[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Кстати,привет, Школа :)_вопросы



Привет, Корж!

> Конечно, я буду читать архивы и всЈ, что там есть.

Отлично!

> Но месяц непрерывно
> читать и во время этого держать свои вопросы на поводке я не буду!

Правильно! Все вопросы, возникающие при чтении лекций, хелпов и
архивов сразу выкладывай сюда. Выкладывая сюда проверяй, зачем ты это
пишешь. Я, например, часто ловил себя на том, что присутствовало
самолюбование. Если ловил, то не отправлял письмо.

Открываешь страницу http://klein.zen.ru/archive/index.shtml и читаешь:
"Часть архивов рассортирована по темам и очищена от повторений. "
Представляешь? Кто-то подготовил их для нас с тобой, чтобы освоить
этот алфавит, эту азбуку второй логики. Так и лекции, и хелпы дают
основу для работы в школе. Без этих "мама мыла раму" трудно въехать,
что происходит. Поэтому рекомендую, пока жизнь не наполнилась
желаниями, и есть время, свободное от их реализации - почитай. Многое
читается на одном дыхании.

> "вот это я пока не спрашиваю, вдруг через 2 недельки найду этот ответ
> в письме Васи Пупкина..." Это должно быть очевидно :)

Хочется, чтобы ты понял, что твое "очевидно" и "очевидно" другого
человека - разные вещи. Тебе кажется, что ты знаешь, как должно идти
обучение, как тебя должны встречать, как тебе должны помогать. Ты
наверно уже читал, что для кого-то очевиден треугольник, для кого-то
очевиден круг, а кому-то очевидно, что это конус и две его проекции.
Поэтому твое заявление "Это должно быть очевидно:)" по меньшей мере
высокомерно. Поэтому просьба - взвешивай выражения и будь вежлив.
Здесь все хотят тебе помочь. Перпендикуляр Ромы Ворушина - это не
желание тебя "обломать", а протянутая рука, чтобы выдернуть тебя из
жижы, настроить на четкость и на конкретику. Т.е. это не поле брани
между участниками, а поле брани участников с самими собой с помощью
других участников.

> >> Ничто не напрягает. Что делать дальше перестало быть очевидным.
> >>
> >> Что делать?

Мне кажется, здесь есть противоречие. Где?

И еще.
Прочитай, пожалуйста, вот это:
Мануал молодого бодхисатвы
http://li-260.livejournal.com/56680.html?#cutid1
и вот это "Инфантильность. И взрослость" -
http://klein0.livejournal.com/13846.html

Привет тебе, Корж!
Паша эс.
//////////////////


08.01.08, Корж<ass123456@mail.ru> написал(а):
>
> Привет, Паша С.!
>
> > Да. Читать архивы, лекции, хелпы. Я думаю месяц, как минимум, ты будешь занят.
>
> Конечно, я буду читать архивы и всЈ, что там есть. Но месяц непрерывно
> читать и во время этого держать свои вопросы на поводке я не буду! Мол
> "вот это я пока не спрашиваю, вдруг через 2 недельки найду этот ответ
> в письме Васи Пупкина..." Это должно быть очевидно :)
> Из области "Не буду сразу знакомиться с этой девушкой, а вдруг получу отказ, лучше
> понаблюдаю, попривыкну". (с) Юка.
>
> Корж
>
> /////////
>
> Tuesday, January 8, 2008, 11:22:26 PM, you wrote:
>
> > Привет, Корж!
>
> ПС>> > Так где вопросы?
> >>
> КЖ>> Я думаю, в архивах он был задан не раз (я все не читал), но раз
> КЖ>> настаиваете :)
>
> > Все-таки для начала прочти все архивы. Полностью. И дзенхелпы.
> > Полностью. Там и есть ответы на твои вопросы.
>
> КЖ>> Что делать? (читать Чернышевского не советовать).
>
> > Да. Читать архивы, лекции, хелпы. Я думаю месяц, как минимум, ты будешь занят.
>
> > Привет.
> > Паша эс.
> > /////////////////////\\\\
>
> > 08.01.08, Корж<ass123456@mail.ru> написал(а):
> >>
> >> Привет, Паша С.!
> >> Все - тоже по привету :)
> >>
> >> > Я помню тебя, играющего в теннис.
> >>
> >> Ты упустил ключевое слово. Это наречие. Качественное. Вот так должно
> >> было быть: "Я помню тебя, офигенно круто играющего в теннис" :)))))
> >> Это так, всплески скромности.
> >>
> >> Кратко - вот.
> >> Год назад. Организовал свою жизнь так, как хотел. Занимался тем, что
> >> нравилось. Отношения с людьми и девушками :)) - строил так, как хотел.
> >> Успешно. От всего в жизни кайфовал. ВсЈ нравилось. Читал Кастанеду.
> >> Работал. Учился. Жил и не парился. По шкале перевода понимания в
> >> действие уверенно чувствовал себя на 2м, иногда обретая кусочки
> >> ясности "правильного" действия (нестабильно). Чем заниматься дальше -
> >> вполне понятно и осознанно, желание есть.
> >> Неопознанный перелом, ничем не объяснимый и внешними факторами не
> >> сопровождающийся.
> >> Наше время. Желаний нет. На всЈ пофиг (именно пофиг, а не нафиг).
> >> Поначалу напрягало. Думал, пройдЈт само по себе по прохождению
> >> определЈнного времени релаксации (как импульс электрона в
> >> кристаллической решЈтке). Со временем лишь закрепилось и перестало
> >> напрягать. Выход на непонятную стабильность. То есть ничего не хочется
> >> и нравится, что ничего не хочется. Помогаю, когда просят. Всем, чем
> >> могу. Но только, когда чувствую, что нужно. Сброс в нулевой уровень
> >> (по той же шкале).
> >> Ничто не напрягает. Что делать дальше перестало быть очевидным.
> >>
> >> Что делать? (читать Чернышевского не советовать).
> >>
> >> Корж
> >> ////////////
> >>
> >> Tuesday, January 8, 2008, 6:50:54 PM, you wrote:
> >>
> >> > Привет, Корж!
> >>
> >> > Я помню тебя, играющего в теннис. Так где вопросы?
> >>
> >> > Привет тебе в конце письма!
> >> > Паша С.
> >> > ////////////////
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> -------------------------------
> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >> менеджера как человека.
> >> http://nadprof.ru
> >>
>
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > образованности. Это система развития человека как менеджера и
> > менеджера как человека.
> > http://nadprof.ru
>
>
>
> --
> Best regards,
> Корж mailto:ass123456@mail.ru
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2008