[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: два.
- From: "Kostya" <k22@i.com.ua>
- Date: Mon, 26 Jan 2004 10:16:08 +0200
СК> Вопросы ко всем.
СК> 1. Зачем пишутся правила и выстраиваются иерархии в месте, где учат
СК> тому, что всЈ это -- условно?
СК> 2. В чЈм выражается понимание, что правила условны? В каких действиях?
Привет!
1. Правила пишутся для создания оптимальных условий для эффективного
достижения заданной цели.
Иерархии выстраиваются для двух целей:
-первая -- чтобы обозначить для ученика тех людей, на кого ему следует
ориентироваться для более эффективного обучения;
-вторая -- для дальнейшего обучения "старших учеников" путем вовлечения их в
процесс обучения других (объяснял им, объяснял, сам уже понял -- а они все
не понимают...)
2. Понимание того, что правила условны выражается в том, что ученик
сознательно решает ограничить свое проявление правилами -- с целью
достижения определенного результата. Цель его -- не соблюдение правил.
Цель -- результат. Правила -- лишь инструмент. И ученик уславливается на
определенное время считать их важными.
Костя (Киев)
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
January 2004