[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: два.



СК> Вопросы ко всем.
СК> 1. Зачем пишутся правила и выстраиваются иерархии в месте, где учат
СК> тому, что всЈ это -- условно?
СК> 2. В чЈм выражается понимание, что правила условны? В каких действиях?

Привет!

1. Правила пишутся для создания оптимальных условий для эффективного
достижения заданной цели.
Иерархии выстраиваются для двух целей:
-первая -- чтобы обозначить для ученика тех людей, на кого ему следует
ориентироваться для более эффективного обучения;
-вторая -- для дальнейшего обучения "старших учеников" путем вовлечения их в
процесс обучения других (объяснял им, объяснял, сам уже понял -- а они все
не понимают...)

2. Понимание того, что правила условны выражается в том, что ученик
сознательно решает ограничить свое проявление правилами -- с целью
достижения определенного результата. Цель его -- не соблюдение правил.
Цель -- результат. Правила -- лишь инструмент. И ученик уславливается на
определенное время считать их важными.

Костя (Киев)


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004