. :)))) Тогда из этого периода можно
выжить максимум. Вот такая телега, я говорю что я делал и как я
двигался, это помагало, не хочу сказать что я уже взрослый :)))),
просто смотря на твои мысли - я понимаю, что это не что иное как часть
просто молодости. Но выпускать палку-копалку из рук ни в коем случае
нельзя. Пройди в этой необходимой колбасне, терпимо этот отрезок, он
необходим. Именно в таком характере, в котором ты его проходишь,
интенсивность снижать нельзя. Это я конкретно тебе говорю, стараясь
видеть все сразу, все аспекты тебя конкретно.

Привет!
Рома

///

--