Re: Кстати,привет, Школа :)_вопросы

Привет, Паша С.!
Все - тоже по привету :)

> Я помню тебя, играющего в теннис.

Ты упустил ключевое слово. Это наречие. Качественное. Вот так должно
было быть: "Я помню тебя, офигенно круто играющего в теннис" :)))))
Это так, всплески скромности.

> Так где вопросы?

Я думаю, в архивах он был задан не раз (я все не читал), но раз
настаиваете :)
Кратко - вот.
Год назад. Организовал свою жизнь так, как хотел. Занимался тем, что
нравилось. Отношения с людьми и девушками :)) - строил так, как хотел.
Успешно. От всего в жизни кайфовал. ВсЈ нравилось. Читал Кастанеду.
Работал. Учился. Жил и не парился. По шкале перевода понимания в
действие уверенно чувствовал себя на 2м, иногда обретая кусочки
ясности "правильного" действия (нестабильно). Чем заниматься дальше -
вполне понятно и осознанно, желание есть.
Неопознанный перелом, ничем не объяснимый и внешними факторами не
сопровождающийся.
Наше время. Желаний нет. На всЈ пофиг (именно пофиг, а не нафиг).
Поначалу напрягало. Думал, пройдЈт само по себе по прохождению
определЈнного времени релаксации (как импульс электрона в
кристаллической решЈтке). Со временем лишь закрепилось и перестало
напрягать. Выход на непонятную стабильность. То есть ничего не хочется
и нравится, что ничего не хочется. Помогаю, когда просят. Всем, чем
могу. Но только, когда чувствую, что нужно. Сброс в нулевой уровень
(по той же шкале).
Ничто не напрягает. Что делать дальше перестало быть очевидным.

Что делать? (читать Чернышевского не советовать).

Корж