Re: ы3м

Привет, Юка!

И мой совет:

> В последнее время возникло ощущение, что я превратилась во взбесившуюся упряжку,
> несущуюся на всех парах фиг знает куда. Энергии много! Куда ее?

В развитие правильного мышления, в умение мыслить, в умение проводить
границы, в умение видеть процессы, в менеджмент процессов, во Вторую
логику, в качества, в дела - и в конечном итоге в правильные действия
- это первое, по крайней мере это говорит Клейн, перед тем как идти в
Третью. Даже для девочки.

Только не воспринимай это как догму или правило - это совет.

Привет!
Рома

///