Re: my first entry :)_ВАЖНОЕ_Коржу

Привет, Рома!

> Есть вообще такой путь :))), если говорить плоско - ты просто идешь и
> фигачишь, ты не разбираешься ни в своих проблемах, ни в своих масках,
> ни в своих еще каких там придумали чего психологи или прочие
> эзотеристы, ты не капаешься в своих желаниях, ты не занимаешься этой
> всей патрошительной фигней. Ты просто делай, учись всему чему можешь,
> учись наслаждаться жизнью, наслаждайся ею, учись любить, люби,
> проявляй внимание к близким и проскочишь.

Вот это да, вот этого как раз мне и не хватало. Типа понятно, что
нужно вставать и делать - а что делать - и начинается залепа :)
И очень хорошо сказал про любовь :).
Стала наконец замечать, что жизнь свою строю на получении импульсов
от мира и отслеживании своих реакций. Обратная часть - отдача миру
туда не входила. Здеь опять же было "а зачем", которое смешивалось с
получением полезной для меня выгоды. И это не просто какой-то там
недостаток, это огромный такой пласт - который вот почему-то не
замечаешь, а потом удивляешься, почему один остаешься.

> Можно этого не делать. Просто повышай свою осознанность каждую
> секунду. Если ты думаешь что только твои истинные желания тебя
> куда-то выведут или подскажут твое предназначение в жизни, то ты
> ошибаешься. Этого всего не существует. Но когда ты будешь осознавать
> себя достаточно плотно - все ответы придут сами.

Как раз в пятницу я предложила Локе и Юле провести беседу по второй
логике и границах. Напишу то, что осознала для себя.
Лока сказал очень важную штуку про выбор "правильного" действия или
области применения действия. Есть только два выбора - либо делать
либо не делать. Если я буду выбирать из нескольких вариантов,
проводя границы, где фигня, а где нет - то так я никогда не угадаю
заранее и скорее всего выберу не делать.
И еще важное для меня: из двух вариантов выбирать то, где есть
действие.
Пока разбираюсь с тем, что значит повышать осознанность. Буду
отслеживать моменты, когда осознанно принимала решение, а когда
-нет.

--
Ольга
\\\\\