Re: my first entry :)

Привет, valenki!
Привет, Максим и Корж!

Максим, Корж - смотрите как входит Валенки (тоже талантливый и
хороший) - тоже сыр-бор и всплески, ваше вчера-позавчера, а у него это
еще сегодня. Это может помочь вам обоим с более быстрым входом.

Валенки, ставлю копию письма про вход в процесс в Ш2Л, которое я
написал вчера ночью с комментариями Ромы Самбула:

Письмо:

> [...]

Комментарии Ромы Самбула:

> [...]

S> роботу, лишние, не нужные мне всплески - отсечь, иначе мне сложно тебя
S> будет научить так как я умею. Если я что-то не умею - подстроится под
S> это неумение - это правило. Так?

S> С "входить вежливо" - согласен, с остальным всем несогласен, в третьем
S> пункте.

S> Я не хочу чтобы Корж был похож на меня. И не хочу чтобы он был похож
S> на кого-то из нас вообще.

S> Корж,
S> просто веди себя вежливей. Привет! :)))

S> Самбул

S> PS. Про Максима пока ничего не могу сказать, не читал.

Это тебе в помощь, Валенки. Я читал твой ЖЖ, привет!

Роман Ворушин
////////

v> Ребята, привет!
v> Сегодня Ариес подписал меня на конференцию Ш2Л. Еще не успел до конца
v> вникнуть в процесс обучения. Буду вникать по ходу :))

v> У меня вопрос к учащимся [ мастера тоже могут отвечать :)) кстати,
v> непонятно - кто есть мастера? В архиве какой-то устаревший список, там
v> нет Джоки и т.д.: http://klein.zen.ru/archive/index.shtml ]

v> ВОПРОС ТАКОЙ:
v> 1. Господа учащиеся, сколько раз в жизни вам пригодилось знание того,
v> что Земля круглая и вертится?

v> Благодарю за внимание, жду ответа.

v> valenki

v> ///

v> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
v> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
v> http://nadprof.ru