[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: вопрос



Привет Александра,

AC> Не поймите меня правильно

Уже и не помню когда чувствовал себя
в такой непонятке и полной неопределенности.
...
А мы тут кстати - тоже не лаптем щи хлебаем.
Из нас скоро можно будет гвозди делать.
Прапорщик сказал люминий - значит люминий и никаких чугунов.

Спасибо за закалку.

привет,
asemin
\\\\\\\\\\

Monday, January 26, 2004, 12:49:02 PM, ты писал:

AC> Дорогая Елена!

AC> Согласна с Божественным замыслом Творца. Наше
AC> понимание этого - уже граница, а уж каждый по-своему прав в этом
AC> определении. умение правильно мыслить  -не только выбор единственно
AC> "правльного решения" с медалью ответственности  (неправильных вообще
AC> не бывает, как мы договорились), это возникновение спонтанного знания сверху
AC> о... и в этом любые наши границы - явная помеха, хотя без них в социуме караул,
AC> но в Торе об этом не написано. Интуиция (безгранично) - прямое знание
AC> (граница).

AC> Караул! и тд.

AC> Спасибо тебе за письма.

AC> Всегда Ваша Алексаша

AC> Не поймите меня правильно

AC> ////////////////////////

AC> ----- Original Message -----

AC> From: elena

AC> To:2nd Logic School

AC> Sent: Saturday, January 24, 2004 8:27
AC> PM

AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос




AC> Привет!

AC> Границы, проведенные человеком, не могут
AC> исказить замыслел Творца. Границы, которые мы учимся проводить (в Ш2Л)
AC> являются лишь ментальной кострукцией, помогающей действовать в Бесконечности.
AC> Поток эти границы тоже не рубят. Это вообще нельзя рассматривать в одном
AC> контексте.
AC> Вторая логика - это способность человека здраво мыслить,
AC> правильно, четко излагать свои мысли, соответсвенно и действия его будут
AC> такими же.
AC> А Божественный Поток при это никуда не смещается. Это - другая
AC> область опыта. Эзотерическое знание.
AC> И ты сама об этом пишешь: "Поток
AC> останется потоком, даже
AC> если..."

AC> Привет!
AC> Елена.
AC> /////////////////////


AC> Alexandra
AC> Chernyakova wrote:






AC> Дорогая Елена!

AC>  

AC> Это не мои мысли, они проплывают, а я
AC> еду.

AC> Если всЈ на всЈ влияет, то границы искажают
AC> замысел Творца и проекция оказывается в конце телеги после действия.
AC> Если слово - проекция действия.

AC>  Если действие -проекция слова,то недеяние
AC> будет его проекцией.

AC> Поток останется потоком, даже если эти границы
AC> будут государтвенные и сильно на замке. Если слиться с потоком, то это всЈ
AC> равно будет недеянием при бурном скорости событий. А если забыть слово
AC> поток, тогда всЈ может быть, когда всЈ уже
AC> случилось.

AC> Скорость, с которой я еду усиливается с каждым
AC> полученным письмом. Это не мои мысли, они проплывают, а я еду.

AC> Спасибо.

AC> Александра

AC> //////////////////////////

AC> -----
AC> Original Message -----

AC> From: elena

AC> To: 2nd Logic
AC> School

AC> Sent: Friday, January 23, 2004 1:31 PM

AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос




AC> Привет, Александра!

AC> Если исходить из представления о
AC> том, что нас создал Бог, то вопрос "Почему?" он так сделал, практически
AC> бессмысленен для меня, для тебя.  Если исходить из "Понимание нужно
AC> только для действия".
AC> А вот вопрос "Зачем?" мы все здесь, это вопрос
AC> направленный на реализацию, раскрытие потенциала, на развитие,  в
AC> конце концов.

AC> Так вот, умение оптимально проводить границы
AC> позволяет находить себе опору  даже там, где ее нет. Это некий
AC> островок в Пустоте. Ситуация изменилась,  проводишь новые границы,
AC> выделяешь из бЕсконечности некий объемчик, и в нем действуешь.
AC> Не
AC> забывая при этом, что конечно же все взаимосвязано, все на все
AC> влияет... 

AC> Как-то. :)

AC> Привет!
AC> :)
AC> Елена.
AC> /////////////////////////

AC> Alexandra Chernyakova
AC> wrote:
AC> Я не разделяю внешнее и внутреннее.
AC> Мои границы - мои убеждения. Сквозь этот фильтр смотрю на внешнее
AC> окружение, поэтому с утра задаю себе состояние, скозь которое и смотрю весь
AC> день. Если я снимаю свои границы, то состояние плавания в бездонности, за
AC> которую нечем уцепиться, т.к. нечем оценивать и нечем думать Ну
AC> приблизительно это. А когда мысли включаются, то возникает вопрос - почему я
AC> в этой бездонности не проваливаюсь сквозь землю и не прохожу сквозь стены?
AC> ПОЧЕМУ???
AC> Достал меня этот вопрос. Вот и ищу внутренний алгоритм этих самых границ, а
AC> он всЈ уползает.

AC> HELP!!!!!

AC> Юнга почитаю обязательно.
AC> ///////////////

AC> ----- Original Message -----
AC> From: "anton" <anton@mail.kadis.spb.ru>To: "2nd Logic School"
AC> <klein-by@zen.ru>Sent: Friday, January 23, 2004 12:01 PM
AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос

AC> Привет, Александра!

AC> Вот твои границы:

AC>> 1Внутреннее для меня является внешним, поэтому я=я, поэтому меня
AC>> ограничивают только собственные убеждения и я=ситуации.

AC> Й

AC> "я исхожу из внутреннего - какая я на данный момент - таков окружающий





AC> мир и ситуации - это зеркало

AC> меня. Я ищу внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом направлении





AC> продвигается?"

AC> Как тебе удается определить, где внутреннее, а где внешнее?
AC> Это имеет отношение к Юнгу?
AC> Ты никогда не пробовала исходить из внешнего?
AC> Вот, например, волонтеры, ухаживающие за слепыми, устраивают себе
AC> такой тренинг, как жизнь пару дней с темной повязкой на глазах.
AC> После этого они начинают понимать и замечать желания своих подопечных.

AC> Антон
AC> /////////

AC> Dates: Wednesday, January 21, 2004, 4:56:56 PM



AC>> Я ответила, но я не бью фразы, а отвечаю целиком.

AC>> Повторюсь - в школе я ищу себе подобных, тем более, что вопросы,



AC> которые я

AC>> задала, созвучны тому, что вы делаете.
AC>> Я писала в школу, но ты не отследил переписки.
AC>> 1Внутреннее для меня является внешним, поэтому я=я, поэтому меня
AC>> ограничивают только собственные убеждения и я=ситуации.
AC>> Это уже не зеркало, это над ним, понимаешь?
AC>> 2Формы обучения?
AC>> А зачем.?
AC>> Если я сама себе учитель в каждой конкретной ситуации.
AC>> 3 Дальше намереваюсь учиться у себя же.
AC>> 4 Меня интересуют те, кто с помощью модели пошЈл дальше, а не застрял



AC> на

AC>> этапе границ.
AC>> Клейн мне посоветовал посмотреть и Ш3Л.
AC>> Думаю рановато, почитаю, что думают другие, сравню, выберу.
AC>> Александра
AC>> Посмотри в переписке с Еленой и Солонским.
AC>> Кстати, отвечая им на вопросы, разве это не читают все?

AC>> \\\///

AC>> ----- Original Message -----
AC>> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>AC> To: "2nd Logic
AC>> School" <klein-by@zen.ru>AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004
AC>> 4:41 PM
AC>> Subject: [klein-by]Re: вопрос

AC> Привет, Александра!

AC> ТЫ не ответила ни на один вопрос. Я не ставил знаков вопросов, но это
AC> остаЈтся вопросом. Прошу тебя написать:
AC> 1. Что ты делала сейчас в Школе, как только появилась?
AC> 2. Что ты узнала о зеркале (о среде)?
AC> 3. Что ты узнала о себе?
AC> 4. Что ты искала в Школе?
AC> 5. Что нашла?
AC> 6. Какие формы обучения в Ш2Л выбрала?
AC> 7. Что собираешься делать дальше?

AC> Прошу тебя отвечать конкретно коротко и по существу.

AC> Сергей.
AC> =======================================
AC> Wednesday, January 21, 2004, 3:48:46 PM, you wrote:

AC>> Спасибо за ответ!
AC>> Я не обижаюсь, просто для меня замысловато слегка, что я вызвала







AC> такую

AC> AC> реакцию, но это замечательно. Для меня -поле работы.
AC>> Зеркало - окружение. Вы для меня - зеркало, а в школе я искала







AC> таких

AC>> же

AC> AC> инакомыслящих как и я и мне интересны их проблемы и способы выхода,







AC> не

AC> AC> просто жалобы на жизнь, а активня позиция. Мне ещЈ сложновато с
AC>> терминологией школы, но ясно, что идЈм параллельно.
AC>> Александра
AC>> \\\///
AC>> ----- Original Message -----
AC>> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>AC> To: "2nd Logic
AC>> School" <klein-by@zen.ru>AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004
AC>> 2:57 PM
AC>> Subject: [klein-by]Re: вопрос

AC> Привет, Александра! :))))

AC>> Я никому ничего не впариваю, а пытаюсь сама разобраться.

AC> :))))) ДА ты не обижайся. Это ж я так пошутил. :) Про "впаривать". А
AC> про остальное -- серьЈзно.

AC>> Надо же иметь
AC>> отклик со стороны, зеркало. Какова я таково зеркало.

AC> Расскажи, пожалуйста, о результатах. Какое воздействие. Какой











AC> отклик.

AC> Что узнала о зеркале, что узнала о себе. Что ты искала в Школе, что
AC> нашла. Какие формы обучения выбрала. Что собираешься делать дальше.

AC> Сергей.
AC> =======================================
AC> Wednesday, January 21, 2004, 2:30:24 PM, you wrote:

AC>> Привет!
AC>> Я никому ничего не впариваю, а пытаюсь сама разобраться. Надо же









AC>> иметь

AC> AC> отклик со стороны, зеркало. Какова я таково зеркало.
AC>> За сим, желаю здравствовать
AC>> Александра
AC>> \\\////
AC>> ----- Original Message -----
AC>> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>AC> To: "2nd Logic
AC>> School" <klein-by@zen.ru>AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004
AC>> 1:49 PM
AC>> Subject: [klein-by]Re: вопрос

AC> Привет, Елена!
AC> Привет, Александра!

AC> Я вмешаюсь.

AC> ВсЈ -- модели.
AC> Проведение границ -- это модель. Вторая Логика -- это модель.
AC> "Любая ситуация - это матрЈшка в матрЈшке" -- это тоже модель.
AC> "объединяющий алгоритм" -- это тоже модель.
AC> "мудрость" -- это тоже модель.
AC> "я исхожу из внутреннего" -- это такая же модель как "я исхожу из
AC> внешнего"
AC> "окружающий мир и ситуации- это зеркало меня" -- это тоже ...













AC>> что? --

AC> правильно! модель!
AC> ДАже само понятие "модель" -- это ... хором: М-О-Д-Е-Л-Ь!
AC> Даже мысль о том, есть ли что-либо кроме моделей -- это тоже
AC> самипонимаетечто. А иначе говоря, мысль о том, есть ли что кроме
AC> моделей это -- гениальная догадка.

AC> Независимо от того, есть ли что-либо кроме моделей в мире,













AC>> подобраться

AC> к тому, чтобы это узнать нельзя ни через что кроме моделей. Если















AC> ты,

AC> конечно, не из тех молодцов и молодиц, что могут кататься на















AC> горных

AC> лыжах, не научившись ходить.
AC> Поэтому встаЈт вопрос о том, какие модели помогают куда-то













AC>> двигаться,

AC> а какие -- мешают.

AC> Ты, Александра, в сложной ситуации. Ты уже знаешь, что всЈ --













AC>> модели.

AC> И эта твоя модель о том, что "всЈ -- модели, а модели тебе
AC> неинтересны" -- она приводит к тому, что ты не можешь выбирать















AC> между

AC> ними. Ты их отметаешь сразу же только по тому критерию, что















AC> это --

AC> модели.

AC> Лично я других способов действия и проявления в этом мире кроме















AC> как

AC> посредством моделей -- не знаю. Иесли ты хочешь учиться здесь, то
AC> другого способа кроме как через модели -- нет. А это значит, что













AC>> нужно

AC> хоть на секунду вспомнить, что кроме твоих моделей (о том, что













AC>> всЈ --

AC> модели, а модели -- лажа) есть и другие (о том, что всЈ --















AC> модели, а

AC> значит делать что-то можно только с помощью чЈткого построения
AC> моделей). Вспомнить, и хотя бы на секунду границы своих моделей
AC> сдвинуть. Перестать, короче, впаривать своЈ видение. :)))

AC> Пока, наверное, всЈ.

AC> Сергей.
AC> =======================================
AC> Wednesday, January 21, 2004, 7:52:59 AM, you wrote:

e>> Привет, Александра!

e>> Во-превых, давай все же через школу переписываться, т.к.















AC> тема -

AC> AC> может

AC> AC> бытьполезна для других.

AC> e> Нет. Проведение границ - это не модель. Это умение правильно,
e>> адекватно конкретнойситуации, и твоему внутреннему состоянию в
e>> Здесь и Сейчас постороить модельсложившейся ситуации
e>> (взаимоотношениям люлей и т.п.). Для принятия решения.Для















AC> того,

AC> e> чтобы действовать. Максимально эффективно, адекватно, и
e>> мастрески.Красиво, в общем.

e>> Не смешивай, плз, вторую логику (менеджемент собственной
e>> жизни), и энергетику,духовность.
e>> (по крайней мере, пока).

e>> Для того, чтобы человеку научиться ходить, вначале ему
e>> приходиться научитьсяползать. Если он сразу встанет на ноги,















AC> он

AC> e> будет падать, и биться головойо жесткие предметы, об пол.

e>> Короче, не перескакивай. Разберись как следует со второй
e>> логикой. Живи сней, в смысле - практикуй. А потом уже ...
e>> Да движутся, да все, кто понимает, но для этого нужно много
e>> чего понять.В частности, вторую логику, раз ты выбрала этот















AC> Путь.

AC>> б

AC> e> если для тебя этоне Путь... тогда ищи буддийские центры















AC> Алмазного

AC> e> Пути, и т.п.

e>> Привет! :)
e>> Елена.
e>> ?/////////////////////

e>> Alexandra Chernyakova wrote:

AC> Елена спасибо!



AC> Я понимаю, что проведение границ - ещЈодна модель.



AC> Любаяситуация - это матрЈшка в матрЈшке и если выйти на
AC> объединяющий алгоритм,то вся мудрость у тебя в кармане.



AC> Я прочитала и архивы и в помощь дзенствующему,но мой вопрос
AC> в том, что я исхожу из внутреннего - какаяя на данный момент -
AC> таков окружающий мир и ситуации- это зеркало меня. Я ищу
AC> внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом направлении
AC> продвигается?



e>> ----- Original Message -----
e>> From: elena
e>> To: Alexandra Chernyakova
e>> Sent:Tuesday, January 20, 2004 2:31 PM
e>> Subject:Re: вопрос

e>> Здравствуй, Александра!

e>> Для начала, прочти, плз, вот эти 2 статьи from attachment.
e>> Автор одной- Клейн, другой - Сергей Крук.
e>> И постарайся вкратце сама, на основе прочитанного,
e>> сформулировать суть2 логики, зачем нужно проведение границ.
e>> Вопросы задавай.

e>> Привет!
e>> Елена.

e>> Alexandra Chernyakova wrote:

AC> Уважаемая Елена!



AC> Я только учусь и совсем не понимаю,зачем нужны границы
AC> вообще. Если для меня весь мир - это я сама, томоими границами
AC> будет зеркало окружающего мира. Если я меняюсь, то меняютсяи
AC> внешние границы. В принципе, наверно, всЈ равно, откуда
AC> начинать,изнутри или снаружи, но мне проще и объективнее

















AC> для

AC> себя смотреть изнутри.Ведь объективной реальности не
AC> существует.



AC> С уважением,



AC> Александра











AC> -------------------------------
AC> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень





AC>> образованности. Это система развития человека как менеджера и



AC> менеджера как

AC>> человека.

AC> http://nadprof.ru





AC>> -------------------------------
AC>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень



AC> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
AC> человека.

AC>> http://nadprof.ruanton
AC> ////////////


AC> -------------------------------
AC> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень



AC> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
AC> человека.






-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004