[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: my first entry :)



Привет, Корж!

> Ну конечно поможет, ведь ты выбрал способ гасить с порога, тут же пресекать всяческие всплекси вновь вошедшего человека. И считаешь этот способ эффективным.

Я вижу, что тут уже ты "гасишь" сам или я не прав?
Мало того, ты уже начинаешь критиковать Рому.

> Далеко не всегда жЈсткость учит. Она учит бояться и часто отбивает желание учиться :)

А тут ты уже даЈшь ему советы.

Я, например, не увидел жесткости в его письме к тебе. И предлагаю тебе
задуматься, была ли она там. (а не строить все свои дальнейшие
рассуждения на том, что она есть)


Корж! У меня есть подозрение, что замечания Ромы Самбула к письму Ромы
Ворушина по твоему мнению оказывают тебе поддержку. И ты начинаешь
"гасить" Рому Ворушина сам.
Но, похоже, ты не увидел тех моментов, в которых Самбул согласен с
Ромой. Я их подчеркну:

>>> 1. Оглядеться - прочитать хотя бы первые двадцать пять ДзенХелпов и
>>> избранные архивы Школы, первый десяток лекций с Семинаров 2Л
>>>
> S> Согласен. Но можно и хотя бы первые 10, остановиться на этой цифре в
> S> этой рекомендации.

Это раз.

>>> 2. Впитать медитативную атмосферу - Фикус-ТВ, Пеликана-Лапа-ТВ
>>>
> S> Согласен.

Это два.

> S> С "входить вежливо" - согласен, с остальным всем несогласен, в третьем
> S> пункте.

Это три.

Так вот, "входить вежливо" - решительно не соблюдается тобой.


Прошу воспринимать это письмо как обратную связь тебе, а не как попытку
"поставить на место".
Не скажу почему :))))))))))

С приветом,
Стас.
//////////////////////////


Корж wrote:
> Привет, Рома!
>
>
>> Максим, Корж - смотрите как входит Валенки (тоже талантливый и
>> хороший) - тоже сыр-бор и всплески, ваше вчера-позавчера, а у него это
>> еще сегодня. Это может помочь вам обоим с более быстрым входом.
>>
>
> Ну конечно поможет, ведь ты выбрал способ гасить с порога, тут же пресекать всяческие всплекси вновь вошедшего человека. И считаешь этот способ эффективным. этак эффектно поставить человка на место, заставить его вспомнить, что Учитель здесь - Ты, а он пусть заткнЈтся, схавает всЈ, чем его натыкали и считает, что какой-то охрененно тонкой и непостижимой для него взаимосвязью ты ему помогаешь :) Не только ты (я про способ гасить новичков), многие из устоявшихся "учителей".
>
> Ты думаешь, ты чем-то помог?
>
> Далеко не всегда жЈсткость учит. Она учит бояться и часто отбивает желание учиться :) Тут у тебя должен возникнуть контр-аргумент: мол, чтобы выстоять против возникшего возмущения, тут и нужно проявить силу... :) ... И в воззвании к этой силе ученика и есть офигительное действие учителя. Ну или куча других контр-аргументов.
> Короче, есть более эффективные способы. После воспитиания строгих родителей, у которых всЈ нельзя и ребЈнок всегда неправ, дети развиваются медленнее, чем после нестрогих :) Тут тоже можно привести множество контр-аргументов к примеру: мол, тут уже не дети и развитие в Школе сильно отличается от воспитания детей... Но неважно, короче .... :) .. :) .. :) ..
>
> ВсЈ :)
>
> Корж
>
> ////////
>
> From: "Roman V. Vorushin" <roman.vorushin@gmail.com>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Date: Thu, 10 Jan 2008 00:45:07 +0300
> Subject: [klein-by]Re: my first entry :)
>
>
>> Привет, valenki!
>> Привет, Максим и Корж!
>>
>> Максим, Корж - смотрите как входит Валенки (тоже талантливый и
>> хороший) - тоже сыр-бор и всплески, ваше вчера-позавчера, а у него это
>> еще сегодня. Это может помочь вам обоим с более быстрым входом.
>>
>> Валенки, ставлю копию письма про вход в процесс в Ш2Л, которое я
>> написал вчера ночью с комментариями Ромы Самбула:
>>
>> Письмо:
>>
>>
>>>> Привет!
>>>>
>>>> Когда существует какой-то процесс, то при входе нового участника
>>>> образуется возмущение. Сила возмущения (как физического термина)
>>>> зависит от того кто и как входит. Кто-то - без всплеска и с ускорением
>>>> всего процесса, кто-то нет.
>>>>
>>>> Рекомендация по входу в Ш2Л:
>>>>
>>>> 1. Оглядеться - прочитать хотя бы первые двадцать пять ДзенХелпов и
>>>> избранные архивы Школы, первый десяток лекций с Семинаров 2Л
>>>>
>>>> 2. Впитать медитативную атмосферу - Фикус-ТВ, Пеликана-Лапа-ТВ
>>>>
>>>> 3. Входить вежливо, аккуратно, без лишних всплесков - тогда есть шанс,
>>>> что не прогонят сразу с пляжа, что помогут
>>>>
>>>> Конференция Ш2Л - это непонятно что. Это конференция только по форме.
>>>> Не обычная гугл группа, конференция, форум. Медитативное место со
>>>> своей атмосферой. Место скоростного обучения со своими правилами и
>>>> учителями. Информационный поток. Много еще чего.
>>>>
>>>> Оглядитесь, впитайте и входите.
>>>>
>>>> Роман Ворушин
>>>>
>> Комментарии Ромы Самбула:
>>
>> S> Привет!
>>
>> S> А мне нравится Корж и его проявление. Не форму проявления а
>> S> проявление. Вижу что у Коржа есть и вопросы и решение он принял и
>> S> много чего. И не считаю нужным жестко ставить человека на место -- это
>> S> всегда недостаток мастерства, недостаток готовности на самом деле обучить человека.
>> S> Если ответственность взята - то обычно приходит попущение, у того, кто
>> S> учит, и что бы ни делал обучаемый чувак - ты просто плетешь из его действий
>> S> его же уроки, а не ставишь колышки чтобы он не выбежал из клетки.
>>
>> S> Комментарии к рекомендации:
>>
>>
>>>> Рекомендация по входу в Ш2Л:
>>>>
>>>> 1. Оглядеться - прочитать хотя бы первые двадцать пять ДзенХелпов и
>>>> избранные архивы Школы, первый десяток лекций с Семинаров 2Л
>>>>
>> S> Согласен. Но можно и хотя бы первые 10, остановиться на этой цифре в
>> S> этой рекомендации.
>>
>>
>>>> 2. Впитать медитативную атмосферу - Фикус-ТВ, Пеликана-Лапа-ТВ
>>>>
>> S> Согласен.
>>
>>
>>>> 3. Входить вежливо, аккуратно, без лишних всплесков - тогда есть шанс,
>>>> что не прогонят сразу с пляжа, что помогут
>>>>
>> S> Не проявляться и не наглеть, салага, сидеть тихо, быть лучше подобным
>> S> роботу, лишние, не нужные мне всплески - отсечь, иначе мне сложно тебя
>> S> будет научить так как я умею. Если я что-то не умею - подстроится под
>> S> это неумение - это правило. Так?
>>
>> S> С "входить вежливо" - согласен, с остальным всем несогласен, в третьем
>> S> пункте.
>>
>>
>>>> Место скоростного обучения со своими правилами и учителями.
>>>>
>> S> Я не хочу чтобы Корж был похож на меня. И не хочу чтобы он был похож
>> S> на кого-то из нас вообще.
>>
>>
>> S> Корж,
>> S> просто веди себя вежливей. Привет! :)))
>>
>>
>> S> Самбул
>>
>> S> PS. Про Максима пока ничего не могу сказать, не читал.
>>
>> Это тебе в помощь, Валенки. Я читал твой ЖЖ, привет!
>>
>> Роман Ворушин
>> ////////
>>
>> Wednesday, January 9, 2008, 10:11:51 PM, you wrote:
>>
>> v> Ребята, привет!
>> v> Сегодня Ариес подписал меня на конференцию Ш2Л. Еще не успел до конца
>> v> вникнуть в процесс обучения. Буду вникать по ходу :))
>>
>> v> У меня вопрос к учащимся [ мастера тоже могут отвечать :)) кстати,
>> v> непонятно - кто есть мастера? В архиве какой-то устаревший список, там
>> v> нет Джоки и т.д.: http://klein.zen.ru/archive/index.shtml ]
>>
>> v> ВОПРОС ТАКОЙ:
>> v> 1. Господа учащиеся, сколько раз в жизни вам пригодилось знание того,
>> v> что Земля круглая и вертится?
>>
>> v> Благодарю за внимание, жду ответа.
>>
>> v> valenki
>>
>> v> ///
>>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2008