Re: my first entry :)_ВАЖНОЕ_Коржу

Оля, привет!

Иногда не нужно себе объяснять - зачем.
В итоге вообще не нужно знать зачем, нужно просто идти и делать, не
объясняй себе ничего, не нужно копаться в желаниях, просто делай,
делай много, делай необходимое и улыбайся. Только так ты проскочишь,
дотянешся до необходимой осознанности, где будешь осознавать что и
как, где ты и чего делать.

Есть вообще такой путь :))), если говорить плоско - ты просто идешь и
фигачишь, ты не разбираешься ни в своих проблемах, ни в своих масках,
ни в своих еще каких там придумали чего психологи или прочие
эзотеристы, ты не капаешься в своих желаниях, ты не занимаешься этой
всей патрошительной фигней. Ты просто делай, учись всему чему можешь,
учись наслаждаться жизнью, наслаждайся ею, учись любить, люби,
проявляй внимание к близким и проскочишь.

> Как разобраться, раскопать "свои" желания?

Можно этого не делать. Просто повышай свою осознанность каждую
секунду. Если ты думаешь что только твои истинные желания тебя
куда-то выведут или подскажут твое предназначение в жизни, то ты
ошибаешься. Этого всего не существует. Но когда ты будешь осознавать
себя достаточно плотно - все ответы придут сами.

Привет!
Рома

///

--