[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Вторая_логика._ПРИМЕРЫ_Коржу



Корж! :)))))))

> > Ариес, не отписывай, пожалуйста, Коржа, если его ответ на ЭТО письмо
> > будет "неправильным, неаккуратным, ершистым или грубым".
> (c) valenki

> не нужны поблажки.

Нафиг ты мне сдался, чтобы я еще за тебя у Ариеса выспрашивал? :)))
Мне ответ на ТО письмо нужно :))))

///

2008/1/11, Корж <ass123456@mail.ru>:
>
> Привет!
>
> УшЈл впитывать :)))
>
>
>
> Корж
>
> зы: я не гнал волну "Корж прав". далеко не всегда я считаю себя
> правым.
>
> зы2:
>
> > Ариес, не отписывай, пожалуйста, Коржа, если его ответ на ЭТО письмо
> > будет "неправильным, неаккуратным, ершистым или грубым".
> (c) valenki
>
> не нужны поблажки.
> //////////
>
> Friday, January 11, 2008, 11:10:45 AM, you wrote:
>
> > Привет!
>
> > Рома Самбул, Рома Мандрик, спасибо за ваши письма Коржу! Спасибо всем
> > остальным. Думаю, логических точек поставлено уже достаточно, а объем
> > информации, полученный Коржом, сейчас превышает то, что он по факту
> > может обработать.
>
> > Корж, после следующей неправильной, неаккуратной, ершистой или грубой
> > телеги ты будешь немедленно отписан от Ш2Л. Что бы ни означали слова
> > "неправильной, неаккуратной, ершистой или грубой".
>
> > Я пишу это, зная, что тебе захочется что-то такое написать с
> > вероятностью 99,9%. При этом ты явно найдешь способ убедить себя в
> > том, что ты делаешь все правильно -- короче, отмазку придумаешь, ты
> > умный.
>
> > Твои 0.1% шанса состоят в том, чтобы сейчас остановиться, не гнать
> > волну "Корж прав" и сделать хоть что-то, чтобы начать врубаться. Я бы
> > на твоем месте засел за ДзенХелпы и архивы, не писал бы ничего
> > какое-то время, а только впитывал. Ты клевый чувак, но ресурс людей,
> > обучающих тебя, ограничен. И ты съел его уже столько, сколько далеко
> > не каждому на твоем этапе перепадает.
>
> > Привет, Корж!
> > Ариес
>
> > //////////
>
> > Вы писали 10 января 2008 г., 23:57:50:
>
> >>> Мне показалось, что ты просто решил понтануться своей щедростью.
>
> S>> Корж,
> S>> твой уровень даже близко к Школе не годиться, не говоря уже о Школе.
> S>> Но видишь ли, таким как ты сейчас просто податься некуда, поэтому
> S>> Ариес подписывает, закрывая глаза, с надеждой, что через пару писем
> S>> чуваки просекают в чем дело, а ты пришел даже не зная базовых правил.
> S>> Первое базовое правило - не критиковать. Почему я говорю про уровень
> S>> "не годится", потому что правило "не критиковать" сейчас для тебя
> S>> сверху свисает, потому что ты еще не понимаешь почему нельзя критиковать,
> S>> это как заповедь для тебя, а это очень вредно, я тебе скажу не критиковать, и
> S>> ты станешь себя затыкать, а затыки без понимания превращаются в запор,
> S>> поэтому в данном случае это вредно. Если бы ты понимал - почему
> S>> критиковать нельзя, ты бы даже ни одной ошибки не сделал при входе в
> S>> школу, а тут пришел, нарубил дров, поершился, помахал мечом, еще и
> S>> критиковать пошел, понимаешь, трагедия это для тех, кто кровью и потом
> S>> выстрадал нахождение в школе быть. Кропел здесь, пытался понять и то и
> S>> это, а тут приходит какой-то Корж смазливый и такое гонит, что это
> S>> никак нельзя назвать ни "искателем" ни "возымевшим мысли об анутара
> S>> самъяк самбодхи". Поэтому, Корж -- все следующие письма от тебя должны
> S>> содержать ТОЛЬКО вопросы по Дзен Хелпам и Сутре Помоста Шестого
> S>> Патриарха. Если тебе это не интересно - отпишись. Если интересно - я
> S>> тебе сказал что делать. У меня все.
>
> S>> Привет!
> S>> Рома
>
> S>> PS. Правило второе - болтать в школе запрещено.
>
> S>> ///
>
>
> S>> Вы писали 10 января 2008 г., 23:35:53:
>
> >>> Привет, Валенки!
>
> >>>> ДРУГОЙ ПРИМЕР.
> >>>> ---
> >>>> Я иду на книжный рынок (Киев - Петровка) покупать книжку. В интернете
> >>>> посмотрел, она стоит 30 гривен (150 рублей). Нашел, уже готовлюсь
> >>>> доставать деньги, спрашиваю, сколько стоит? Мне говорят: 15 гривен. Я:
> >>>> "оооо!" :)))
> >>>> Даю 20 гривен, говорю: "Сдачи не надо. С праздниками!" :)) (Это перед
> >>>> Новым годом было).
> >>>> Почему дал 5 гривен? Хорошее настроение было, праздничное. Дал бы 35
> >>>> гривен, если бы книга стоила 31-32? Не знаю.
> >>>> ---
>
> >>> Где здесь вторая логика?
>
> >>> Мне показалось, что ты просто решил понтануться своей щедростью.
>
> >>> Корж
> >>> ////////
>
> >>>> Привет!
>
> >>>> (Всем: ПРИСЫЛАЕМ, ПРИСЫЛАЕМ ПРИМЕРЫ! :)))
>
> >>>>> Скажи, а Вторая логика - она только выгоды всякие позволяет находить?
> >>>>> или еще какие примеры есть?
>
> >>>> Выгоды - масса выгод, да. Но не только :)) И это, в сущности, не главное :)
> >>>> Это бы наглядный пример. Щупаемый :)
>
> >>>> ДРУГОЙ ПРИМЕР.
> >>>> ---
> >>>> Я иду на книжный рынок (Киев - Петровка) покупать книжку. В интернете
> >>>> посмотрел, она стоит 30 гривен (150 рублей). Нашел, уже готовлюсь
> >>>> доставать деньги, спрашиваю, сколько стоит? Мне говорят: 15 гривен. Я:
> >>>> "оооо!" :)))
> >>>> Даю 20 гривен, говорю: "Сдачи не надо. С праздниками!" :)) (Это перед
> >>>> Новым годом было).
> >>>> Почему дал 5 гривен? Хорошее настроение было, праздничное. Дал бы 35
> >>>> гривен, если бы книга стоила 31-32? Не знаю.
> >>>> ---
>
> >>>> Всем хорошего настроения! :-)
>
> >>>> valenki
>
> >>>> ///
>
> >>>> 2008/1/10, Sambul <samrom@mail.ru>:
> >>>>> Зачот, Валенки!
> >>>>>
> >>>>> Скажи, а Вторая логика - она только выгоды всякие позволяет находить?
> >>>>> или еще какие примеры есть?
> >>>>>
> >>>>> Зачот в смысле за проявленность и закручивание потока.
> >>>>>
> >>>>> Привет!
> >>>>> Рома
> >>>>>
> >>>>> ///
> >>>>>
> >>>>>
> >>>>> Вы писали 10 января 2008 г., 16:47:55:
> >>>>>
> >>>>> > Ребята, привет!
> >>>>>
> >>>>> > Кидайте сюда свои вторологичные примеры из жизни (включая те, которые
> >>>>> > вам кажутся вторологичными :))
> >>>>>
> >>>>> > ----
> >>>>> > ПРИМЕР ОТ МЕНЯ
> >>>>>
> >>>>> > Универ. Мне надо в компьютерный центр (КЦ). Подхожу, вижу, возле двери
> >>>>> > стоит толпа - человек семь - не заходят. На дверях надпись: "ИДЕТ
> >>>>> > ПАРА!". Открываю дверь, захожу. Администратор на меня: "Эй! У нас
> >>>>> > пара!" - я не обращая внимания - к преподавателю: "Извините, можно я
> >>>>> > тут посижу? Я вижу, у Вас свободный компьютер есть." Она: "Да-да!
> >>>>> > Пожалуйста!" Через 20 минут пара закончилась, ожидающие вошли.
> >>>>>
> >>>>> > А бывало так, что табличка висит, студенты ждут возле двери
> >>>>> > смирненько... НО внутри пусто! :)) Пары нет! А табличка "Идет пара!"
> >>>>> > висит. Вот такой класс)))
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2008