[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Вторая_логика._ПРИМЕРЫ_Коржу
- From: Ариес <aries@xxxxxx>
- Date: Fri, 11 Jan 2008 13:36:01 +0300
Спасибо, Корж!
Привет!
Ариес
////////
Вы писали 11 января 2008 г., 11:54:42:
К> Привет!
К> УшЈл впитывать :)))
К> Корж
К> зы: я не гнал волну "Корж прав". далеко не всегда я считаю себя
К> правым.
К> зы2:
>> Ариес, не отписывай, пожалуйста, Коржа, если его ответ на ЭТО письмо
>> будет "неправильным, неаккуратным, ершистым или грубым".
л> (c) valenki
К> не нужны поблажки.
л> //////////
л> Friday, January 11, 2008, 11:10:45 AM, you wrote:
>> Привет!
>> Рома Самбул, Рома Мандрик, спасибо за ваши письма Коржу! Спасибо всем
>> остальным. Думаю, логических точек поставлено уже достаточно, а объем
>> информации, полученный Коржом, сейчас превышает то, что он по факту
>> может обработать.
>> Корж, после следующей неправильной, неаккуратной, ершистой или грубой
>> телеги ты будешь немедленно отписан от Ш2Л. Что бы ни означали слова
>> "неправильной, неаккуратной, ершистой или грубой".
>> Я пишу это, зная, что тебе захочется что-то такое написать с
>> вероятностью 99,9%. При этом ты явно найдешь способ убедить себя в
>> том, что ты делаешь все правильно -- короче, отмазку придумаешь, ты
>> умный.
>> Твои 0.1% шанса состоят в том, чтобы сейчас остановиться, не гнать
>> волну "Корж прав" и сделать хоть что-то, чтобы начать врубаться. Я бы
>> на твоем месте засел за ДзенХелпы и архивы, не писал бы ничего
>> какое-то время, а только впитывал. Ты клевый чувак, но ресурс людей,
>> обучающих тебя, ограничен. И ты съел его уже столько, сколько далеко
>> не каждому на твоем этапе перепадает.
>> Привет, Корж!
>> Ариес
>> //////////
>> Вы писали 10 января 2008 г., 23:57:50:
>>>> Мне показалось, что ты просто решил понтануться своей щедростью.
S>>> Корж,
S>>> твой уровень даже близко к Школе не годиться, не говоря уже о Школе.
S>>> Но видишь ли, таким как ты сейчас просто податься некуда, поэтому
S>>> Ариес подписывает, закрывая глаза, с надеждой, что через пару писем
S>>> чуваки просекают в чем дело, а ты пришел даже не зная базовых правил.
S>>> Первое базовое правило - не критиковать. Почему я говорю про уровень
S>>> "не годится", потому что правило "не критиковать" сейчас для тебя
S>>> сверху свисает, потому что ты еще не понимаешь почему нельзя критиковать,
S>>> это как заповедь для тебя, а это очень вредно, я тебе скажу не критиковать, и
S>>> ты станешь себя затыкать, а затыки без понимания превращаются в запор,
S>>> поэтому в данном случае это вредно. Если бы ты понимал - почему
S>>> критиковать нельзя, ты бы даже ни одной ошибки не сделал при входе в
S>>> школу, а тут пришел, нарубил дров, поершился, помахал мечом, еще и
S>>> критиковать пошел, понимаешь, трагедия это для тех, кто кровью и потом
S>>> выстрадал нахождение в школе быть. Кропел здесь, пытался понять и то и
S>>> это, а тут приходит какой-то Корж смазливый и такое гонит, что это
S>>> никак нельзя назвать ни "искателем" ни "возымевшим мысли об анутара
S>>> самъяк самбодхи". Поэтому, Корж -- все следующие письма от тебя должны
S>>> содержать ТОЛЬКО вопросы по Дзен Хелпам и Сутре Помоста Шестого
S>>> Патриарха. Если тебе это не интересно - отпишись. Если интересно - я
S>>> тебе сказал что делать. У меня все.
S>>> Привет!
S>>> Рома
S>>> PS. Правило второе - болтать в школе запрещено.
S>>> ///
S>>> Вы писали 10 января 2008 г., 23:35:53:
>>>> Привет, Валенки!
>>>>> ДРУГОЙ ПРИМЕР.
>>>>> ---
>>>>> Я иду на книжный рынок (Киев - Петровка) покупать книжку. В интернете
>>>>> посмотрел, она стоит 30 гривен (150 рублей). Нашел, уже готовлюсь
>>>>> доставать деньги, спрашиваю, сколько стоит? Мне говорят: 15 гривен. Я:
>>>>> "оооо!" :)))
>>>>> Даю 20 гривен, говорю: "Сдачи не надо. С праздниками!" :)) (Это перед
>>>>> Новым годом было).
>>>>> Почему дал 5 гривен? Хорошее настроение было, праздничное. Дал бы 35
>>>>> гривен, если бы книга стоила 31-32? Не знаю.
>>>>> ---
>>>> Где здесь вторая логика?
>>>> Мне показалось, что ты просто решил понтануться своей щедростью.
>>>> Корж
>>>> ////////
>>>>> Привет!
>>>>> (Всем: ПРИСЫЛАЕМ, ПРИСЫЛАЕМ ПРИМЕРЫ! :)))
>>>>>> Скажи, а Вторая логика - она только выгоды всякие позволяет находить?
>>>>>> или еще какие примеры есть?
>>>>> Выгоды - масса выгод, да. Но не только :)) И это, в сущности, не главное :)
>>>>> Это бы наглядный пример. Щупаемый :)
>>>>> ДРУГОЙ ПРИМЕР.
>>>>> ---
>>>>> Я иду на книжный рынок (Киев - Петровка) покупать книжку. В интернете
>>>>> посмотрел, она стоит 30 гривен (150 рублей). Нашел, уже готовлюсь
>>>>> доставать деньги, спрашиваю, сколько стоит? Мне говорят: 15 гривен. Я:
>>>>> "оооо!" :)))
>>>>> Даю 20 гривен, говорю: "Сдачи не надо. С праздниками!" :)) (Это перед
>>>>> Новым годом было).
>>>>> Почему дал 5 гривен? Хорошее настроение было, праздничное. Дал бы 35
>>>>> гривен, если бы книга стоила 31-32? Не знаю.
>>>>> ---
>>>>> Всем хорошего настроения! :-)
>>>>> valenki
>>>>> ///
>>>>> 2008/1/10, Sambul <samrom@mail.ru>:
>>>>>> Зачот, Валенки!
>>>>>>
>>>>>> Скажи, а Вторая логика - она только выгоды всякие позволяет находить?
>>>>>> или еще какие примеры есть?
>>>>>>
>>>>>> Зачот в смысле за проявленность и закручивание потока.
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Рома
>>>>>>
>>>>>> ///
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Вы писали 10 января 2008 г., 16:47:55:
>>>>>>
>>>>>> > Ребята, привет!
>>>>>>
>>>>>> > Кидайте сюда свои вторологичные примеры из жизни (включая те, которые
>>>>>> > вам кажутся вторологичными :))
>>>>>>
>>>>>> > ----
>>>>>> > ПРИМЕР ОТ МЕНЯ
>>>>>>
>>>>>> > Универ. Мне надо в компьютерный центр (КЦ). Подхожу, вижу, возле двери
>>>>>> > стоит толпа - человек семь - не заходят. На дверях надпись: "ИДЕТ
>>>>>> > ПАРА!". Открываю дверь, захожу. Администратор на меня: "Эй! У нас
>>>>>> > пара!" - я не обращая внимания - к преподавателю: "Извините, можно я
>>>>>> > тут посижу? Я вижу, у Вас свободный компьютер есть." Она: "Да-да!
>>>>>> > Пожалуйста!" Через 20 минут пара закончилась, ожидающие вошли.
>>>>>>
>>>>>> > А бывало так, что табличка висит, студенты ждут возле двери
>>>>>> > смирненько... НО внутри пусто! :)) Пары нет! А табличка "Идет пара!"
>>>>>> > висит. Вот такой класс)))
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
January 2008