[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Коржу?_и_Максиму, вход_в_процесс



Привет, Самбул!

S> Комментарии к рекомендации:

Спасибо за комментарии! ВсЈ по делу.

Роман Ворушин
////////

Wednesday, January 9, 2008, 3:30:04 AM, you wrote:

S> Привет!

S> А мне нравится Корж и его проявление. Не форму проявления а
S> проявление. Вижу что у Коржа есть и вопросы и решение он принял и
S> много чего. И не считаю нужным жестко ставить человека на место -- это
S> всегда недостаток мастерства, недостаток готовности на самом деле обучить человека.
S> Если ответственность взята - то обычно приходит попущение, у того, кто
S> учит, и что бы ни делал обучаемый чувак - ты просто плетешь из его действий
S> его же уроки, а не ставишь колышки чтобы он не выбежал из клетки.

S> Комментарии к рекомендации:

>> Рекомендация по входу в Ш2Л:

>> 1. Оглядеться - прочитать хотя бы первые двадцать пять ДзенХелпов и
>> избранные архивы Школы, первый десяток лекций с Семинаров 2Л

S> Согласен. Но можно и хотя бы первые 10, остановиться на этой цифре в
S> этой рекомендации.

>> 2. Впитать медитативную атмосферу - Фикус-ТВ, Пеликана-Лапа-ТВ

S> Согласен.

>> 3. Входить вежливо, аккуратно, без лишних всплесков - тогда есть шанс,
>> что не прогонят сразу с пляжа, что помогут

S> Не проявляться и не наглеть, салага, сидеть тихо, быть лучше подобным
S> роботу, лишние, не нужные мне всплески - отсечь, иначе мне сложно тебя
S> будет научить так как я умею. Если я что-то не умею - подстроится под
S> это неумение - это правило. Так?

S> С "входить вежливо" - согласен, с остальным всем несогласен, в третьем
S> пункте.

>> Место скоростного обучения со своими правилами и учителями.

S> Я не хочу чтобы Корж был похож на меня. И не хочу чтобы он был похож
S> на кого-то из нас вообще.


S> Корж,
S> просто веди себя вежливей. Привет! :)))


S> Самбул

S> PS. Про Максима пока ничего не могу сказать, не читал.

S> ///



S> Вы писали 9 января 2008 г., 1:36:50:

>> Привет!

>> Когда существует какой-то процесс, то при входе нового участника
>> образуется возмущение. Сила возмущения (как физического термина)
>> зависит от того кто и как входит. Кто-то - без всплеска и с ускорением
>> всего процесса, кто-то нет.

>> Рекомендация по входу в Ш2Л:

>> 1. Оглядеться - прочитать хотя бы первые двадцать пять ДзенХелпов и
>> избранные архивы Школы, первый десяток лекций с Семинаров 2Л

>> 2. Впитать медитативную атмосферу - Фикус-ТВ, Пеликана-Лапа-ТВ

>> 3. Входить вежливо, аккуратно, без лишних всплесков - тогда есть шанс,
>> что не прогонят сразу с пляжа, что помогут

>> Конференция Ш2Л - это непонятно что. Это конференция только по форме.
>> Не обычная гугл группа, конференция, форум. Медитативное место со
>> своей атмосферой. Место скоростного обучения со своими правилами и
>> учителями. Информационный поток. Много еще чего.

>> Оглядитесь, впитайте и входите.

>> Роман Ворушин



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2008