ы3м

Привет, школа!
Назрел вопрос :), серьезный :).
Если ДзенРу - цельная среда, в смысле единства сердец и цели, то хотелось бы узнать, к чему пришел наш авангард. Существует ли Ш3Л? Последняя найденная мной информация датируется 2003-м годом. И лично для меня так и осталось непонятным: пришли ли к нужной цели и была ли она вообще (кроме чисто разведывательной)? Могу ли Я быть полезна в этом процессе?

Только не нужно говорить "просто иди" и "ничего не будет", я знаю :):):) об этом (вернее, теперь уже не знаю!). В последнее время возникло ощущение, что я превратилась во взбесившуюся упряжку, несущуюся на всех парах фиг знает куда. Энергии много! Куда ее?

Если это перекос, помогите поправить, плиз. (А ведь это он!:))

Юка
///////