[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: вопрос_Спецназовский Ломплекс для туалета



Если открыть воду в Москве, то до Питера хлор улетучится.
Александра
//////////////////////
----- Original Message -----
From: "Ром" <Kir-kinroman@yandex.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Friday, January 23, 2004 2:59 PM
Subject: Re: вопрос_Спецназовский комплекс для туалета


> Привет, москвичи и гости столицы!
>
> >Если включить холодную воду, так чтобы струя максимально разбивалась о
> >раковину, то образуется облако из мелких-мелких брызг, насыщенное не
помню
> >точно какими полезными ионами, и, по мому, азоном. Так вот, если
поддержать
> >лицо на расстоянии не более 0,5 м от струи в течение 7-10 минут, то это
дает
> >бодрость и ясность в течении пары часов.
>
> При такой концетрации хлора в воде, как в Москве, получасовое (иногда 10
минутное) нахождение в горячей ванне или душе приводит к легкой токсикации
организма. Так что аккуратнее со спецкомплексназовцами.
>
> Здоровья!
>
> Роман
>
> ////////////////////////////////////
>
> >Привет, Александра!
> >
> >И тебе подарок )). Спецназовский комплекс для туалета. Я серьезно!!!
> >
> >Если включить холодную воду, так чтобы струя максимально разбивалась о
> >раковину, то образуется облако из мелких-мелких брызг, насыщенное не
помню
> >точно какими полезными ионами, и, по мому, азоном. Так вот, если
поддержать
> >лицо на расстоянии не более 0,5 м от струи в течение 7-10 минут, то это
дает
> >бодрость и ясность в течении пары часов.
> >
> >Valera "Вот спасибо за такой подарочек! То, что доктор прописал, а
главное -
> >вовремя. Ты еще не думал книгу издавать? :)))"
> >
> >Книги изданы. Последние два комплекса упоминаются в книге (ты будешь
> >смеятся) Вл. Леви "Разговор в письмах". :-))
> >
> >ps А вы говорите ("ну хорошо думаете" ;-) "книги, книги", "Юнг, Юнг" и
даже
> >"йога, йога". ;-)
> >
> >Al Niko
> >
> >> -----Original Message-----
> >> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru]On Behalf Of Alexandra
> >> Chernyakova
> >> Sent: Friday, January 23, 2004 12:38 PM
> >> To: 2nd Logic School
> >> Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >>
> >>
> >> Ну всЈ, таки нет границ. Я закрываю защЈлку в общественном туалете
> >> , а мне еЈ
> >> открывают и говорят, "ты это , закройся что ли". Так я же закрылась.
> >> Н-да.
> >> Александра
> >> ///////////////////
> >>
> >>
> >>
> >> ----- Original Message -----
> >> From: "anton" <anton@mail.kadis.spb.ru>
> >> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> Sent: Friday, January 23, 2004 12:01 PM
> >> Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >>
> >>
> >> > Привет, Александра!
> >> >
> >> > Вот твои границы:
> >> >
> >> > AC> 1Внутреннее для меня является внешним, поэтому я=я, поэтому меня
> >> > AC> ограничивают только собственные убеждения и я=ситуации.
> >> >
> >> > Й
> >> >
> >> > >"я исхожу из внутреннего - какая я на данный момент - таков
окружающий
> >> мир и ситуации - это зеркало
> >> > >меня. Я ищу внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом
направлении
> >> продвигается?"
> >> >
> >> > Как тебе удается определить, где внутреннее, а где внешнее?
> >> > Это имеет отношение к Юнгу?
> >> > Ты никогда не пробовала исходить из внешнего?
> >> > Вот, например, волонтеры, ухаживающие за слепыми, устраивают себе
> >> > такой тренинг, как жизнь пару дней с темной повязкой на глазах.
> >> > После этого они начинают понимать и замечать желания своих
подопечных.
> >> >
> >> > Антон
> >> > /////////
> >> >
> >> >
> >> > >Dates: Wednesday, January 21, 2004, 4:56:56 PM
> >> >
> >> > AC> Я ответила, но я не бью фразы, а отвечаю целиком.
> >> >
> >> > AC> Повторюсь - в школе я ищу себе подобных, тем более, что вопросы,
> >> которые я
> >> > AC> задала, созвучны тому, что вы делаете.
> >> > AC> Я писала в школу, но ты не отследил переписки.
> >> > AC> 1Внутреннее для меня является внешним, поэтому я=я, поэтому меня
> >> > AC> ограничивают только собственные убеждения и я=ситуации.
> >> > AC> Это уже не зеркало, это над ним, понимаешь?
> >> > AC> 2Формы обучения?
> >> > AC> А зачем.?
> >> > AC> Если я сама себе учитель в каждой конкретной ситуации.
> >> > AC> 3 Дальше намереваюсь учиться у себя же.
> >> > AC> 4 Меня интересуют те, кто с помощью модели пошЈл дальше, а н
> >> е застрял
> >> на
> >> > AC> этапе границ.
> >> > AC> Клейн мне посоветовал посмотреть и Ш3Л.
> >> > AC> Думаю рановато, почитаю, что думают другие, сравню, выберу.
> >> > AC> Александра
> >> > AC> Посмотри в переписке с Еленой и Солонским.
> >> > AC> Кстати, отвечая им на вопросы, разве это не читают все?
> >> >
> >> > AC> \\\///
> >> >
> >> > AC> ----- Original Message -----
> >> > AC> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
> >> > AC> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> > AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004 4:41 PM
> >> > AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >> >
> >> >
> >> > >> Привет, Александра!
> >> > >>
> >> > >> ТЫ не ответила ни на один вопрос. Я не ставил знаков вопросов, но
это
> >> > >> остаЈтся вопросом. Прошу тебя написать:
> >> > >> 1. Что ты делала сейчас в Школе, как только появилась?
> >> > >> 2. Что ты узнала о зеркале (о среде)?
> >> > >> 3. Что ты узнала о себе?
> >> > >> 4. Что ты искала в Школе?
> >> > >> 5. Что нашла?
> >> > >> 6. Какие формы обучения в Ш2Л выбрала?
> >> > >> 7. Что собираешься делать дальше?
> >> > >>
> >> > >> Прошу тебя отвечать конкретно коротко и по существу.
> >> > >>
> >> > >> Сергей.
> >> > >> =======================================
> >> > >> Wednesday, January 21, 2004, 3:48:46 PM, you wrote:
> >> > >>
> >> > >> AC> Спасибо за ответ!
> >> > >> AC> Я не обижаюсь, просто для меня замысловато слегка, что я
вызвала
> >> такую
> >> > >> AC> реакцию, но это замечательно. Для меня -поле работы.
> >> > >> AC> Зеркало - окружение. Вы для меня - зеркало, а в школе я искала
> >> таких
> >> > AC> же
> >> > >> AC> инакомыслящих как и я и мне интересны их проблемы и спосо
> >> бы выхода,
> >> не
> >> > >> AC> просто жалобы на жизнь, а активня позиция. Мне ещЈ сложновато
У
> >> > >> AC> терминологией школы, но ясно, что идЈм параллельно.
> >> > >> AC> Александра
> >> > >> AC> \\\///
> >> > >> AC> ----- Original Message -----
> >> > >> AC> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
> >> > >> AC> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> > >> AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004 2:57 PM
> >> > >> AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >> > >>
> >> > >>
> >> > >> >> Привет, Александра! :))))
> >> > >> >>
> >> > >> >> AC> Я никому ничего не впариваю, а пытаюсь сама разобраться.
> >> > >> >>
> >> > >> >> :))))) ДА ты не обижайся. Это ж я так пошутил. :) Про "впа
> >> ривать". А
> >> > >> >> про остальное -- серьЈзно.
> >> > >> >>
> >> > >> >> AC> Надо же иметь
> >> > >> >> AC> отклик со стороны, зеркало. Какова я таково зеркало.
> >> > >> >>
> >> > >> >> Расскажи, пожалуйста, о результатах. Какое воздействие. Какой
> >> отклик.
> >> > >> >> Что узнала о зеркале, что узнала о себе. Что ты искала в Ш
> >> коле, что
> >> > >> >> нашла. Какие формы обучения выбрала. Что собираешься делат
> >> ь дальше.
> >> > >> >>
> >> > >> >> Сергей.
> >> > >> >> =======================================
> >> > >> >> Wednesday, January 21, 2004, 2:30:24 PM, you wrote:
> >> > >> >>
> >> > >> >> AC> Привет!
> >> > >> >> AC> Я никому ничего не впариваю, а пытаюсь сама разобратьс
> >> я. Надо же
> >> > AC> иметь
> >> > >> >> AC> отклик со стороны, зеркало. Какова я таково зеркало.
> >> > >> >> AC> За сим, желаю здравствовать
> >> > >> >> AC> Александра
> >> > >> >> AC> \\\////
> >> > >> >> AC> ----- Original Message -----
> >> > >> >> AC> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
> >> > >> >> AC> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> > >> >> AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004 1:49 PM
> >> > >> >> AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >> > >> >>
> >> > >> >>
> >> > >> >> >> Привет, Елена!
> >> > >> >> >> Привет, Александра!
> >> > >> >> >>
> >> > >> >> >> Я вмешаюсь.
> >> > >> >> >>
> >> > >> >> >> ВсЈ -- модели.
> >> > >> >> >> Проведение границ -- это модель. Вторая Логика -- это
модель.
> >> > >> >> >> "Любая ситуация - это матрЈшка в матрЈшке" -- это тоже
модель.
> >> > >> >> >> "объединяющий алгоритм" -- это тоже модель.
> >> > >> >> >> "мудрость" -- это тоже модель.
> >> > >> >> >> "я исхожу из внутреннего" -- это такая же модель как "я
> >> исхожу из
> >> > >> >> >> внешнего"
> >> > >> >> >> "окружающий мир и ситуации- это зеркало меня" -- это тоже
...
> >> > AC> что? --
> >> > >> >> >> правильно! модель!
> >> > >> >> >> ДАже само понятие "модель" -- это ... хором: М-О-Д-Е-Л-Ь!
> >> > >> >> >> Даже мысль о том, есть ли что-либо кроме моделей -- это тоже
> >> > >> >> >> самипонимаетечто. А иначе говоря, мысль о том, есть ли
> >> что кроме
> >> > >> >> >> моделей это -- гениальная догадка.
> >> > >> >> >>
> >> > >> >> >> Независимо от того, есть ли что-либо кроме моделей в мире,
> >> > AC> подобраться
> >> > >> >> >> к тому, чтобы это узнать нельзя ни через что кроме моде
> >> лей. Если
> >> ты,
> >> > >> >> >> конечно, не из тех молодцов и молодиц, что могут кататься на
> >> горных
> >> > >> >> >> лыжах, не научившись ходить.
> >> > >> >> >> Поэтому встаЈт вопрос о том, какие модели помогают куда-то
> >> > AC> двигаться,
> >> > >> >> >> а какие -- мешают.
> >> > >> >> >>
> >> > >> >> >> Ты, Александра, в сложной ситуации. Ты уже знаешь, что
всЈ --
> >> > AC> модели.
> >> > >> >> >> И эта твоя модель о том, что "всЈ -- модели, а модели тебе
> >> > >> >> >> неинтересны" -- она приводит к тому, что ты не можешь
выбирать
> >> между
> >> > >> >> >> ними. Ты их отметаешь сразу же только по тому критерию, что
> >> это --
> >> > >> >> >> модели.
> >> > >> >> >>
> >> > >> >> >> Лично я других способов действия и проявления в этом мире
кроме
> >> как
> >> > >> >> >> посредством моделей -- не знаю. Иесли ты хочешь учиться
> >> здесь, то
> >> > >> >> >> другого способа кроме как через модели -- нет. А это зн
> >> ачит, что
> >> > AC> нужно
> >> > >> >> >> хоть на секунду вспомнить, что кроме твоих моделей (о том,
что
> >> > AC> всЈ --
> >> > >> >> >> модели, а модели -- лажа) есть и другие (о том, что всЈ --
> >> модели, а
> >> > >> >> >> значит делать что-то можно только с помощью чЈткого
построения
> >> > >> >> >> моделей). Вспомнить, и хотя бы на секунду границы своих
моделей
> >> > >> >> >> сдвинуть. Перестать, короче, впаривать своЈ видение. :)))
> >> > >> >> >>
> >> > >> >> >> Пока, наверное, всЈ.
> >> > >> >> >>
> >> > >> >> >> Сергей.
> >> > >> >> >> =======================================
> >> > >> >> >> Wednesday, January 21, 2004, 7:52:59 AM, you wrote:
> >> > >> >> >>
> >> > >> >> >> e> Привет, Александра!
> >> > >> >> >>
> >> > >> >> >> e> Во-превых, давай все же через школу переписываться, т.к.
> >> тема -
> >> > >> AC> может
> >> > >> >> AC> бытьполезна для других.
> >> > >> >> >>
> >> > >> >> >> e> Нет. Проведение границ - это не модель. Это умение п
> >> равильно,
> >> > >> >> >> e> адекватно конкретнойситуации, и твоему внутреннему с
> >> остоянию в
> >> > >> >> >> e> Здесь и Сейчас постороить модельсложившейся ситуации
> >> > >> >> >> e> (взаимоотношениям люлей и т.п.). Для принятия решения.Для
> >> того,
> >> > >> >> >> e> чтобы действовать. Максимально эффективно, адекватно, и
> >> > >> >> >> e> мастрески.Красиво, в общем.
> >> > >> >> >>
> >> > >> >> >> e> Не смешивай, плз, вторую логику (менеджемент собственной
> >> > >> >> >> e> жизни), и энергетику,духовность.
> >> > >> >> >> e> (по крайней мере, пока).
> >> > >> >> >>
> >> > >> >> >> e> Для того, чтобы человеку научиться ходить, вначале ему
> >> > >> >> >> e> приходиться научитьсяползать. Если он сразу встанет на
ноги,
> >> он
> >> > >> >> >> e> будет падать, и биться головойо жесткие предметы, об пол.
> >> > >> >> >>
> >> > >> >> >> e> Короче, не перескакивай. Разберись как следует со второй
> >> > >> >> >> e> логикой. Живи сней, в смысле - практикуй. А потом уже ...
> >> > >> >> >> e> Да движутся, да все, кто понимает, но для этого нужно
много
> >> > >> >> >> e> чего понять.В частности, вторую логику, раз ты выбрала
этот
> >> Путь.
> >> > AC> б
> >> > >> >> >> e> если для тебя этоне Путь... тогда ищи буддийские центры
> >> Алмазного
> >> > >> >> >> e> Пути, и т.п.
> >> > >> >> >>
> >> > >> >> >> e> Привет! :)
> >> > >> >> >> e> Елена.
> >> > >> >> >> e> ?/////////////////////
> >> > >> >> >>
> >> > >> >> >> e> Alexandra Chernyakova wrote:
> >> > >> >> >>
> >> > >> >> >>> Елена спасибо!
> >> > >> >> >>
> >> > >> >> >>> Я понимаю, что проведение границ - ещЈодна модель.
> >> > >> >> >>
> >> > >> >> >>> Любаяситуация - это матрЈшка в матрЈшке и если выйти на
> >> > >> >> >>> объединяющий алгоритм,то вся мудрость у тебя в кармане.
> >> > >> >> >>
> >> > >> >> >>> Я прочитала и архивы и в помощь дзенствующему,но мой
вопрос
> >> > >> >> >>> в том, что я исхожу из внутреннего - какаяя на данны
> >> й момент -
> >> > >> >> >>> таков окружающий мир и ситуации- это зеркало меня. Я ищу
> >> > >> >> >>> внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом направлении
> >> > >> >> >>> продвигается?
> >> > >> >> >>
> >> > >> >> >> e> ----- Original Message -----
> >> > >> >> >> e> From: elena
> >> > >> >> >> e> To: Alexandra Chernyakova
> >> > >> >> >> e> Sent:Tuesday, January 20, 2004 2:31 PM
> >> > >> >> >> e> Subject:Re: вопрос
> >> > >> >> >>
> >> > >> >> >> e> Здравствуй, Александра!
> >> > >> >> >>
> >> > >> >> >> e> Для начала, прочти, плз, вот эти 2 статьи from
> >> attachment.
> >> > >> >> >> e> Автор одной- Клейн, другой - Сергей Крук.
> >> > >> >> >> e> И постарайся вкратце сама, на основе прочитанного,
> >> > >> >> >> e> сформулировать суть2 логики, зачем нужно проведен
> >> ие границ.
> >> > >> >> >> e> Вопросы задавай.
> >> > >> >> >>
> >> > >> >> >> e> Привет!
> >> > >> >> >> e> Елена.
> >> > >> >> >>
> >> > >> >> >> e> Alexandra Chernyakova wrote:
> >> > >> >> >>
> >> > >> >> >>> Уважаемая Елена!
> >> > >> >> >>
> >> > >> >> >>> Я только учусь и совсем не понимаю,зачем нужны
границы
> >> > >> >> >>> вообще. Если для меня весь мир - это я сама, томоими
границами
> >> > >> >> >>> будет зеркало окружающего мира. Если я меняюсь, то
меняютсяи
> >> > >> >> >>> внешние границы. В принципе, наверно, всЈ равно,
откуда
> >> > >> >> >>> начинать,изнутри или снаружи, но мне проще и
объективнее
> >> для
> >> > >> >> >>> себя смотреть изнутри.Ведь объективной реальности не
> >> > >> >> >>> существует.
> >> > >> >> >>
> >> > >> >> >>> С уважением,
> >> > >> >> >>
> >> > >> >> >>> Александра
> >> > >>
> >> > >>
> >> > >> -------------------------------
> >> > >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >> > AC> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >> менеджера как
> >> > AC> человека.
> >> > >> http://nadprof.ru
> >> >
> >> >
> >> > AC> -------------------------------
> >> > AC> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >> образованности. Это система развития человека как менеджера и мене
> >> джера как
> >> человека.
> >> > AC> http://nadprof.ru
> >> >
> >> >
> >> >
> >> > anton
> >> > ////////////
> >> >
> >> >
> >> > -------------------------------
> >> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >> образованности. Это система развития человека как менеджера и мене
> >> джера как
> >> человека.
> >> > http://nadprof.ru
> >>
> >>
> >> -------------------------------
> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень об
> >> разованности. Это система развития человека как менеджера и менедж
> >> ера как человека.
> >> http://nadprof.ru
> >>
> >
> >
> >-------------------------------
> >Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> >http://nadprof.ru
>
>
> --
> Вам нужна чистая почта? Яндекс.Почта - три уровня фильтрации спама.
(http://mail.yandex.ru/monitoring/)
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004