Re: Понимания_не_бывает_без_дейсвия.

Привет, Максим!

ГМ> Чем занимаюсь: Координатор проекта автоматизации холдинга.
ГМ> Личные проекты свернуты, в силу большей эффективности тренировки сейчас в профессиональной
ГМ> области. Семья, две дочки.

Гут!

ГМ> Шило состоит в том, что:

ГМ> 1) Сил есть явно больше, чем необходимо для "работа, зарплата,
ГМ> всЈ в семью". Силы на текущий момент расходуются непродуктивно по причине всяческих
ГМ> запоров в мозгах и слабопонятных энергетических провалов;

Гуут!

ГМ> 2) Делать только "работа, зарплата, всЈ в семью" откровенно
ГМ> скучно и неинтересно по причине пункта один. Слишком оно просто.

Гуууут!!

ГМ> 3) Наличие уверенности в том, что раз меня сюда (в жизнь, в
ГМ> реальность) выкинуло - значит оно зачем-то надо. Следовательно надо разбираться зачем и
ГМ> почему.

Вери гут!

ГМ> Да, свою работу я "работой" не считаю, по причине того что она
ГМ> явно больше меня и возможностей для тренировки и развития тут скорей с перебором.

Еще раз вери гут!

ГМ> Понимание мне нужно в том числе для того, чтобы разобраться -
ГМ> зачем я тут. Причем ответ "Смысл не находится, смысл создается" как-то не ложится на душу.
ГМ> Хотя по факту действовать приходится исходя именно из него, за неимением выбора.

Сутевой ответ ну примерно такой, но ответ мало что даЈт. Это всЈ равно
что "как руководить проектами?" - "общая цель, любовь, упайя". ВсЈ
верно, но что делать всЈ еще не понятно.

Итак, оооооочень хорошая у тебя ситуация! Круто! Добро пожаловать,
Максим!

Много не пишу, потому что очень хочется спать! Но очень радуюсь!

Привет!

Роман Ворушин
////////