[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: my first entry :)




Привет, Рома!

> Максим, Корж - смотрите как входит Валенки (тоже талантливый и
> хороший) - тоже сыр-бор и всплески, ваше вчера-позавчера, а у него это
> еще сегодня. Это может помочь вам обоим с более быстрым входом.

Ну конечно поможет, ведь ты выбрал способ гасить с порога, тут же пресекать всяческие всплекси вновь вошедшего человека. И считаешь этот способ эффективным. этак эффектно поставить человка на место, заставить его вспомнить, что Учитель здесь - Ты, а он пусть заткнЈтся, схавает всЈ, чем его натыкали и считает, что какой-то охрененно тонкой и непостижимой для него взаимосвязью ты ему помогаешь :) Не только ты (я про способ гасить новичков), многие из устоявшихся "учителей".

Ты думаешь, ты чем-то помог?

Далеко не всегда жЈсткость учит. Она учит бояться и часто отбивает желание учиться :) Тут у тебя должен возникнуть контр-аргумент: мол, чтобы выстоять против возникшего возмущения, тут и нужно проявить силу... :) ... И в воззвании к этой силе ученика и есть офигительное действие учителя. Ну или куча других контр-аргументов.
Короче, есть более эффективные способы. После воспитиания строгих родителей, у которых всЈ нельзя и ребЈнок всегда неправ, дети развиваются медленнее, чем после нестрогих :) Тут тоже можно привести множество контр-аргументов к примеру: мол, тут уже не дети и развитие в Школе сильно отличается от воспитания детей... Но неважно, короче .... :) .. :) .. :) ..

ВсЈ :)

Корж

////////

From: "Roman V. Vorushin" <roman.vorushin@gmail.com>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Date: Thu, 10 Jan 2008 00:45:07 +0300
Subject: Re: my first entry :)

>
> Привет, valenki!
> Привет, Максим и Корж!
>
> Максим, Корж - смотрите как входит Валенки (тоже талантливый и
> хороший) - тоже сыр-бор и всплески, ваше вчера-позавчера, а у него это
> еще сегодня. Это может помочь вам обоим с более быстрым входом.
>
> Валенки, ставлю копию письма про вход в процесс в Ш2Л, которое я
> написал вчера ночью с комментариями Ромы Самбула:
>
> Письмо:
>
> >> Привет!
>
> >> Когда существует какой-то процесс, то при входе нового участника
> >> образуется возмущение. Сила возмущения (как физического термина)
> >> зависит от того кто и как входит. Кто-то - без всплеска и с ускорением
> >> всего процесса, кто-то нет.
>
> >> Рекомендация по входу в Ш2Л:
>
> >> 1. Оглядеться - прочитать хотя бы первые двадцать пять ДзенХелпов и
> >> избранные архивы Школы, первый десяток лекций с Семинаров 2Л
>
> >> 2. Впитать медитативную атмосферу - Фикус-ТВ, Пеликана-Лапа-ТВ
>
> >> 3. Входить вежливо, аккуратно, без лишних всплесков - тогда есть шанс,
> >> что не прогонят сразу с пляжа, что помогут
>
> >> Конференция Ш2Л - это непонятно что. Это конференция только по форме.
> >> Не обычная гугл группа, конференция, форум. Медитативное место со
> >> своей атмосферой. Место скоростного обучения со своими правилами и
> >> учителями. Информационный поток. Много еще чего.
>
> >> Оглядитесь, впитайте и входите.
>
> >> Роман Ворушин
>
> Комментарии Ромы Самбула:
>
> S> Привет!
>
> S> А мне нравится Корж и его проявление. Не форму проявления а
> S> проявление. Вижу что у Коржа есть и вопросы и решение он принял и
> S> много чего. И не считаю нужным жестко ставить человека на место -- это
> S> всегда недостаток мастерства, недостаток готовности на самом деле обучить человека.
> S> Если ответственность взята - то обычно приходит попущение, у того, кто
> S> учит, и что бы ни делал обучаемый чувак - ты просто плетешь из его действий
> S> его же уроки, а не ставишь колышки чтобы он не выбежал из клетки.
>
> S> Комментарии к рекомендации:
>
> >> Рекомендация по входу в Ш2Л:
>
> >> 1. Оглядеться - прочитать хотя бы первые двадцать пять ДзенХелпов и
> >> избранные архивы Школы, первый десяток лекций с Семинаров 2Л
>
> S> Согласен. Но можно и хотя бы первые 10, остановиться на этой цифре в
> S> этой рекомендации.
>
> >> 2. Впитать медитативную атмосферу - Фикус-ТВ, Пеликана-Лапа-ТВ
>
> S> Согласен.
>
> >> 3. Входить вежливо, аккуратно, без лишних всплесков - тогда есть шанс,
> >> что не прогонят сразу с пляжа, что помогут
>
> S> Не проявляться и не наглеть, салага, сидеть тихо, быть лучше подобным
> S> роботу, лишние, не нужные мне всплески - отсечь, иначе мне сложно тебя
> S> будет научить так как я умею. Если я что-то не умею - подстроится под
> S> это неумение - это правило. Так?
>
> S> С "входить вежливо" - согласен, с остальным всем несогласен, в третьем
> S> пункте.
>
> >> Место скоростного обучения со своими правилами и учителями.
>
> S> Я не хочу чтобы Корж был похож на меня. И не хочу чтобы он был похож
> S> на кого-то из нас вообще.
>
>
> S> Корж,
> S> просто веди себя вежливей. Привет! :)))
>
>
> S> Самбул
>
> S> PS. Про Максима пока ничего не могу сказать, не читал.
>
> Это тебе в помощь, Валенки. Я читал твой ЖЖ, привет!
>
> Роман Ворушин
> ////////
>
> Wednesday, January 9, 2008, 10:11:51 PM, you wrote:
>
> v> Ребята, привет!
> v> Сегодня Ариес подписал меня на конференцию Ш2Л. Еще не успел до конца
> v> вникнуть в процесс обучения. Буду вникать по ходу :))
>
> v> У меня вопрос к учащимся [ мастера тоже могут отвечать :)) кстати,
> v> непонятно - кто есть мастера? В архиве какой-то устаревший список, там
> v> нет Джоки и т.д.: http://klein.zen.ru/archive/index.shtml ]
>
> v> ВОПРОС ТАКОЙ:
> v> 1. Господа учащиеся, сколько раз в жизни вам пригодилось знание того,
> v> что Земля круглая и вертится?
>
> v> Благодарю за внимание, жду ответа.
>
> v> valenki
>
> v> ///


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2008