[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Понимания_не_бывает_без_дейсвия.



День добрый, геныч !

А то ж :-) Хотя уже почти проникся мыслью что и дальше без них переться прийдется, но все равно очень хочется :-)

Максим.
/////

09.01.08, 19:33, геныч (yashchichek@yandex.ru):

> привет, Максим
> > Трабла в том, что я достаточно смутно и "интелектуально" представляю себе суть "прорубов". Не было у меня такого, что можно было бы отнести к ним или к "демоверсиям".
> м! ты тоже хочешь получить знамение? перед тем, как...
> привет! ;-)
> --
> геныч
> //////
> ===Original message text===
> From: Ганичев Максим
> Date: Wednesday, January 09, 2008, 7:48:16 AM
> День добрый, Алекс !
> Трабла в том, что я достаточно смутно и "интелектуально" представляю себе суть "прорубов". Не было у меня такого, что можно было бы отнести к ним или к "демоверсиям".
> Верить - верю, что круто и правильно, но опять-таки сугубо "интелектуально".
>
> Красиво разукрашивать - это да, мысль "отловить "реальность" по дельте" - мне офигительно понравилась.
> Максим.
> /////
> 08.01.08, 20:39, Алекс Ву (usparts@inbox.ru):
> > Привет еще раз Максим !
> > Мои определения таковы:
> > Интелектуальное понимание ни к чему не ведет. Это просто мусор в голове.
> > Проруб ведет всегда к действию. Реальному действию во внешнем мире.
> > Так вот если фразу "понимание нужно только для действия" понимать интелектуально, то можно обьяснять ее всячески, красиво разукрашивать - и это ни чему не ведет в итоге ! :)))
> > Если же "прорубить" эту фразу действительно по-настоящему - то понимаешь что эту фразу ВООБЩЕ НЕ НУЖНО обьяснять :))) Во-первых в ней нет глубокого интелектуального смысла :))) Она просто лекарство для сознания.
> > Ну какой глубокий филосовский смысл у аспирина ? Его надо сьесть тогда поймешь его эффект. В этом и будет смысл.
> > Алекс
> > //////
> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > Subject: [klein-by]Re: Понимания не бывает без дейсвия.
> > >
> > > День добрый, Алекс !
> > >
> > > Интеллектуальное понимание - построение посредством аппарата первой логики из некоторых входных данных некоторых выходных данных.
> > >
> > > Проруб - вложение некоторых не существовавших, до этого момента, мыслей в сознание прорубаемого напрямую, без посредства каких-либо логических аппаратов, как первого так и второго.
> > >
> > > Ни первый, ни второй тип понимания мое письмо не иллюстрирует, по причине того, что основной мыслью в нем является необходимость действия (взаимодействия с миром) для смены модели в черепушке.
> > >
> > > Максим
> > > /////
> > >
> > > 08.01.08, 11:29, Алекс Ву (usparts@inbox.ru):
> > >
> > > > Привет Максим ! :)
> > > > Скажи пожалуйста чем по сути отличается "интелектуальное понимание" от понимания типа "проруб" ?
> > > > И если найдешь разницу скажи какого типа понимание (из этих двух) иллюстрирует твое письмо\расшифровка ?
> > > >
> > > > Алекс
> > > > ////
> > > > From: Ганичев Максим <GaMaK75@narod.ru>
> > > > Date: Mon, 07 Jan 2008 10:32:59 +0300
> > > > >
> > > > > День добрый, всем!
> > > > >
> > > > > Дошло тут до меня, кажется. Почему собственно "понимание нужно только для действия". Хотя скорей дошло что "понимания не бывает без действия".
> > > > >
> > > > > Расшифровываю:
> > > > >
> > > > > 1. Все что мы можем воспринимать про "реальность" пропущено как минимум через два фильтра: физический, в виде органов чувств и железной прошивки по их обработке в мозгах и ментальных моделей
> > > > > 2. Ментальные модели можно менять
> > > > > 3. При изменении ментальных моделей можно попытаться отловить "реальность" по дельте между ожидаемой и воспринимаемой картинкой.
> > > > >
> > > > > Отсюда, если мы под "пониманием" имеем ввиду видение "реальности", то - "понимания не бывает без действия", т.к. модели менять в черепушке - задачка та еще, действия требующая основательного.
> > > > >
> > > > > Пока писал, понял - что написал какую-то замшелую банальность+ Ну и шут с ней, что банальность, фиксировать надо мысли, раз уж собрались в кучку. Освобождать место в голове. GTD форева :-)
> > > > >
> > > > > Хотя, если, что наиболее вероятно - отлавливается не реальность, а модель более верхнего уровня+ То ничего себе гибкость получается :-)
> > > > >
> > > > > Максим.
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2008