Re: my first entry :)_ВАЖНОЕ_Коржу

Привет Самбул!

Спасибо тебе за это письмо.
Вот это смутное представление в голове о
том, как должно быть, как правильно нужно себя вести, когда "можно"
высказываться, действовать, а когда нет, зарубает желание проявляться.
Из этих же представлений я и находила, чему я хочу научиться - то
есть научиться, чтобы подтянуться до придуманного мною образа и уже
потом "иметь" право действовать, фактически, не оставляя себе шанс
даже на попытку :)

И теперь мне не понятно, чему я хочу научиться, чего хочу, так как из
почти всех желаний становится непонятной мотивация ( то есть непонятно,
а для чего мне быть такой то и такой, уметь то и то). И есть желания,
которые не понятно, для чего мне нужны, чувствую, что туда, а зачем,
объяснить себе не могу.

Как разобраться, раскопать "свои" желания?

--
Не Бо
\\\\\

mailto:olgija@inbox.ru