Re: Понимания_не_бывает_без_дейсвия.

День добрый, Роман!

Чем занимаюсь: Координатор проекта автоматизации холдинга. Личные проекты свернуты, в силу большей эффективности тренировки сейчас в профессиональной области. Семья, две дочки.

Шило состоит в том, что:

1) Сил есть явно больше, чем необходимо для "работа, зарплата, всЈ в семью". Силы на текущий момент расходуются непродуктивно по причине всяческих запоров в мозгах и слабопонятных энергетических провалов;

2) Делать только "работа, зарплата, всЈ в семью" откровенно скучно и неинтересно по причине пункта один. Слишком оно просто.

3) Наличие уверенности в том, что раз меня сюда (в жизнь, в реальность) выкинуло - значит оно зачем-то надо. Следовательно надо разбираться зачем и почему.

Да, свою работу я "работой" не считаю, по причине того что она явно больше меня и возможностей для тренировки и развития тут скорей с перебором.

Понимание мне нужно в том числе для того, чтобы разобраться - зачем я тут. Причем ответ "Смысл не находится, смысл создается" как-то не ложится на душу. Хотя по факту действовать приходится исходя именно из него, за неимением выбора.

Максим.
/////

08.01.08, 14:02, Roman V. Vorushin (roman.vorushin@gmail.com):